Подробная линейка седанов Mercedes-Benz S-класса 2018 года сверху вниз | Новости | Автомобиль и водитель

Основываясь только на внешнем виде, мы можем понять любую путаницу, вызванную этим обновлением в середине цикла, но если вы выйдете за рамки поверхностного, линейка седанов Mercedes-Benz S-класса 2018 года действительно полностью обновлена. Помимо слегка измененной отделки салона, бамперов и дизайна колес, каждая версия от самого низкого уровня S-класса до моделей S63 и S65 AMG с большим количеством лошадиных сил и топовых близнецов Maybach претерпевает заметные изменения.

Новые двигатели порождают новые обозначения моделей

Однако присмотритесь, и вы заметите новые значки, которые указывают, где скрываются настоящие изменения. S450 и S560 — это новые обозначения S-класса с новыми двигателями V-6 и V-8. S450 по существу заменяет предыдущую гибридную модель S550e с шестицилиндровым двигателем (о судьбе плагина ничего не известно) и приводится в движение 362-литровым двигателем V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. S560 возрождает священную номенклатуру S-класса и приходит на смену старому S550. Он также заменяет 4.7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом этой модели на меньший 4.0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом. Ряд недавних автомобилей Benz использует этот новый двигатель; в S-классе он составляет 463 лошадиных силы (на 14 больше, чем у старого 4.7) и 516 фунт-фут крутящего момента (как и раньше). На обеих итерациях S двигатели работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Не остались в стороне и модели с более высоким зутом. Mercedes-AMG S63 отказывается от своего 5.5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в пользу более мощной версии 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Это приводит к скачку с 577 до 603 лошадиных сил с тем же крутящим моментом в 664 фунт-фут, что и раньше. AMG также заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач S63 на девятиступенчатую. Твин-турбо V-65 S12 остался нетронутым, производя тот же локомотивоподобный крутящий момент 738 фунт-футов и 621 лошадиную силу, что и в прошлом году. На пике популярности S-класса Mercedes-Maybach с двигателем V-8 теперь называется S560, чтобы обозначить, как вы, наверное, уже догадались, тот же 4.0-литровый двигатель V-8, что и не-Maybach S560. . Maybach S12 с двигателем V-650 не претерпел никаких механических изменений.

Читайте также:
Новые автомобили 2015 года: Acura — Feature — Car and Driver

Возвращая свое законное место

Статус S-класса как самого технически совершенного Benz подошел к концу в прошлом году, когда модернизированный E-класс ударил по земле с полуавтономной технологией, более продвинутой, чем у его более крупного брата. Эта необычная узурпация родилась из желания как можно быстрее представить клиентам новейшие технологии безопасности, и в 2018 году она исправлена.

Mercedes предоставил в список опций S-класса тот же полный набор датчиков и радарного оборудования, который дает E-классу (оснащенному Drive Pilot) впечатляющее 360-градусное понимание своего окружения и улучшенные возможности автономного вождения. Он повышает ставку благодаря новой функции адаптивного круиз-контроля, которая использует картографические данные и замедляет автомобиль для приближающихся поворотов, поворотов или кольцевых развязок. Теперь S может самостоятельно менять полосу движения — всего лишь щелкнув сигналом поворота — благодаря обновленной технологии активной помощи при смене полосы движения. Пользователям также предоставляется больше информации о статусе таких изменений полосы движения благодаря улучшенной графике и индикаторам в цифровой комбинации приборов. По данным Mercedes, в то время как E-класс довольствуется программным обеспечением для помощи водителю 4-го поколения, S-класс 2018 года отмечает поколение 4.5. В прошлогоднем S-классе использовалось оборудование третьего поколения, и Mercedes говорит, что чуть более 3 процентов клиентов выбрали его.

Mercedes также заменил двойные цифровые дисплеи приборной панели S-класса на такие же четкие 12.3-дюймовые устройства, которые используются в последнем E-классе. Mercedes с гордостью отмечает, что он объединил оба экрана под одним стеклом (прежние двойные дисплеи были установлены в отдельных гондолах), также как и установка E. Однако давние поклонники Mercedes могут быть шокированы, узнав, что давно служивший бренду круиз-контроль был изгнан. Рычаг раньше торчал из левой части рулевой колонки в переполненном кластере, который также включал рычаг указателя поворота и джойстик регулировки мощности рулевой колонки. Этот переключатель круиз-контроля заменен кнопками на совершенно новом рулевом колесе, которое также оснащено сенсорными панелями управления, аналогичными тем, что есть в E-классе.

Помимо незначительных улучшений светодиодных фар и способности активной подвески наклонять кузов более чем на 2.5 градуса. в поворот, стиль мотоцикла — последняя функция является новой как для седанов S-класса, так и для листов опций S65 — больше не о чем сообщать. Однако не то чтобы S-класс действительно нуждался в каких-либо изменениях. Это один из лучших седанов на рынке по любой цене и в любой конфигурации, и перетасовка двигателей и настройка и без того внушительного списка технологий — достойный апгрейд, даже если изменения не очевидны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: