Почему Toyota не отказалась от V-6 в Camry 2018 года – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, инфраструктура, автомобиль, автомобильное освещение, стекло, легкосплавные диски, обод,

Несмотря на то, что стиль Toyota Camry 2018 года, показанный ранее в этом месяце на автосалоне в Детройте, принимает смелый оборот для этой длинной и безвкусной таблички, на первый взгляд кажется, что линейка силовых агрегатов осталась позади в радикальном ремейке. Как и прежде, есть базовый 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, V-6 для более высоких уровней отделки салона и гибрид.

Однако основные дескрипторы — это то, на чем сходство заканчивается. Смещения те же, но почти ничего не переносится. 2.5-литровый двигатель, используемый в большей части модельного ряда (и в гибридных моделях), представляет собой совершенно новый двигатель, в то время как гибридная система была переработана, а для всех негибридных моделей была введена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

С гибкостью переделки двигателя с чистого листа мы задались вопросом: почему Toyota не перешла на новую отраслевую норму двигателей с турбонаддувом меньшего объема, как правило, 2.0 литра, которые используются в Chevrolet Malibu, Kia Optima и Хендай Соната? Почему V-6 все еще в модельном ряду Camry?

«Американский клиент любит V-6, верно? Это мое понимание того, почему мы должны сохранить V-6», — сказал Масато Кацумата, главный инженер Camry 2018 года, на круглом столе на выставке в Детройте.

Билл Фэй, вице-президент группы Toyota Division и генеральный менеджер, сказал, что он ожидает, что модели V-6 составят менее 10 процентов проданных автомобилей Camry, однако Toyota видит постоянный спрос со стороны «определенного типа клиентов, которые ищут такой уровень производительности». ». Руководители Toyota в прошлом также называли V-6 Camry фаворитом дилеров, поскольку он привлекает клиентов с более высоким доходом в автосалоны и требует более высокой цены. Кроме того, Honda по-прежнему предлагает V-6 для Accord, и если есть конкурент, с которым Toyota хочет сравниться, то это Accord.

Toyota приводит веские доводы в пользу того, что ее новый четырехцилиндровый двигатель с высокоэффективным впускным отверстием и конструкцией с большим потоком воздуха не нуждается в принудительной индукции, и автопроизводитель намекает, что его производительность будет приближаться к характеристикам V-образного двигателя. 6. Заместитель главного инженера Кейта Морицу отметил, когда мы задали дополнительные вопросы после шоу, что двигатель создает крутящий момент на низких оборотах, который сравним с двигателями с наддувом, и в сочетании с его мощностью на высоких оборотах, по его словам, это дает ему преимущество. среди безнаддувных двигателей.

Читайте также:
Toyota i-Road First Drive: электрический, автоматический миньон будущего? – Обзор – Автомобиль и водитель

40-процентная тепловая эффективность, 20-процентная лучшая экономия топлива

Новая четвёрка Dynamic Force, которая физически одинакова в Camry и гибриде Camry, но настроена по-разному, также обещает некоторые поразительные улучшения эффективности, которые Toyota приписывает своей длинноходной конструкции, регулируемой системе охлаждения, прямому впрыску с несколькими отверстиями и высокая компрессия. Компания заявляет 41-процентную тепловую эффективность гибридной Camry и 40 процентов стандартной Camry. Это диапазон, который всего несколько лет назад был исключительной прерогативой дизельных двигателей.

Динамическая сила четыре

Toyota еще не подтвердила технические характеристики силовых агрегатов Camry для США, которые могут значительно отличаться от спецификаций автомобилей, продаваемых в Японии. Тем не менее, Toyota заявляет о 10-процентном увеличении мощности и примерно на 20-процентном улучшении экономии топлива для Dynamic Force по сравнению с сегодняшним рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 178 лошадиных сил и крутящий момент 170 фунт-футов и расходует 24 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе ( 27 миль на галлон вместе взятых). Это предполагает новые номинальные мощности выше 195 лошадиных сил и комбинированный рейтинг EPA 32 мили на галлон или лучше.

Сегодняшний гибрид Camry рассчитан на 42 мили на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе (40 миль на галлон в совокупности), и Toyota также указывает на 20-процентное улучшение этого показателя — возможно, на 44 мили на галлон вместе взятые.

Хотя некоторые американцы отводят глаза от значка гибрида, особенно пока цены на бензин остаются низкими, главный инженер Кацумата убежден, что именно гибридная модель, а не V-6, является самой управляемой Camry. Это связано с тем, что в гибридных моделях распределение веса более сбалансировано благодаря аккумуляторной батарее, расположенной под задним сиденьем.

«Я считаю, что вы можете наслаждаться ходовыми качествами на извилистой дороге лучше, чем V-6», — сказал Кацумата. «Конечно, на длинной прямой или вверх-вниз, на гоночной трассе V-6 лучше».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: