Почему Mercedes-Benz CLS-класса все еще существует?

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Колесо, Поездка,

Когда в 2004 году был запущен Mercedes-Benz CLS, он создал совершенно новый сегмент, который бренд назвал «четырехдверным купе». CLS был полностью о стиле: основанный на седане E-класса, он отличался гладкими чувственными линиями по цене практичности и собственной яркой приборной панели.

Идея распространилась как лесной пожар. Audi создала A7 на основе своего A6, а Volkswagen задумал CC как вариант Passat. Как и CLS, они были немного дороже моделей, на которых они были основаны. Затем BMW взяла торт с 6-й серией Gran Coupe, которая разделяла архитектуру с седаном 5-й серии, но по цене соответствовала территории 7-й серии. С другой стороны, CLS второго поколения от Benz на некоторых рынках получил версию универсала (получившую название «Shooting Brake»), но его интерьер был понижен до уровня E-класса. Между тем, Panamera, похожая на кита, от Porsche следовала формату четырехдверного купе, даже не заботясь о более традиционной версии квадратного седана. Во второй итерации стало намного легче для глаз.

Теперь Daimler разделил свои предложения на четырехдверные купе. Почти одновременно компания выпустила CLS третьего поколения и новый 4-дверный AMG GT.

В Европе новый модельный ряд CLS простирается от четырехцилиндрового дизельного двигателя до шестицилиндровых бензиновых и дизельных моделей, завершаясь Mercedes-AMG CLS53, который оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом с 48-литровым двигателем. вольтовая система мощностью 429 лошадиных сил. Последний пересекается с линейкой 4-дверных AMG GT, которая начинается с GT53 с той же трансмиссией. Кроме того, Mercedes-AMG предлагает свое новое четырехпортовое купе в версиях GT8 и GT63 S с двигателем V-63 мощностью 577 и 630 лошадиных сил соответственно.

Хотя обозначение модели предполагает, что это производная от спортивного автомобиля AMG GT, GT 4-Door на самом деле построен на платформе E-класса, как и CLS. Четырехдверная версия настоящего GT, автомобиля, тесно связанного с несуществующим суперкаром SLS, никогда не рассматривалась. «Как инженер, я с первого взгляда понимаю, что такой подход не сработает. Вам нужен определенный простор в задней части салона, но не в ущерб спортивному характеру», — говорит глава AMG Тобиас Мёрс.

Читайте также:
Автомобильный стартап Canoo представляет пару электрических фургонов для доставки

Построение 4-дверного GT на платформе E-класса превращает его в более грозного конкурента Panamera, где версия, основанная на аппаратном обеспечении двухдверного GT, привела бы к чему-то больше похожему на Aston Martin Rapide, то есть это будет автомобиль, которому мешают проблемы с упаковкой и миниатюрная кабина.

Но E-класс не всегда является просто E-классом: в то время как AMG CLS53 построен на архитектуре CLS стандартной ширины и E-класса, 4-дверный GT, даже в своей итерации начального уровня, более тесно связан до AMG E63 с его производительным шасси. (На самом деле, GT 4-Door более тесно связан с универсалом E63, чем с седаном.) Тем не менее, он не идентичен. «Четырехдверный GT оснащен характерной для AMG задней рамой с измененной кинематикой, — говорит Мёрс, добавляя, — передняя ось также отличается». Результат: «Даже по сравнению с AMG E63 мы говорим о другом измерении».

Инженерный процесс тоже отличается. В то время как CLS прошел обычные шаги новой модели Mercedes-Benz, AMG GT 4-Door был гораздо более сложным проектом, разработанным и спроектированным в тесном сотрудничестве между Тобиасом Мёрсом и главным дизайнером Горденом Вагенером.

Интерьеры существенно отличаются. В то время как интерьер CLS взят почти непосредственно из E-класса, это относится только к верхней части 4-дверного GT. Центральная консоль специфична для модели, шире и приподнята, а центральная часть смоделирована по образцу большого воздуховода NACA с новыми сенсорными емкостными кнопками. «Это может стать вдохновением для фейслифтинга (двухдверного) GT», — говорит Мёрс.

Дизельная модель, подобная той, которую Mercedes-Benz предлагает для CLS в Европе, также противоречит нынешней философии AMG. «Дизельная версия четырехдверного GT не планируется», — заявил Мёрс, добавив, что «для AMG будущее — это электрифицированные бензиновые силовые агрегаты. И он разжигает наш аппетит, рассказывая, что «для будущего гибридного варианта GT взгляните на концепт 805 года мощностью 2017 лошадиных сил для вдохновения».

На данный момент AMG GT53 аккуратно набирает обороты там, где заканчивается AMG CLS53. С точки зрения дизайна их никогда не спутаешь; Там, где CLS подчеркивает плавные линии и элегантный внешний вид, 4-дверный AMG GT источает брутальность и при каждой возможности улавливает черты двухдверной модели.

Читайте также:
Tesla заявляет, что модель Y опережает график и будет запущена летом 2020 года

Тем не менее, Daimler опасается дублирования продуктов, и это беспокойство подтверждается некоторыми изменениями в модельном ряду. В то время как линейка CLS второго поколения включала версию AMG 63, это самое экстремальное предложение не получит преемника. CLS Shooting Brake тоже исчез, поскольку его сочли слишком похожим на 4-дверный GT с задней дверью багажника. А будущее CLS за пределами этого поколения моделей? Это открытый вопрос. Моерс говорит: «Будут ли четырехдверный GT и CLS объединены в одну модельную линейку, будет решено позднее; это вопрос, относящийся к следующей платформе».

Подробнее о ЦЛС

Между тем цены на обе модели до сих пор не объявлены, но можно с уверенностью предположить, что GT будет иметь значительную премию по сравнению с CLS. Конкуренты также расширяют свои предложения в отношении четырехдверных купе: BMW называет свою замену Gran Coupe 6-й серии 8-й серией, хотя у нее уже есть Gran Turismo 6-й серии для замены прежней модели 5-й серии.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: