Почему в американских седанах Audi A3/S3 нет палки — но не отчаивайтесь — Новости — Car and Driver

ширина =

«Все двигатели работают в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic», — заявляет Audi в пресс-релизе для новых седанов A3 и S3, прежде чем перейти к включению этой коробки передач S tronic из-за ее динамичности и плавности. Читая это в Автомобиль и водитель офисы, сердца утонули. Были зажжены факелы. Вилы размахивали. Если бы была городская площадь, мы бы ее затопили — вместе с возом сена людей, для которых «ни палки, ни купи» — пятое евангелие.

На презентации A3, состоявшейся в Нью-Йорке за ночь до открытия автосалона для прессы, мы поговорили с приветливым руководителем Audi об этой серьезной оплошности при переключении передач. «Для этого нет никакого экономического обоснования», — сказал он, подавляя наши слабые надежды на то, что палка появится в еще не анонсированной бензиновой версии хэтчбека A3. Как мы узнали, лучшим шансом для A3 был горячий 300-сильный S3. «Мы активно лоббировали переход на S3, — сказал руководитель, — но в конце концов цифры просто не сошлись».

Мы уже слышали фразу о бизнес-кейсе раньше, и это действительно не просто фраза в каком-то уничижительном стиле «слезь с моего дела». Дело в том, что даже такая простая вещь, как предложение механической коробки передач, требует сертификации EPA и других государственных органов, а это стоит миллионы долларов. (Подключение дизельных двигателей обходится намного дороже — и мы, в конце концов, получаем один из них для A3.) Кроме того, дилеры не решаются брать на склад автомобили с механической коробкой передач, опасаясь, что они простоят месяцами и не продадутся. , и что никакие фанатичные покупатели палочек не смогут затемнить дверной проем. Выполнение запросов энтузиастов становится актом балансирования: Audi подарила нам Audi TT RS даже без вариант автоматической коробки передач, потому что это машина исключительно для автогиков, причем богатых, но в других случаях палка — это уже слишком.

Volkswagen Golf R 2012 года

Хотя автопроизводители прислушиваются

Внутренние дебаты Audi по поводу A3 типичны для автомобильной промышленности в целом. Число приверженцев механической коробки передач немало, и степень страсти среди них зашкаливает. А именно: читатель написал нам по электронной почте, чтобы рассказать нам о своей новой петиции на Change.org, которая требует от Audi палки в седане A3. Другие автопроизводители отреагировали на крики общественности в недавнем прошлом. Услышав спрос из Калифорнии, Ford начал предлагать модель Focus в максимальной комплектации Titanium с ручным управлением, что было недорогим шагом, поскольку не нужно было проводить никаких новых нормативных работ. Kia тоже поняла, что людям нужны три педали в хорошо оснащенных Rio SX, и построила 400 автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. Это небольшая партия автомобилей — опять же, недорогая, так как руководство по эксплуатации уже было сертифицировано для Econobox-спецификации Rio — но это подчеркивает заинтересованность Kia в том, чтобы успокоить психов среди нас. С другой стороны, Infiniti просто убила вариант с палками для G37-cum-Q50, сообщив нам на этой неделе, что их никто не покупает.

Читайте также:
Toyota Corolla 2021 добавит пакет Apex Sport с доступными летними шинами

Истории Kia и Ford вызывают вопросы о том, почему Audi просто не сдастся. Разве имидж бренда не стоит вложений? Вероятно, есть таблица, спрятанная в компьютере рядом с другим файлом с результатами опроса о цвете краски, в которой количественно оценивается потенциальный фандом в долларах и центах, и делается вывод о том, что доброжелательность, связанная с предложением переключателя передач A3, все еще слишком дорогая.

Подобно недавнему росту популярности опасной бритвы, говядины, откормленной травой, или мелкосерийного бурбона, интенсивность и распространение энтузиазма по поводу механических коробок передач отчасти свидетельствует о высокой оценке олдскульного мышления «Я сделаю это сам». . BMW предлагает механическую коробку передач для M5 и M6 только в США исключительно потому, что этого требуют американские пуристы. Прочитайте решение Audi по A3 как причину продолжать борьбу — они нас услышали, просто на этот раз это не сработало. Потому что мы, энтузиасты, не просто сохраняем руководства, мы вдыхаем новую жизнь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: