Поднимите шум! С 2019 года больше не будет бесшумных электромобилей и гибридов – Новости – Автомобиль и водитель

2017 Тойота Приус Прайм Продвинутый

На прошлой неделе, среди какофонии автосалона в Лос-Анджелесе и злобы после выборов, федеральное правительство шепотом выпустило пресс-релиз. Другими словами, американцы больше не могут использовать новую Toyota Prius, чтобы бесшумно подкрадываться к людям.

Новое постановление требует, чтобы к 2019 году электрические и гибридные автомобили издавали искусственные звуки, чтобы пешеходы, велосипедисты и слепые могли лучше обнаруживать эти сверхтихие машины. Он кодифицирует Закон о повышении безопасности пешеходов, который Конгресс принял в 2010 году при поддержке инженерной группы SAE International и различных отраслевых и правозащитных групп для слепых. Впервые федералы подняли этот вопрос еще в 2007 году, задолго до того, как Toyota Prius второго поколения сделала гибриды мейнстримом.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), добавленный шум будет предотвращать 2400 травм пешеходов каждый год после 1 сентября 2019 года, когда каждый новый гибрид и электромобиль должен быть оснащен звуковым оборудованием. Автопроизводители должны оснастить как минимум половину таких моделей к сентябрю 2018 года. Включены только автомобили полной разрешенной массой менее 10,000 XNUMX фунтов; электрифицированные мотоциклы, трехколесные транспортные средства, а также грузовики средней и большой грузоподъемности освобождаются от налога. Хотите больше логики? Бензиновые и дизельные автомобили с системами автоматической остановки/запуска не обязаны издавать дополнительные звуки во время стоянки, в то время как электромобили и гибриды должны.

BMW i2017 3 года

NHTSA потребует от автопроизводителей установки внешних динамиков, которые издают простые звуки, когда автомобиль стоит, движется задним ходом или движется со скоростью до 19 миль в час (30 км/ч использовалось в качестве порога). Под «простым» мы подразумеваем, что NHTSA не хочет, чтобы автопроизводители копировали звуки двигателей внутреннего сгорания. Скорее, они требуют двух или четырех тонов между 315 и 5000 герц, разделенных интервалом в одну треть октавы.

Громкость также должна увеличиваться на три децибела с каждым увеличением скорости на 6 миль в час. При электрическом питании эти автомобили должны излучать от 47 до 67 децибел (кривая децибел, откалиброванная с помощью контура А, который лучше всего воспроизводит то, как человеческое ухо воспринимает различия в интенсивности звука). Для тех, кто обеспокоен шумовым загрязнением и привычками спаривания древесных белок — на самом деле НАБДД провело анализ дикой природы — не бойтесь. Агентство утверждает, что если гибриды и электромобили достигнут 50 процентов всех зарегистрированных транспортных средств к 2035 году — крайне маловероятный сценарий даже по стандартам института общественного мнения — такие звуки увеличат окружающий шум в городских и пригородных районах менее чем на 1 децибел каждый. «Различия в уровнях звука менее 3 децибел, как правило, незаметны для человека», — говорится в сообщении агентства.

Читайте также:
Как Subaru WRX 2022 года сравнивается с горячими хэтчбеками VW

По сравнению с окружающим шумом в городах (с учетом 55 децибел), электромобили будут звучать всего на 1.1–2.7 децибел громче, чем окружающая среда. Казалось бы, это противоречит тому, что агентство только что сказало выше, за исключением того, что «тем не менее ожидается, что увеличение сделает транспортные средства более заметными для внимательных слушателей, использующих звук транспортного средства для определения пересечения проезжей части». За пределами городских центров, где средним уровнем окружающего шума считается 35 децибел, новый электромобиль или гибрид будет на 3.5–6.6 децибел громче (и на 10.4 децибел громче при остановке). NHTSA также отмечает, что звуки будут на 0.3–0 децибел тише, чем в автомобиле, работающем только на двигателе внутреннего сгорания.

Rolls-Royce Dawn 2016 года выпуска

Мы должны признать, что электромобили имеют тенденцию становиться невидимыми на скорости парковки, что связано с полным отсутствием стреляющих поршней и вращающихся ремней ГРМ. Некоторые автопроизводители уже думают наперед. Гибрид Honda Accord 2017 года, на котором мы недавно ездили, взорвал многоцветный звук. жужжать который повышался в шаге при ускорении. Аналогичное впечатление производит Nissan Leaf. NHTSA хочет сделать незаконным для вас, чтобы вытащить предохранитель из этого фальшивого звука, как вы можете сделать сейчас с системами улучшения звука двигателя, встроенными в современные BMW.

Когда мы читали отчет агентства, мы задавались вопросом, будет ли шум холостого хода, издаваемый Rolls-Royce V-12, подпадать под действие минимального уровня шума. Оказывается, может: NHTSA заявило, что «пока не может предположить, что очень тихие автомобили с ДВС обеспечивают безопасное обнаружение пешеходов».

Но являются ли бесшумные автомобили реальной угрозой безопасности дорожного движения? Всего за девять лет правительство попыталось смягчить очень узкий фактор риска — электрифицированный автомобиль, а не просто автомобиль, врезался в слепого взрослого человека. Между тем, подумайте обо всех травмах, которые мы бы предотвратили (без дополнительных затрат для автопроизводителей), если бы зрячие люди вынимали наушники и обращали внимание во время ходьбы.

Эта статья первоначально была опубликована 23 ноября 2016 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: