Почему производители продолжают корректировать свои оценки экономии топлива — Статья — Автомобиль и водитель

EPA использует динамометрические ячейки, как на изображении выше, для испытаний от 20-градусного холодного старта до 86-градусного пробега по шоссе. Отдельная камера с высокоинтенсивным освещением имитирует солнечную нагрузку солнечного дня для высокотемпературных испытаний.

Недавние случаи «неверной» экономии топлива с участием Ford, GM, Hyundai и Mercedes-Benz имеют одну общую черту: все они были обнаружены EPA во время проверки данных, представленных производителями для сертификации. Это потому, что EPA, которому не хватает персонала, оборудования и финансирования для тестирования каждого автомобиля, позволяет производителям в основном сертифицировать себя и просто предоставлять данные.

Все автопроизводители следуют одному и тому же набору процедур, предназначенных для получения сопоставимых значений миль на галлон, но у производителей есть очевидный стимул использовать серые зоны и лазейки для получения более высоких оценок. Цель состоит в том, чтобы получить лучшие номера оконных наклеек, но не настолько хорошие, чтобы вызывать подозрения. Это тонкий танец, и инженеры, с которыми мы говорили, описали его как всеобъемлющий. Вот несколько подходов производителей:

это перетаскивание

Предписанные Агентством по охране окружающей среды динамометрические испытания включают настройки калибровки, предназначенные для согласования лабораторных результатов с реальными характеристиками. Коэффициенты дорожной нагрузки, определяемые в результате испытания на выбег, когда автомобиль движется в нейтральном положении со скорости 80 миль в час, программируются в динамометрическом стенде для учета потерь энергии на аэродинамическое сопротивление и трение. Недавно EPA пришлось напомнить автопроизводителям о необходимости тестировать автомобили на типичных дорожных покрытиях и с установленными критически важными компонентами, такими как тормозные колодки, поскольку их удаление снижает трение. Агентство по охране окружающей среды также предостерегло от «регулировок», таких как специальное выравнивание или использование чрезмерно изношенных деталей. Mitsubishi в настоящее время расследуется на предмет манипулирования данными о выбеге, а Hyundai пришлось снизить рейтинги 1.2 миллиона автомобилей в 2014 году после того, как компания выбрала благоприятные цифры вместо использования усредненных данных.

Смена тела

В 2013 году Ford использовал юридическое положение EPA, позволяющее автомобилям одинакового веса и с одинаковой трансмиссией иметь одинаковые рейтинги, присвоив гибриду C-Max тот же комбинированный показатель 47 миль на галлон, что и гибриду Fusion. Однако негативная реакция клиентов и аудит EPA показали, что реальная экономия топлива C-Max намного ниже, что побудило Ford «добровольно» снизить рейтинг гибридного универсала. Какое-то время Toyota без проблем использовала тот же пункт, чтобы применить рейтинг экономии топлива Camry к более крупному Avalon.

Читайте также:
Mercedes-Benz G-класса претерпит серьезные изменения в 2017 году ¬– Новости — Car and Driver

Конкурс популярности

Согласно правилам EPA, тестировать должен только ожидаемый лидер продаж в семействе моделей с общей трансмиссией. Это объясняет, почему из четырех доступных комплектаций Chevrolet Cruze 2016 года — двух с несколькими вариантами трансмиссии — только автомат LS имеет меньший топливный бак на 12.1 галлона. Меньший бак означает меньший вес. GM использовала эту более легкую модель LS, чтобы получить рейтинг 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе для нескольких автомобилей Cruze с автоматической коробкой передач. запасное колесо и относится к более высокому весовому классу EPA. Юридически, Chevrolet мог бы применить рейтинги superleggera LS и к более тяжелому, топовому Premier, но он протестировал его отдельно и оценил его в более низком расходе 16 миль на галлон по городу / 30 по шоссе.

Мы, вероятно, увидим больше такой осторожности. В прошлом году EPA выпустило меморандум, обещающий увеличить количество проверок сообщаемых данных и протестировать больше автомобилей. Суть ясна: создавайте воспроизводимые результаты испытаний или готовьтесь к корректировкам — и к заголовкам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: