Подключаемый пикап Workhorse W-15 может превзойти Tesla на рынке – Новости – Автомобиль и водитель

Подключаемый пикап Workhorse — передний

Электродвигатели отлично подходят для транспортных средств, которые перевозят грузы в условиях частых остановок и на низких скоростях; это означает, что они могут идеально подходить для питания грузовиков в определенных условиях. Хотя немного удивительно, что до сих пор не было настоящего электрического пикапа, у Tesla Motors есть один в своем плане продукта на более дальние расстояния. Но теперь Workhorse, специалист по транспортным средствам, похоже, готов превзойти Tesla на рынке с грузовиком под названием W-15.

В то время как сегодня так много пикапов малой грузоподъемности продается для личного пользования, значительная их часть, по сути, представляет собой инструменты торговли — например, для перевозки материалов для строительных или коммунальных проектов или доставки рабочих и их инструментов с одной рабочей площадки на другую.

Именно здесь Workhorse W-15 идеально подходит для этой задачи. Грузовик, который находится в стадии разработки и должен быть запущен в производство в 2018 году, не является чисто аккумуляторным электромобилем, это подключаемый модуль с увеличенным запасом хода. «Мы считаем, что это будет первый электрический пикап с подключаемым модулем и увеличенным запасом хода, созданный с нуля американским производителем оригинального оборудования. Это не транспортное средство для переоборудования», — сказал Стив Бернс, генеральный директор Workhorse, в пресс-релизе.

Подключаемый пикап Workhorse — задний

Workhorse утверждает, что с запасом хода в 80 миль он покроет подавляющее большинство потребностей в местных грузовиках. В нем говорится, что в основе W-15 будет расширение трансмиссии E-Gen, используемой в электрических коммерческих грузовиках компании, что означает небольшой топливный бак и упор на бензиновую мощность действительно в качестве резервной копии. Эти модели E-Gen имеют аккумулятор емкостью 60.0 кВтч (разделенный между двумя блоками) и двигатель мощностью 268 л.с., а также двухцилиндровый бензиновый двигатель BMW объемом 647 куб. см (от BMW i3), который действует исключительно как бортовой генератор, расширяя эти грузовики. ‘диапазон от 60 миль до 90 миль. Вполне возможно, что в пикапе будет использоваться более мощный расширитель диапазона или топливный бак большего размера — компания еще не сообщила, — поскольку она может похвастаться тем, что установка позволит водителю «неограниченный диапазон для выполнения повседневных задач».

Читайте также:
Saab набирает обороты с тремя классическими 93A

Компания уже прогнозирует эффективность: 75 миль на галлон в полностью электрическом режиме или 32 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон в режиме E-Gen. Он также подтвердил нам, что он нацелен на полезную нагрузку в 2200 фунтов и рейтинг буксировки 6000 фунтов — респектабельные цифры, но явно не предназначенные для участия в великой гонке вооружений между Ford, Chevy/GMC и Ram. В будущем Workhorse ожидает модели W-25 и W-35, и вполне вероятно, что они будут иметь более высокие возможности; в то же время он рассматривает коммунальные службы, муниципалитеты и правительственные учреждения в качестве основных клиентов.

W-15 будет иметь компоновку кузова на раме, которая не используется ни в одном другом серийном грузовике малой грузоподъемности, с композитными панелями кузова. Литий-ионные элементы Panasonic в форм-факторе 18650 (размером примерно AA), которые Tesla в настоящее время использует в своих автомобилях, будут размещены между направляющими стальной рамы и между осями. Передние и задние моторные системы обеспечивают этому грузовику полноприводную тягу. Быстрая зарядка постоянным током, вероятно, не нужна, так как эти грузовики будут подключены к сети на ночь; типичное домашнее/магазинное оборудование уровня 2 (240 вольт) может легко полностью зарядиться к утру.

Подключаемый пикап Workhorse — шасси

Workhorse базируется в Огайо и имеет сборочное производство в Индиане. Это не новая компания; она была основана в 2007 году как AMP Electric Vehicles. AMP купила Workhorse, производителя коммерческих шасси, в марте 2015 года. Позже в прошлом году она получила заказ на 200 грузовиков от UPS.

Компания планирует показать усовершенствованный прототип автомобиля 1 мая 2017 года, вероятно, на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) Expo, крупном национальном мероприятии для планировщиков автопарка. Ценообразование для этого грузовика из-за того, что оно ориентировано на тех, кто управляет конечными эксплуатационными расходами, будет иметь решающее значение. Скорее всего, у Workhorse не будет особого очарования выставочного зала или услуги парковщика — вещей, которые у грузовика Tesla будут в избытке, хотя, безусловно, по цене.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: