Почему новый революционный двигатель Nissan не обеспечивает той экономии топлива, которую мы ожидали

После десятилетий разработок и более 300 патентов мы ожидали большего.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 ноября 2018 г.

Двигатель, автозапчасти, автомобильная часть двигателя, автомобильная часть нагнетателя, машина, иллюстрация,

Стремление создать двигатель с переменной степенью сжатия, которая позволила бы оптимизировать его с точки зрения экономии топлива или крутящего момента в зависимости от потребности, занимало инженеров почти столетие. Nissan провел последние два десятилетия, запуская в производство первый такой двигатель благодаря силе воли и около 300 патентов, поэтому мы ожидали больших успехов, когда этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наконец материализовался. Запущенный в Infiniti QX2019 50 года, двигатель с переменной степенью сжатия дал хороший старт, улучшив свой предшественник V-6 на 6 миль на галлон (30 процентов) в комбинированном рейтинге EPA при сравнении полноприводных моделей. Но это по-прежнему оставляет компактный кроссовер Infiniti всего на одну комбинированную милю на галлон EPA впереди своих самых эффективных негибридных сверстников, Audi Q5 и BMW X3, ни один из которых не использует такую ​​сложную концепцию двигателя. Что дает?

Эксперты по моделированию экономии топлива из Novation Analytics помогли нам понять, почему четвёрка с переменным сжатием не уступает своим аналогам с более традиционными двигателями. У Novation есть команда, состоящая в основном из бывших инженеров FCA, которые создали невероятно подробное и быстродействующее программное обеспечение для моделирования экономии топлива, получившее название Energy. Экономия топлива, конечно, гораздо больше, чем двигатель автомобиля. Это результат взаимодействия между каждой частью и подсистемой транспортного средства, и на него может влиять все, от аэродинамики до тормозного сопротивления и сопротивления качению. Инструмент Energy от Novation может смоделировать любое существующее транспортное средство или создать его с нуля, а также настроить такие детали, как степень сжатия двигателя, сопротивление качению шин и площадь передней части автомобиля. Применяя эти факторы, Novation может виртуально запустить измененную модель через любой цикл EPA или любой другой индивидуальный цикл движения (например, для воспроизведения реальной схемы движения) за считанные секунды. Неудивительно, что, учитывая эти впечатляющие возможности, Novation числит в качестве клиентов большинство крупных автопроизводителей.

Читайте также:
1963 Porsche Type 901 — Особенность — Автомобиль и водитель

Текст, Диаграмма, Шрифт, Параллельный,

Двигатель с переменной степенью сжатия является лишь частью капитального ремонта этого последнего QX50, который перешел с архитектуры с продольным расположением двигателя на задние колеса на поперечную переднеприводную установку, с семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач на вариатор. и от безнаддувного 3.7-литрового V-6 до 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. На прилагаемых диаграммах мы использовали Energy для сравнения относительной эффективности строительных блоков, составляющих объединенные оценки EPA для Q5, X3 и QX50, и выявили самые большие различия. Одно неожиданное отличие в данных: старое доброе округление. Чтобы получить целочисленные значения, указанные на наклейках на окнах, и Audi, и BMW округляют до 25 миль на галлон, а Infiniti округляет до 26. Другим основным фактором, ограничивающим рейтинг EPA для Infiniti, является отсутствие у QX50 остановки. -стартовый функционал. Этот двигатель теперь используется в более дорогих версиях нового Nissan Altima, и по сравнению с турбированными 2.0-литровыми среднеразмерными седанами он будет дистанцироваться дальше — на 2–3 мили на галлон — что может с большей вероятностью привлечь потенциальных покупателей. уведомление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: