Подробно о Mercedes-AMG GT 2016 года с двигателем Twin-Turbo V-8 – Новости – Автомобиль и водитель

Грин, Автомобильный дизайн, Крыло, Искусство, Граффити, Краска, Дизайн, Иллюстрация, Художественная краска, Изобразительное искусство,

Дни легендарного 6.2-литрового M156/159 V-8, который приводил в действие один замечательный продукт Mercedes-Benz AMG под маркой «63» за другим в течение последних нескольких лет, сочтены. Спишите смерть двигателя на счет неумолимого стремления к эффективности. В то время как большинство моделей AMG «63» перешли на 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, грозовая замена SLS AMG GT с двигателем M159, спортивный автомобиль AMG GT 2016 года (и его более мощный вариант GT-S) , получает новый, еще меньший твин-турбо V-8. Недавно мы получили непосредственный опыт работы с этим новым двигателем под кодовым названием M178. Вот что мы узнали.

Пока что мы еще не видели полностью разоблаченного экстерьера AMG GT — окончательный интерьер, однако, был раскрыт — но мы можем сказать вам, что новый M178 V-8 — это, по сути, удвоенная версия турбированного 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель компактного спортивного седана CLA45 AMG. Отливка двух рядов цилиндров с общим картером и вращение узла в направлении север-юг дает 4.0-литровый (3982 куб. см) V-8, который готов, способен и стремится заполнить большой и великолепно громкий уходящий V-8. туфли.

Mercedes получает немного горячего экшена

Живая реакция дроссельной заслонки и страсть к красному концу тахометра — это лишь некоторые из прелестей, которые сделали безнаддувный двигатель M156 V-8 таким привлекательным. С другой стороны, M178 с двойным турбонаддувом может похвастаться выходными кривыми, которые более толстые в нижней части, другим звуком и ощущением, при этом сохраняя образцовые стандарты производительности M156. По крайней мере, таково намерение AMG, как утверждает Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателей и силовых агрегатов Mercedes-AMG.

M178 — это первый «горячий V» двигатель Mercedes-Benz, а это означает, что его два турбонагнетателя BorgWarner расположены между головками цилиндров, а не снаружи от них. В то время как General Motors играла с изменением традиционного расположения впускных и выпускных клапанов в 2006 году, другие производители, такие как Audi, Bentley, BMW и Ford, успешно использовали компоновку с горячим V в течение многих лет.

Читайте также:
Представлен концепт BMW M8 Gran Coupe | Новости | Автомобиль и водитель

Размещение турбин в V-образном валу двигателя имеет смысл, потому что они концентрируют тепло и импульс выхлопных газов, чтобы вращать турбинные колеса турбонагнетателей с максимальной эффективностью. Другие преимущества включают в себя более короткие и простые трубы и меньшие потери тепла отработавших газов перед каталитическими нейтрализаторами. Конечно, есть и недостатки: установка турбин в V-образном двигателе увеличивает высоту двигателя, а справиться с остаточным теплом, когда двигатель выключается сразу после интенсивного пробега, — проблема. Инженеры AMG решили последнюю проблему, установив за радиатором отдельный вентилятор для подачи охлаждающего воздуха к двигателю и турбинам, когда автомобиль стоит. (Есть также теплозащитный экран, чтобы не допустить кипения краски на капоте.) Для большего охлаждения во время движения инженеры разработали то, что они называют «аэродинамической трубой», которая прикрепляется к нижней стороне капота и пропускает охлаждающий воздух из решетка открывается и проходит мимо раскаленных турбин.

Не называйте это квадратом

Еще одно фундаментальное изменение конструкции двигателя между безнаддувным M156-159 и преемником M178 – это измененное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Рожденный на гоночной трассе, M156 V-8 имеет классический квадратный дизайн; в высокопроизводительной серии SLS Black двигатель имел большой диаметр цилиндра (4.02 дюйма) и самый короткий практический ход поршня (3.72 дюйма), чтобы поддерживать красную черту на 7900 об / мин. M178 сохраняет большую часть хода старого двигателя (3.62 дюйма), но его диаметр цилиндра значительно уменьшен (всего до 3.27 дюйма). Хотя уменьшенный диаметр отверстия обеспечивает меньше места для клапанов, переполнение поршней давлением до 18.9 фунтов на квадратный дюйм устраняет проблемы с дыханием. (Вариант M178 с меньшей мощностью, предназначенный для не-S GT, имеет максимальное значение 17.4 фунта на квадратный дюйм.) Что еще более важно, уменьшение диаметра отверстия дает камеру с лучшим соотношением высоты к ширине для обеспечения более эффективного сгорания.

Как и M156, M178 оснащен двумя верхними распределительными валами, приводящими в действие четыре клапана на цилиндр с регулируемыми фазами впуска и выпуска. Для уменьшения трения клапаны открываются толкателями, снабженными роликами (соприкасающимися с кулачками) и гидрокомпенсаторами зазоров. Пьезоэлектрические топливные форсунки прямого действия Bosch также являются новинкой и производят пять впрысков топлива за цикл сгорания.

Читайте также:
BMW i Vision Dynamics Concept Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Литой алюминиевый блок имеет закрытую конструкцию для обеспечения необходимой прочности. Специальный процесс, разработанный Mercedes под названием Nanoslide, покрывает алюминиевые поверхности отверстий тонким пористым покрытием из железа для повышения износостойкости при минимальном трении. Система смазки с сухим картером позволяет устанавливать двигатель как можно ниже в шасси. Продольная компоновка также улучшена: Mercedes утверждает, что общая длина двигателя уменьшена на 3.5 дюйма по сравнению с M156.

Все эти приемы в совокупности помогают M178 развивать крутящий момент в 479 фунт-футов всего лишь при 1750 об/мин и 503 лошадиных силы при 6250 об/мин — по крайней мере, при установке на AMG GT-S 2016 года. Базовый GT будет иметь 456 лошадиных сил и немного меньший крутящий момент, когда он поступит в продажу после GT-S где-то в 2015 году. В любом случае низкий показатель крутящего момента M178 должен означать отличную управляемость, а поскольку AMG GT тяжелее, чем Porsche 911, ему понадобится вся мощь, которую он может собрать, чтобы победить в родном соревновании. Хотя мощность M178 падает на высоких оборотах, AMG установила красную черту на занимательных 7000 об/мин.

Открыв капот AMG GT, можно увидеть миниатюрный новый V-8, который частично скрыт громоздкими корпусами воздушного фильтра и промежуточного охладителя, а две турбины скрыты под теплозащитным экраном. По крайней мере, вы сможете легко насладиться саундтреком двигателя, потому что AMG пропитал его напористыми трубами. Нажатие переключателя в кабине устанавливает трио дефлекторов выхлопной системы в режим серенады (наш термин), и в результате получается музыка с тяжелыми басами, с резким фырканьем и лаем, акцентирующими переключение вверх и вниз.

Существует четкая родственная связь с другими старыми и новыми двигателями AMG V-8, и мы думаем, что зажигательный саундтрек AMG GT и его преимущество в двух цилиндрах по сравнению с его ключевым конкурентом, Porsche 911, — это то, что убедит поклонников AMG — и людей в рынок спортивного автомобиля примерно за 100,000 159 долларов – что решение отказаться от M178 было не таким уж плохим, в конце концов. Нужно немного больше практичности, чем предлагает дорогой двухдверный спортивный автомобиль? Не волнуйтесь, другая версия M177, получившая название M63, будет использоваться в CXNUMX AMG следующего поколения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: