Почему Mercedes-Benz S-класса выживает и сияет

Флагман Mercedes — роскошный, инновационный и последовательный. И это было в течение длительного времени.

2021 mercedes benz s класс

Когда вы говорите кому-то, что ездите на S-классе, вы наполовину раскрываете свой тип личности Майерс-Бриггс. Ваша обувь и ваши часы сделают все остальное. Почему это? Как так получилось, что S-класс стал и клинической чертой личности, и генеральным директором представительской роскоши?

Штутгартский флагман сделал это так же, как Jeep Wrangler и Ford Mustang стали репрезентативными символами своих сегментов: непрерывные десятилетия специализации и непоследовательной конкуренции. S-класс также добавил безоговорочную приверженность технологиям, которые в свое время не обращали внимания ни на стоимость, ни на моду: первый автомобиль с зонами деформации (1959 г.), первый с установленным на заводе проигрывателем компакт-дисков (1985 г.), первый с системой экстренного торможения. Assist (1996 г.), первая стандартная семиступенчатая автоматическая установка (2003 г.). S-класс стал синонимом передовых технологий, так что даже когда Mercedes не выходит на рынок первым, например, с ABS или подушками безопасности, бренд получает признание.

Большинство автомобильных таксономистов объявляют W1972 116 года источником линейки, поскольку это первая модель с обозначением типа S-класса. Более ранними версиями были W1954 Ponton 180 года, W1959 Fintail 111 года и W1965 Stroke 108 8 года.

Однако давайте запутаем эту историю происхождения. Когда Mercedes впервые применил букву S к моделям после Второй мировой войны на 1949 S 170 года и 1951 S 300 года, книга Джеймса Тейлора Мерседес-Бенц S-класса 1972–2013 гг. объясняет: «В каждом случае это явно означало Special». В то время это прилагательное относилось к специальным версиям стандартных седанов, как правило, к роскошным моделям купе и кабриолета.

S-класс тогда и сейчас

1950-е годы стали свидетелями изменения смысла. Тейлор пишет: «Предложение «S» для «особого» постепенно уступало место идее о том, что «S» означает Зондерклассе, или Special Class, не в последнюю очередь потому, что немецкий производитель DKW [одна из четырех компаний-предшественников, объединившихся в Audi] на самом деле назвал одну из своих машин именно так — DKW Sonderklasse. Мерседес не возражал, и именно эта интерпретация буквы S будет перенесена в 1960-е годы».

Читайте также:
Мнение: Автомобильная культура в Монтане - автомобиль и водитель

Смена не была капризной. Эти седаны Mercedes 1950-х годов сразу же установили принципы духа S-класса. Mercedes 1953 180 года выпуска повышенной безопасности с трехсекционной конструкцией на цельном шасси, обеспечивающим большую защиту пассажирского отсека. Mercedes 1959 220 года стал первым серийным легковым автомобилем с зонами деформации. С технической стороны, 1958 SE 220 года — для Специальное Einspritzung, Special Injection — система впрыска топлива Bosch, заимствованная у модели 300 SL. Автомобиль и водитель’В обзоре 1960 SE от 220 года говорилось: «Однако детализация и отделка автомобиля великолепны. Внутри или снаружи отделка и подгонка всех панелей, аксессуаров, отделки и покраски безупречны, что подчеркивает тот очевидный факт, что это is качественная машина».

Тем не менее, S не поставил 200 на первое место в диапазоне. Эта честь досталась модели 300, седану, который генеральный директор Mercedes Уильям Хаспел задумал в 1947 году как «автомобиль, который снова украшает имя Mercedes-Benz золотыми пластинами». Разработанный на Нюрбургринге, 300 был самым быстрым серийным немецким автомобилем на момент запуска в 1951 году. Цитата из книги Бернда Кёлинга Mercedes-Benz, 1950-е годы, 300 и 300S, Sc, Британский журнал Тренер писал: «Мерседес-Бенц Type 300, безусловно, является очень сильным конкурентом для самых взыскательных международных покупателей, которым он понравится благодаря своим характеристикам, отделке деталей и оборудованию».

Все S-класса

Знаменитости и главы государств купили 300 экземпляров. Так же поступал и Папа Иоанн XXIII. Немецкий лидер Конрад Аденауэр использовал шесть во время своего 14-летнего пребывания в должности, настолько привязавшись к машине, что всю 300-ю серию называют «Мерседесом Аденауэра».

Похоже на S-класс, да? Нет. Седан 300 даже не получил обозначение S до 1961 года 300 SE, превратив модель в более красивую и мощную версию 200 SE и мост к новой флагманской серии 600. Когда это произошло, Spezialen создал больше предшественников дизайна, безопасности и технологий для формулы S-класса, которую мы принимаем как должное. Модель 300 SE представила модели с самовыравнивающейся пневматической подвеской и длинной колесной базой. По результатам многочисленных краш-тестов W111 получил мягкую приборную панель, складную рулевую колонку и клиновидные дверные замки с двумя предохранительными фиксаторами на каждом. W1966 108 года был первым Mercedes с автоматической самовыравнивающейся пневматической подвеской.

Читайте также:
Джейсон Фенске, «Объяснение инженерии: новые грани автомобильного энтузиазма»

Mercedes, наконец, собрал все вместе в W1972 S-класса 116 года, создав то, что он назвал «значительным обновлением с точки зрения характеристик вождения, дизайна и технологий безопасности» по сравнению с триумфальными предшественниками. Однако жизненно важный момент заключается в следующем: к 1972 году S-класс создавался уже 21 год.

Начиная с этой нотариально заверенной даты, вот краткий список основных моментов и вех почти 50-летнего опыта технологий, безопасности и возможностей:

1979 mercedes benz w116 s класс

W116 (1972–1980) не был первым автомобилем с антиблокировочной системой тормозов на четыре колеса. Mercedes продемонстрировал систему в 1970 году, но Chrysler Imperial 1971 года и его система Sure-Brake опередили Mercedes в производстве. Но W1978 S-класса 116 года дебютировал с улучшенной системой ABS для мирового потребления. В том же году 300 SD для США и Канады стал первым роскошным седаном с турбодизельным двигателем. Модель W116 представила огромный черный пластиковый руль с четырьмя спицами. В модели также разместили бензобак над задней осью, а запасное колесо переместили под багажник, чтобы защитить бак при столкновении.

W126 (1979–1991) не был первым серийным автомобилем с подушками безопасности; GM и Ford сделали это несколько лет назад, но потом остановились. Но эта высшая точка в классическом модельном ряду вновь представила подушки безопасности на рынке в 1982 году и стала первым автомобилем с преднатяжителями ремней безопасности. В 1987 году W126 дебютировал с противобуксовочной системой для европейцев, в том же году Toyota установила систему на седан JDM Crown. Подвеска опускала автомобиль на дюйм на скорости выше 85 миль в час. Mercedes начал краш-тесты на лобовое столкновение со смещением с W126. Когда дверь открылась, под дверью загорелись маленькие огоньки, которые осветили землю.

W140 (1991–1998) не был первым с электронным контролем устойчивости; Динамический контроль устойчивости BMW дебютировал в 1992 году. Но W140 помог водителям с помощью Brake Assist, APS-навигации, голосового управления Linguatronic, дверей с плавным закрыванием и первого серийного V-12 марки. W140 был первым автомобилем с четырехзонным климат-контролем, стабильная температура которого поддерживалась окнами с двойным остеклением. Инженеры выбирали материалы с учетом гибели автомобиля, проштамповав каждый пластиковый элемент кодом типа для переработки. Агентство по охране окружающей среды США присудило W140 награду за защиту стратосферного озона.

Читайте также:
Быстрое шоу: факты, вехи и подробности, связанные со скоростью — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

mercedes benz s class w220

W220 (1998–2005) был настолько ключевым и сложным, что мы рассмотрели его отдельно. В нем дебютировали пять технологических столпов: Pre-Safe, GPS-навигация COMAND, пневматическая подвеска Airmatic, Distronic и Active Body Control от двухдверного CL. W220 также положил начало широко распространенному и устойчивому применению деактивации цилиндров – после того, как Sturtevant, Genral Motors, Alfa Romeo и Mitsubishi попытались отказаться от них – и поместили светодиодные указатели поворота в корпуса боковых зеркал.

W221 (2005–2013) ускорено использование кремниевых вспомогательных средств для водителя с помощью Attention Assist, мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при ограничении скорости и помощи при ночном видении. Усовершенствованная система COMAND переместила селектор передач на подрулевой переключатель Fingertip Select на рулевой колонке. Компания переманила дизайнера интерьеров Audi Стефана Зилаффа, чтобы тот помог повысить качество материалов и дизайна салона.

W222 (2013 – настоящее время) запустил в производство интерьер, достойный концепт-кара, и стал первым серийным автомобилем с полностью светодиодным освещением. Передовые технологии, такие как автоматическое вождение и система помощи при боковом ветре, требовали высокоскоростного оптоволоконного кабеля FlexRay и процессора Intel Atom. Он возродил имя Maybach — на этот раз правильно — и дебютировал с Magic Body Control, первой проактивной подвеской на основе камеры, которая сканирует дорогу впереди, чтобы подготовить подвеску. Автомобиль ионизировал воздух в салоне и распылял фирменные духи. И где еще вы могли бы пойти для душистых ионов?

Возвращаясь к 1949 S 170 года и 1951 300 года, философия S-класса — если не название бренда — зародилась на вершине мира и с тех пор в основном остается там. Это то, что делает S-класс большим делом. Были спотыкания, некоторые серьезные. Но преданность «автомобилю с золотым знаком Mercedes-Benz» по-прежнему проявляется. Мы ожидаем, что W223 сделает это заново.

И это просто не становится намного больше Зондерклассе чем это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: