Подпись Everrati берет Porsche 911 Electric с воздушным охлаждением

Полностью электрическое преобразование классического 964-го поколения 911 добавляет производительности, но теряет душу.

эверрати подпись порше 911 ev

Опросите владельцев Porsche 964 911-го поколения о том, как они будут улучшать свои автомобили, и ответы, вероятно, будут включать меньшее количество утечек масла на подъездных дорожках и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, способные добавить реальное тепло или холод. Мы подозреваем, что очень немногие решат вырвать из своего автомобиля оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и заменить его парой электродвигателей.

Но это именно то, что новый британский стартап под названием Everrati предлагает сделать в обмен на небольшую сумму около 360,000 964 долларов плюс донорский 1989 (модели 1993 с 911 по 3.6 год). Преобразование спроектировано так, чтобы быть обратимым, хотя маловероятно, что кто-то, потратив столько денег, когда-либо сделает это. В результате получился автомобиль, который обещает быть таким же быстрым, как могучий Turbo 2, но при этом весит меньше, чем современная Carrera 3090. Everrati утверждает, что весит XNUMX фунтов.

Подробнее о Порше 911

Оставим спорный вопрос «почему» на потом, потому что «что», безусловно, впечатляет. Signature — это значительно больше, чем просто трансплантат силовой установки; он был перестроен в соответствии со стандартом, который не сильно отличается от одного из произведений искусства Зингера с задним расположением двигателя. Демонстратор Everrati использует широкий кузов в стиле Turbo, но он также будет выполнять преобразования на меньших 964-х. Есть некоторые современные детали, но их не слишком много — наиболее очевидными являются светодиодные фары. Лакокрасочное покрытие впечатляюще четкое, а толстые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 сидят на соответствующих тому времени алюминиевых сплавах. У него даже есть выхлопные трубы, но о них мы поговорим позже.

В то время как основная структура 964 не претерпела радикальных изменений, двери, крыша, капот и спойлер в виде утиного носа демонстратора сделаны из углеродного волокна, чтобы помочь снизить вес. Установить электрическую трансмиссию было непросто. Многим (если не большинству) автомобилей 1980-х годов было бы легче переоборудовать, учитывая ограничения компоновки плотно прилегающего двигателя Porsche.

Читайте также:
Volkswagen ID.2023 GTX 5 года пытается поднять ID.4 на новый уровень

В демонстраторе два асинхронных двигателя переменного тока производства Tesla приводят в движение заднюю ось, оснащенную дифференциалом повышенного трения, через общий входной вал. (Everrati планирует переключить автомобили клиентов на пару компактных модульных синхронных двигателей с постоянными магнитами от Integral Powertrain из того же семейства, что и Lotus Evija.) Оставшегося сзади места было недостаточно для размещения аккумулятора подходящего размера, Итак, есть два рюкзака: большой сзади и меньший впереди салона. Они работают при напряжении 400 вольт, имеют полезную мощность 50.0 кВтч и соединены кабелем, проходящим через бывший туннель передачи. (Впереди еще есть место для небольшого франка.)

Что необычно для вторичного рынка электромобилей, Signature поддерживает быструю зарядку через порт, расположенный под рудиментарной крышкой топливного бака. Это может поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 80 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов примерно за 45 минут. Everrati пока не указывает официальный запас хода, но говорит, что автомобиль проехал более 150 миль без подзарядки в реальных условиях.

Кабина Signature была обновлена ​​в соответствии с высокими стандартами, которые соответствуют ее внешней отделке, и оснащена собственной информационно-развлекательной системой Porsche с сенсорным экраном для старых автомобилей. С водительского места очевидное изменение связано с перепрофилированием аналоговых приборов, тахометр превратился в счетчик расхода/заряда, а дополнительные циферблаты теперь сообщают о напряжении и заряде батареи, а также о температуре агрегатов и двигателей.

Повернуть ключ в пожилом Porsche и получить в награду звук тишины — далеко не необычный опыт, разница с Everrati в том, что он все еще может трогаться с места без назойливого стука оппозитной шестерки с воздушным охлаждением. Ощущения от почти бесшумного 964-го совершенно неуместны, они почти не исчезают после часа в машине. Есть и другие небольшие звуковые отвлекающие факторы: 12-вольтовые насосы гидравлического усилителя рулевого управления и вакуумного усилителя тормозов можно услышать, когда автомобиль стоит на месте, шум дороги и подвески более очевиден при движении, а двигатели, установленные сзади, производят отдаленное ускорение. гул при более интенсивном использовании. Вот где разница между этим 964 и оригиналом наиболее очевидна.

Читайте также:
2015 Chrysler 200 Limited FWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Даже самые спортивные спортивные автомобили страдают от относительной дефляции производительности в течение трех десятилетий — базовая Carrera этого поколения выдавала всего 247 лошадиных сил, — но по стандартам 2021 года Everrati выглядит впечатляюще мускулистым. Компания утверждает, что он сможет разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, что мы рассчитывали для 964 Turbo в 1994 году, и производительность, вероятно, будет такой же, по крайней мере, до 100 миль в час. Кроме того, ускорение Everrati быстро уменьшается. Максимальная скорость регулируется примерно до 130 миль в час.

У Signature есть очень небольшая задержка отклика дроссельной заслонки, но помимо этого ускорение кажется плавным и неумолимым. Отсутствие переключения передач — обычное дело для электромобиля, но особенно странно это ощущается в 911-м. В сочетании с отсутствием каких-либо звуков двигателя это затрудняло измерение скорости на слух и означало, что цифры на спидометре часто казались удивительно высокими.

Левая педаль Everrati управляет колодками на дисках обычным образом, но двигатели также дают мощное рекуперативное замедление при поднятии акселератора. Нет береговой функции. Регенерация более чем достаточно сильна, чтобы регулировать скорость в повседневном вождении, но это не настоящая однопедальная система, поскольку у автомобиля нет возможности автоматически задействовать фрикционные тормоза (которые используют логику ABS периода Porsche) без линии. давление ноги водителя. Таким образом, необходимо принудительное торможение, чтобы полностью остановиться или удержаться на холме.

Тяга была впечатляющей. Демонстратор по-прежнему использует алгоритм управления Tesla для предотвращения скольжения, а суммарный крутящий момент двух двигателей также ограничен не более чем 368 фунт-футами. Даже при полном старте на сухом асфальте не было очевидного ощущения вмешательства системы, хотя было безошибочное ощущение уменьшения выходной мощности после повторяющихся всплесков резкого ускорения. (Честно говоря, это во многом привычка Tesla.) Полная работоспособность вернулась, как только трансмиссия успела остыть.

Помимо отсутствия шума сгорания и отсутствия счетов за свечи зажигания и замены масла, опыт вождения Signature значительно отличается от обычного 964. Рулевое управление остается полным обратной связи — решение придерживаться гидравлического усилителя, а не использовать электрическое. вспомогательная стойка полностью оправдана, а передняя часть впечатляет. Поездка также мягкая и спокойная, поскольку демонстратор использует адаптивные амортизаторы от поставщика запчастей Tractive. Но реакции сзади казались неправильными по сравнению с нашими воспоминаниями об оригинальном 964, Everrati демонстрировал лишь ограниченную часть того ощущения на поворотах, которое входит в стандартную комплектацию 911 с воздушным охлаждением.

Читайте также:
Первая поездка: BMW 2004Ci 645 г.

В то время как статическая развесовка Signature намеренно близка к машине-донору, всего 40 процентов массы приходится на переднюю ось. (Мы измерили 41 процент на передней оси 964 Carrera 4.) Вес двигателей и аккумуляторной батареи находится дальше внутри, чем двигатель и трансмиссия обычного 964, и такое размещение может способствовать меньшей недостаточной поворачиваемости при открытии дроссельной заслонки и снижению способность влиять на линию поворота за счет небольших изменений положения акселератора. В результате автомобиль ведет себя скорее как Cayman, чем как старомодный 911, ему не хватает ощущения брошенного молота, которое одновременно восхищало, а иногда и пугало поклонников автомобилей с воздушным охлаждением. К чести Porsche, 964 решил большую часть проблем с дроссельной заслонкой 911. Для тех, кто жаждет оригинальных ощущений от вождения, это не то.

Это точка, сделанная продолжающимся присутствием выхлопа. Everrati может похвастаться внешней звуковой системой, которая может воспроизводить звуки, соответствующие Porsche, через динамик, который будет использовать рудиментарные выхлопные трубы в качестве резонаторов. Этот демонстрационный автомобиль не смог сделать ничего, кроме синтеза (убедительного) холостого хода, но компания обещает, что полная версия сможет воспроизвести полный диапазон оборотов при различных условиях нагрузки. (Возможно, она даже сможет заменить шум плоской шестерки чем-то другим, например, большим кубическим двигателем V-8.) Компания также работает над виртуальной коробкой передач, которая, по ее словам, будет использовать ручной рычаг для передачи различных карт на компьютер. повторять характеристики крутящего момента оригинального двигателя. Все это кажется сложной и дорогой альтернативой использованию версии со сжиганием топлива. Даже Европа не предлагает прямого запрета на классические автомобили, работающие на углеводородном топливе.

В идее электрического Porsche 911 есть что-то неоспоримо крутое, но в реальности явно не хватает души. Автомобиль Эверрати — чрезвычайно впечатляющее произведение инженерной мысли, а также очень дорогой. Потратив все эти деньги, вы получите автомобиль, который выглядит как 964 и, возможно, даже звучит как 911, но при этом вы получаете опыт вождения, который также напоминает симуляцию реальной машины. Это доказательство того, что привлекательность классического XNUMX обусловлена ​​старомодным двигателем с воздушным охлаждением и архаичным расположением.

Читайте также:
2016 Mercedes-Maybach S600 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Честно говоря, мы бы взяли масляные пятна.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: