Почему никто не может отвязать этот огромный корабль от Суэцкого канала?

Оказывается, параллельная парковка чего-то, что весит 200,000 XNUMX метрических тонн, настолько сложна, насколько вы думаете.

  • Огромный контейнеровоз под названием Ever Given заблокировал Суэцкий канал, препятствуя проезду через один из самых оживленных морских коридоров в мире.
  • Судно, принадлежащее судоходной компании Evergreen Marine, застряло в водном пути во вторник из-за сильного ветра.
  • По состоянию на полдень пятницы бригады все еще работали над раскопками огромного корабля.

Колоссальный контейнеровоз, который во вторник сел на мель в Суэцком канале, попал в морскую пробку на одном из самых оживленных судоходных путей в мире.

Два дня спустя более 100 контейнеровозов все еще ждут на каждом конце канала, пока буксиры и земснаряды пытаются освободить канал. Когда-либо дано, который весит 200,000 1300 метрических тонн и имеет длину XNUMX футов.

Корабль случается

«Это все равно, что попасть в аварию на межштатной автомагистрали», — сказал Дональд Майер, декан Школы морского транспорта, логистики и менеджмента Калифорнийской морской академии. Популярная механика. Эта авария перекроет все полосы движения, и тогда все начнет восстанавливаться».

Если судно под панамским флагом не будет освобождено в ближайшее время, это может означать катастрофу для мировой судоходной отрасли, которая и без того страдает от последствий COVID-19.

Стоит попробовать

Как корабль застрял?

Игровой автомат Когда-либо дано, принадлежащая японской компании Shoei Kisen Kaisha, направлялась в порт Роттердам из Китая, когда застряла после того, как в регионе прокатилась песчаная буря. Видимость резко ухудшилась, а порывы ветра достигали скорости до 31 мили в час.

корабль застрял в суэцком канале

В дополнение к восьми местным буксирам, работающим над освобождением Когда-либо дано, небольшой флот строительных машин, крошечный по сравнению с размером корабля длиной 1300 футов, появился на берегу, чтобы выкопать гигантское судно. Однако по состоянию на утро четверга усилия по освобождению корабля не увенчались успехом. Нью-Йорк Таймс и с тех пор власти привлекли земснаряд для помощи в этих работах.

Как корабль «отклеится»?

Что теперь? Ключ к «отклеиванию» Когда-либо дано облегчит нагрузку на корабль. Один из способов сделать это — опорожнить балластные цистерны. Однако это решение может дестабилизировать корабль, говорит капитан Морган Макманус, капитан Эмпайр Стейт VI из морского колледжа SUNY. Поп-мех. Другим вариантом была бы разгрузка груза с корабля, но это может оказаться затруднительным без наличия необходимого оборудования.

Читайте также:
Микроавтобус Volkswagen с опытом защиты гражданских прав направляется в Вашингтон

«Посреди Суэцкого канала для этого нет никакой инфраструктуры, так что это означает, что рядом должна быть баржа с краном, а затем снимать эти ящики по одному», — говорит Макманус. С кораблем размером с Когда-либо дано, усилия могут занять недели.

Как это происходит?

Гигантский Когда-либо дано, который судоходная компания Evergreen Marine построила в 2018 году, является контейнеровозом класса Golden. Он может перевозить до 20,000 20 XNUMX-футовых морских контейнеров.

Толчок к строительству все более крупных кораблей может быть частично виноват в Когда-либо данное ‘s шаткое положение. «Масштаб стал настолько большим, что большая часть инфраструктуры еще не догнала размер корабля», — говорит Макманус.

Управляя кораблями Когда-либо данное ‘Его размеры могут быть сложными, и любые маневры уклонения должны быть выполнены заблаговременно, чтобы у корабля было достаточно лошадиных сил, чтобы совершить маневр вовремя. Требуется опытный экипаж, чтобы предвидеть возможные проблемы. В некоторых случаях капитан может не распознать проблему, пока не станет слишком поздно.

Неблагоприятные погодные условия только усугубляют эти проблемы.

«По сути, это огромная стена», — говорит Стивен Браун, заведующий кафедрой морских перевозок, международного бизнеса и логистики Калифорнийской морской академии. Поп-мех. «Если дует ветер с борта или с борта судна, а вам не хватает рулевого управления, корабль очень легко повернуть на бок».

Почему Суэцкий канал так важен?

Суэцкий канал проходит через Египет и служит единственным соединением между Красным морем и Средиземным морем. Водный путь протяженностью 120 миль стал жизненно важным судоходным коридором и может принимать до 50 судов в день, быстро связывая рынки Азии и Европы. Примерно 12 процентов всей морской торговли проходит через Суэцкий канал; он уступает только Панамскому каналу, самому оживленному морскому пути в мире.

Египетскому фараону Сенаусерту III, правившему с 1887 по 1849 год до нашей эры, приписывают рытье канала первым. По данным Управления Суэцкого канала, с момента его официального открытия в 1869 году он много раз открывался и закрывался. В 2015 году экипажи расширили части прохода, чтобы в определенных точках водного пути глубиной почти 80 футов можно было двигаться в обоих направлениях.

Читайте также:
NHTSA сокращает общее количество автомобилей из-за отзыва подушек безопасности Takata

судно застряло в суэцком канале

Это не первый случай, когда судно садится на мель в Суэцком канале. Японский контейнеровоз, OOCL Япония, врезался в борт водного пути в 2017 году. К счастью, через несколько часов экипаж снял судно с мели. Канал также был закрыт на три дня в 2004 году после того, как нефтяной танкер под либерийским флагом Тропическое великолепие застрял.

Что происходит дальше?

Из-за пандемии COVID-19 в прошлом году мировая судоходная отрасль столкнулась с рядом недостатков или неудач. Засорение канала может привести к эффекту домино задержек. «Точно так же, как и на межштатной автомагистрали, после того, как авария устранена, у вас все еще есть это узкое место, когда все пытаются прорваться», — говорит Майер.

судно застряло в суэцком канале

Порты стратегически планируют свои потребности в рабочей силе и разгрузочные мощности, поэтому даже незначительные задержки могут превратиться в большие задержки, которые могут привести к сбою всей цепочки поставок. Они могут быть перегружены наплывом задержанных кораблей поверх кораблей, прибывающих вовремя из других мест.

И хотя в чартере корабля может быть некоторое пространство для маневра, чтобы объяснить, скажем, неблагоприятную погоду или ожидание входа в порт, «обычно они не планируют закрытие Суэцкого канала на несколько дней подряд», — говорит Браун. . Если блокировка продлится дольше, корабли, застрявшие по обе стороны Суэца, могут решить развернуться и отправиться живописным маршрутом вокруг южной оконечности Африки.

Последствия Когда-либо данное ‘Опасная ситуация может передаться покупателям в виде дополнительных задержек, повышения цен и пустых полок, что повлияет на все, от топлива до кроссовок и телевизоров. «На этом корабле есть все, — говорит Макманус. «Если вы покупаете его в магазине, он находится на том корабле».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: