Подробная информация о шасси Ford Mustang Shelby GT350/GT350R

Ford Mustang Shelby GT2016GT350R 350 года выпуска

В наши дни, когда автомобильная компания должна представить горячую новую модель, она растягивает процесс на многочисленные пресс-конференции, чтобы максимально осветить ее. На этой неделе Ford, у которого у всех нас пускают слюни, чтобы узнать больше о его грядущих Shelby GT350 и GT350R, рассказал нам много о шасси горячих новых моделей.


тормоза

Например, GT350 и даже более гоночный GT350R будут оснащены очень мощной и сложной тормозной системой. Передние роторы имеют диаметр 15.5 дюймов, а задние – 14.9 дюймов; оба просверлены с тщательно скошенными отверстиями, чтобы свести к минимуму вероятность растрескивания.

Для снижения веса в этих роторах используются алюминиевые шляповидные секции. Более того, роторы плавают по кругу штифтов, которые соединяют их с алюминиевыми монтажными шляпками. Плавающие роторы могут свободно расширяться в радиальном направлении при нагревании и с меньшей вероятностью деформируются.

Роторы изготавливаются путем первичного литья и частичной механической обработки. Затем штифты вставляются в радиальные отверстия в роторах. Алюминиевые секции шляпок отлиты вокруг штифтов. Наконец, они получают окончательную обработку, чтобы убедиться, что все поверхности полностью концентричны.

Сами суппорты изготовлены Brembo — цельные шестипоршневые спереди и цельные с четырьмя поршнями сзади. Эти суппорты уникальны для GT350 с их собственными размерами поршней и установлены радиально спереди, что означает, что их крепежные болты ввинчиваются в стойки параллельно тормозному диску, а не перпендикулярно ему. Этот радиальный монтаж является более жестким, чем традиционный метод, и обеспечивает меньшую отдачу колодок при интенсивном использовании, что обеспечивает более стабильное торможение. Это также снижает передачу тепла от ротора к ступице, что увеличивает срок службы подшипника колеса. Чтобы свести к минимуму выцветание, специальные тормозные каналы спереди и сзади подают воздух к вентилируемым роторам.


Подвеска

Эти радиально установленные передние суппорты крепятся к новым алюминиевым стойкам, которые имеют другие точки крепления подвески, чем у стандартного Mustang; это для размещения более широких колес и шин. Стандартные Мустанги имеют передние колеса шириной от 7.5 до 9.0 дюймов, в то время как GT350 получает передние колеса шириной 10.5 дюймов и задние колеса шириной 11.0 дюймов. Идя дальше, модель R использует колеса шириной 11.0 дюймов спереди и 11.5 сзади. (Оба автомобиля имеют колеса диаметром 19 дюймов по периметру.) Дополнительная ширина колес означает, что ось шкворня должна быть расположена дальше наружу, и, следовательно, требуется сместить точки захвата двух нижних тяг подвески дальше друг от друга. Новая стойка также легче, чем на младших Мустангах.

Читайте также:
20,000 XNUMX подержанных кабриолетов: витрина с C/D

Конечно, остальная часть подвески также была модернизирована для большей точности. Например, внутренний шарнир на поперечном рычаге передней подвески, который является наиболее важным для передачи угловых усилий на шасси, использует сплошной шаровой шарнир вместо податливой втулки.

Пружины и амортизаторы были полностью перекалиброваны для обеих версий GT350. Модель R получает подвеску MagneRide третьего поколения, первое применение этой технологии Ford, в которой используется магнитореологическая жидкость для почти мгновенного изменения вязкости ударной жидкости и, таким образом, может обновлять демпфирующие силы каждые 7 миллисекунд. Эрик Зинкоски, специалист по подвеске GT350, говорит, что система обеспечивает ожидаемую управляемость GT350R на треке, а также обеспечивает удивительно комфортную езду по дороге.

Еще одно изменение в деталях — намотка задних пружин. Обычно эти пружины намотаны в одном направлении, что приводит к некоторой неравномерности работы пружины между внутренней и внешней пружинами при прохождении поворотов. На GT350 эти пружины закручены в противоположных направлениях, чтобы устранить эту небольшую проблему. Однако для этого изменения потребовались новые задние нижние рычаги управления, и они также получили другие изменения в деталях, которые повысили их жесткость при одновременном снижении веса.


Шины и Диски

Большинство этих изменений были внесены для того, чтобы наилучшим образом использовать более крупные шины GT350 с наклейками. На стандартном GT350 используются шины Michelin Pilot Super Sports, разработанные в соответствии со спецификациями, установленными инженерами Ford Performance. Передние 295/35, задние 305/35. Модель R оснащена сверхлипкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 305/30 и 315/30. Шины Cup в основном подходят для уличных гонок.

Колеса R, как вы, возможно, уже знаете, сделаны из углеродного волокна, что снижает их вес примерно на 13 фунтов на колесо — или около 50 фунтов в целом — по сравнению с алюминиевыми колесами на стандартном GT350. Эти колеса CF прошли все стандартные тесты Ford на прочность при ударах о бордюр, и они окрашены, чтобы предотвратить разрушение под воздействием ультрафиолетового света, которое может повлиять на композиты из углеродного волокна. На самом деле, Адам Вирт, супервизор GT350 по подвеске, шинам и колесам, говорит, что колеса CF не так легко распространяют трещины, как алюминиевые колеса, и поэтому на самом деле более устойчивы к незначительным ударам. К сожалению, толстая краска полностью покрывает сложное переплетение углеродного волокна, которое является одним из привлекательных свойств этого материала.

Читайте также:
Ford и Galpin создают F-150 Halo Sandcat для Xbox Halo 5 – Новости – Автомобиль и водитель

Центральные секции этих колес, где гайки крепятся к стойкам, изготовлены из алюминия, а внутренние обода передних колес имеют плазменное покрытие с керамическим слоем, чтобы изолировать их от тепла горячих тормозных дисков во время движения по треку. вождение. Это то же самое керамическое покрытие, которое использовалось для поверхностей цилиндров Shelby GT2011 500 года, хотя покрытие не обработано и кажется относительно грубым в этом применении колеса.


Аэро и охлаждение

GT350 имеет обширные аэродинамические изменения, в том числе совершенно новую переднюю часть. Цель состоит в том, чтобы уменьшить подъемную силу и даже добиться положительной прижимной силы, создавая при этом достаточный охлаждающий поток, чтобы поддерживать температуру GT350 под контролем в самых тяжелых условиях.

Модель R получает специальные воздушно-масляные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала. Первые два находятся во внешних углах передней панели и выходят в ниши передних колес. Эти колодцы также имеют вентиляционные отверстия на задней стороне, которые выходят в вентиляционные отверстия в переднем крыле, одновременно улучшая поток воздуха и уменьшая подъемную силу. Охладитель дифференциала находится за задней осью, над диффузором. Он питается парой воздуховодов NACA на нижней стороне GT350.

Это охлаждение стало необходимым, когда Форд решил провести испытание на долговечность GT350R, которое состояло из 24-часового пробега по гоночной трассе, где время прохождения круга не превышало трех процентов максимального максимального значения автомобиля. Единственными вещами, которые можно было заменить за 24 часа, были тормозные колодки, шины и топливо. Любые другие неудачи, и он вернулся к чертежной доске.

Зинкоски говорит, что только за последние 15 месяцев он и его команда протестировали машину на 12 различных трассах, включая Нюрбургринг. Он обещает, что мы будем довольны поведением автомобиля на трассе и еще больше впечатлены его удобством использования на улице. Мы очень хотим проверить его утверждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: