Подробно о новом семействе трех, четырех- и шестицилиндровых двигателей BMW

В Bavarian Motor Works происходят радикальные изменения, поскольку автопроизводитель подтверждает планы по выводу на рынок трехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей в рамках нового модульного семейства двигателей. Базовый двигатель в семействе — его сердце, если хотите — четырехцилиндровый, от которого будет производиться рядная шестерка; этот двигатель, в свою очередь, является основой для трех. Этот трехцилиндровый двигатель, как спешит указать инженер BMW Теодор Мельхер, «не имеет ничего общего с духом самоотречения, который многие водители связывают с этими двигателями». (Говоря непрофессионалом, он утверждает, что не будет больших жертв, если вы уменьшите размер до трех. Посмотрим.) Он также говорит, что трехцилиндровый двигатель очень похож на рядную шестерку по своим характеристикам. Другой представитель BMW добавляет: «Теперь с тройкой можно делать то, для чего раньше нужна была шестерка».

Все двигатели будут оснащены системами прямого впрыска топлива под высоким давлением и турбонаддувом. Бензиновые двигатели будут оснащены системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов BMW Valvetronic, а дизельные двигатели будут оснащены турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Для обеспечения плавной работы трехцилиндровые двигатели получат один уравновешивающий вал, который вращается со скоростью коленчатого вала; четырехцилиндровые двигатели имеют два уравновешивающих вала, которые вращаются в противоположных направлениях с удвоенной частотой вращения двигателя. Рядной шестерке такие валы не нужны, потому что она уже изначально сбалансирована. (Чтобы узнать больше о компоновке и балансировке двигателя, ознакомьтесь с нашей статьей о физике углов расположения цилиндров двигателя.)

Двигатели будут иметь рабочий объем от 400 до 500 куб. см на цилиндр. Это означает, что трехцилиндровые двигатели будут иметь объем от 1.2 до 1.5 литров, четырехцилиндровые — от 1.6 до 2.0, а рядные шестерки — от 2.4 до 3.0. BMW довольно точен в своих целевых показателях мощности: от 50 до 70 л.с. и от 45 до 75 фунт-фут крутящего момента на цилиндр для бензиновых горелок и от 30 до 65 л.с. и от 55 до 75 фунт-футов для дизелей. Это означает более 400 л.с. для топовой шестерки. Будут использоваться как одно-, так и двухтурбинные установки.

Читайте также:
Покупка душевного спокойствия: как купить подержанный автомобиль с гарантией

Общность важна

Универсальность является ключевым направлением деятельности BMW. Планируется, что клапаны и поршни будут общими для бензиновых и дизельных вариантов, а форсунка всегда будет устанавливаться в центре над камерой сгорания. Расположение ручки управления дроссельной заслонкой будет стандартизировано для всех силовых установок, а цепной привод будет расположен в задней части двигателя, частично из-за требований по защите пешеходов.

В целом BMW стремится к тому, чтобы в двигателях использовалось 40 процентов общих компонентов, что поможет сборочной линии быстро корректировать свой состав в соответствии со спросом, но будут и высокопроизводительные производные, в которых будут использоваться другие поршни и шатуны. Также будут гибридные компоненты, которые будут работать с различными двигателями.

Широкий спектр транспортных средств получит новые двигатели. Трех- и четырехцилиндровые двигатели могут быть установлены поперечно в переднеприводных моделях (например, следующая 1-я серия), а также продольно в заднеприводных автомобилях (3-я, 5-я, 7-я серии). , так далее.); И-6 может быть установлен только продольно. Автомобили марки BMW i увидят эти двигатели, как и Mini следующего поколения. Действительно ли заднеприводный BMW получит трехцилиндровый двигатель? Почему бы и нет?», — говорит инсайдер. Хотя это меньше, чем подтверждение, возможно, они могли бы даже мотивировать чрезвычайно эффективную (и невероятно, эпически медленную) 5-ю или 7-ю серию. Но компания признает, что ей придется приложить значительные усилия, чтобы убедить клиентов в компоновке даже в нижней части спектра Mini, не говоря уже о BMW и ее представительских флагманах.

Выделение двухцилиндрового двигателя маловероятно. По словам инженера BMW, если бы это произошло, его бы использовали строго как удлинитель пробега для электромобилей. Но, что более важно, как насчет V-8 и V-12? «Они всегда будут частью BMW», — говорят нам. Но объемы невелики и практически ничтожны для V-12, который мы охарактеризовали как «фактически собранный вручную». Но, по крайней мере, BMW видит ценность сохранения части своего наследия, когда он (турбо) устремляется в будущее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: