Почему стоит посещать автошколу с высокими эксплуатационными характеристиками

Автомобиль и водитель Редакторы недавно посещали автошколы BMW, Lexus и Porsche и делятся преимуществами обучения у профессионалов.

bmw перфоманс центр запад

Если вы планируете выехать на своей машине на трек или уже регулярно посещаете трек-дни, школа профессионального вождения может помочь вам улучшить свои навыки, обучаясь у профессионалов. Некоторые автопроизводители предлагают эти программы — три Автомобиль и водитель редакторы просто учились в школах с BMW, Porsche и Lexus — и есть и другие варианты. C / D сотрудники также посещали такие школы, как Зимняя школа вождения Bridgestone, Гоночная школа Рэдфорда (ранее Школа высокопроизводительного вождения Боба Бондуранта) и Школа вождения Рона Феллоуза.

Подробнее об автошколах

Эти школы предлагают аналогичные программы от однодневных до многодневных школ, охватывающих такие вещи, как управление автомобилем, технику прохождения поворотов и круги на время. Посещение собственной программы автопроизводителя особенно полезно, если вы являетесь владельцем одного из его автомобилей, но вам не обязательно быть владельцем, чтобы извлечь пользу из этого опыта. Мы предлагаем посетить двухдневную программу для получения наиболее глубокого опыта, но начните с того, что сможете.

Однодневные школы, как правило, более доступны по цене и отвечают целому ряду интересов и потребностей водителей. Например, программы безопасности и производительности зимнего вождения от Bridgestone начинаются всего с 309 долларов; школа Skip Barber Racing предлагает четырехчасовой курс Roush Performance Intro to Racing за 1195 долларов; а в Radford Racing School есть однодневный курс вождения за 1899 долларов. Ожидайте цены в диапазоне от 3000 до 4000 долларов для двухдневных школ, описанных ниже, причем цены будут расти по мере того, как уровень становится более продвинутым.

Наши сотрудники делятся своим недавним опытом работы с тремя автопроизводителями, чтобы помочь вам решить, стоит ли посещать автошколу. Спойлер: это так.

bmw перфоманс центр запад

BMW Performance Center Запад

Приближаться к повороту со скоростью более 100 миль в час и смотреть в окно водителя на вершине, одновременно нажимая на педаль тормоза, сложно привыкнуть. В двухдневной M-школе BMW Performance Center инструкторы постоянно напоминали нам, что зрение водителя является самым важным аспектом вождения на треке. Это и другие направления, изученные во время занятий в классе, отрабатываются на нескольких участках трассы, начиная с ведения-следования, используя местную трассу для автокросса Performance Center и гоночную трассу Thermal Club к югу от Палм-Спрингс, Калифорния.

Читайте также:
Audi дарит нам летнюю грусть, убивая кабриолет A3 в 2020 году

«Глаза вверх», — обычно говорили нам инструкторы по рации. Они были размещены в разных точках, давая инструкции и обратную связь. В этом курсе мы научились водить автомобили BMW M2, M3 и M5 Competition — все последние модели. M2 использовались для курсов по автокроссу, где мы тренировались в разных поворотах и ​​соревновались в гонках на время с другими учениками в классе. М3 использовались для подобных упражнений, но одним из преимуществ школы BMW в Калифорнии было то, что у нас также был доступ к трассе Саут-Палм Термального клуба. На 617-сильном M5 Competition мы научились контррулить и удерживать заносы на мокрой площадке, на них же мы отрабатывали участки гоночной трассы.

Ничто не сравнится с острыми ощущениями от вождения на трассе, когда скорость на прямых участках трассы Саут-Палм приближается к 140 милям в час на M5, но больше всего мне понравился автокросс на BMW M2, возможно, лучшей машине M, продаваемой сегодня (к сожалению, они были все автоматы). А добавленный элемент соревнования — это всегда весело.

BMW Performance Center предлагает несколько других программ, в том числе школы для подростков-водителей и школы управления автомобилем, и я также был там в течение третьего дня, чтобы познакомиться с его M4 GT4. Это было похоже на двухдневную школу M, где мы разогревались с M2 и M3 на трассе автокросса и в Термале, но также включали круги с опережением на трассе Саут-Палм на гоночном автомобиле M4 GT4. Мы были в противопожарной экипировке и все такое. Как часто выпадает такая возможность?

У BMW есть центры производительности в Спартанбурге, Южная Каролина, и Палм-Спрингс, Калифорния, с двухдневным курсом M по цене 3595 долларов и опытом M4 GT4 по цене от 4995 до 9995 долларов, в зависимости от времени пребывания. Вы можете увидеть больше вариантов и наличия и забронировать онлайн здесь. – Коннор Хоффман

автошкола Лексус Перформанс

Школа вождения Lexus Performance

Lexus гарантирует, что вы должным образом подготовлены, прежде чем отправить вас на опасную гоночную трассу WeatherTech Raceway Laguna Seca в купе LC471 мощностью 500 л.с. В классе начинается однодневная школа вождения Lexus Performance. На занятиях по теории вождения обсуждаются перенос веса, модуляция торможения и работа дроссельной заслонки. Легендарный гонщик Скотт Пруэтт — пятикратный победитель гонки «24 часа Дайтоны» — выступает в роли главного инструктора, и его сопровождает опытная команда, которая сопровождала нас на всех этапах. В тот день, когда я присутствовал, в компании Lexus было почти 50 студентов, и Lexus разделил водителей на группы, предоставив возможность обучения один на один и время для любопытных студентов, чтобы задать более подробные вопросы.

Читайте также:
Этот сайт может избавить вас от хлопот при сделках с подержанными автомобилями — статья — Car and Driver

После занятия в классе мы проверили полученные знания на трассе для автокросса — лабиринте конусов, расположенных на большом плоском пространстве — на Lexus IS2022 F Sport 350 года. Утро было потрачено на тренировочные круги, чтобы изучить план трассы и пределы возможностей автомобиля. Во второй половине дня мы вернулись, чтобы установить официальные круги с хронометражем, получив штрафы за время за подрезание конусов (признаюсь, я заехал пару раз, пытаясь сократить свое время на пару лишних десятых). Наш лучший круг засчитывался в общешкольном соревновании, в котором самый быстрый гонщик в целом и группа с лучшим средним временем получали небольшой приз.

Мы также практиковались в том, чтобы залезть боком на занос в Lexus RC F с отключенными нянями. С инструктором, обучающим нас по радио, у каждого из нас есть несколько минут, чтобы справиться с потерей хватки. Удержаться в заносе было непросто, и уроки, полученные на скидпаде, пригодились, когда мы перешли на полноразмерный трек.

Наше время в великолепном LC500 вокруг Laguna Seca началось с медленных обзорных кругов и упражнений на торможение, чтобы почувствовать всю мощь мощных колодок автомобиля. Остаток дня состоял из чередования кругов за инструктором, постепенно увеличивая скорость. К последним кругам мы доводили LC почти до предела на извилистых поворотах Laguna Seca, используя все знания, которые мы приобрели в течение дня, чтобы укрепить нашу уверенность за рулем.

Школа вождения Lexus Performance была взрывом для всех в нашей группе, от новичков до горячих башмаков, которые регулярно отслеживают свой Lotus Elise. Однодневная программа стоит 995 долларов, а расписание на 2022 год включает мероприятия в Laguna Seca, Michelin Raceway Road Atlanta и Circuit of the Americas недалеко от Остина, штат Техас. Более подробную информацию о автошколе Lexus Performance можно найти здесь. Калеб Миллер

porsche experience center лос-анджелес

Центр опыта Porsche в Лос-Анджелесе

Мы выстроились в очередь возле центра Porsche в Лос-Анджелесе (PECLA), плечом к плечу с группой других журналистов, любующихся ярко-красными Porsche 911, припаркованными всего в нескольких футах от нас. Утреннее солнце блестит на машинах, пока мы объединяемся в пары. Я с коллегой из другого издания Hearst. Дорога и трек, и мы оба стремимся отточить свои навыки вождения.

Читайте также:
2015 Mercedes-AMG C63 / C63 S Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Прежде всего, это круг с низким коэффициентом трения, мокрая накладка, предназначенная для того, чтобы водители могли практиковаться в удержании дрифта. Поскольку наш инструктор дает нам советы о том, как раскрутить задние колеса, я хвастаюсь, что мои годы зимнего вождения в Мичигане пригодятся здесь. Они не делают. Гораздо сложнее, чем кажется, развернуть 911 в сторону, не потеряв при этом полностью управления.

Далее идет 1.3-мильная трасса обработки. Это сложно, но с инструктором, который ведет нас вперед и дает советы по рации, мы набираем скорость и достигаем апогея в кратчайшие сроки. Вернувшись с особенно жаркой сессии, наш инструктор говорит другому: «Эти ребята быстрые», что заставляет нас улыбаться от уха до уха. Говоря о скорости, мы переключаемся на Taycan Turbo S и делаем головокружительные старты на полном газу на панели динамики, прежде чем переходить к ускорению прямо для некоторых высокоскоростных выходок.

После изысканного обеда в модном ресторане на территории отеля, где вас ждут кусочки масла в форме 911, мы снова за рулем. На этот раз мы путешествуем по бездорожью в Кайенне. «Сколько владельцев Cayenne ездят на своих машинах по бездорожью?» — спрашиваю я одного из сотрудников. «Наверное, ровно ноль», — отвечает он. «Но это сработает. Вот увидишь.”

Мы провели Cayennes через несколько простых смоделированных троп с небольшими камнями, прежде чем столкнуться с более сложными препятствиями, такими как смещенные магнаты, качающийся мост и взбирание по крутому утесу с плохой видимостью. Он прав: Cayenne сделает все это, и, в отличие от нас, он не потеет.

Наш день в PECLA был настолько же веселым, насколько и познавательным, даже для группы водителей, которые этим зарабатывают на жизнь. Цены на эти впечатления начинаются от 450 долларов и доходят до более чем 1000 долларов в зависимости от того, какую модель и какие мероприятия вы выберете, но это не зря потраченные деньги. У Porsche есть опытные центры в Лос-Анджелесе и Атланте. У компании также есть центр Track Experience в Бирмингеме, штат Алабама. Дополнительную информацию о том, как заказать поездку в Porsche для себя, можно найти здесь. Дрю Дориан

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: