Почему Lincoln теперь Lincoln Motor Company?

Представляем Линкольн Мотор Компани

Как будто то, что он был на копейке, не сделало Авраама Линкольна достаточно вездесущим, наш 16-й президент перешел в немедный мир кино. В этом году «Честный Эйб» находится в центре внимания двух биографических фильмов — один из которых, возможно, преувеличивает истинные масштабы его охоты на вампиров, — и, начиная с начала этого месяца, он снимается в эпизодической роли в рекламе одноименного автопроизводителя. «Представляем Lincoln Motor Company», — заканчивается телевизионный ролик. Это не так старомодно, как имя президента времен Гражданской войны, но новое имя Lincoln должно стать серьезным намеком на наследие бренда. Что дает? (Вы можете прочитать отличный анализ рекламного ролика от Автомобиль и водительсобственного рекламного агента Дона Кляйна.) Чтобы узнать больше, мы поговорили с Мэттом ВанДайком, человеком, которого только что назначили главой Lincoln по всему миру, чтобы узнать, что означает изменение названия «Lincoln Motor Company» для бренд.

Запоминающаяся телереклама

Почему Линкольн внес изменения

Официально цель Ford состоит в том, чтобы «вернуть Lincoln к его первоначальному брендингу» и «восстановить Lincoln до его роскошного статуса». Мы можем выразить это более простым языком: Lincoln не продает достаточно автомобилей, и не продает с 1990-х годов. Когда несколько лет назад Ford начал распродавать свои бренды Premier Auto Group — Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin — главной целью было собрать деньги до финансового шторма, обрушившегося на GM и Chrysler. План тогда и сейчас заключался в том, чтобы Линкольн был подразделением Форда, которое продает роскошные автомобили, принося прибыль и имидж Голубому овалу.

Мэтт ВанДайк говорит нам, что Линкольн не стремится продать 250,000 XNUMX автомобилей — примерно то, что крупные немецкие игроки сделали в этом году в США — за одну ночь. Тем не менее, брендинг Lincoln Motor Company помогает изменить его положение. «Мы стремимся отказаться от «умной роскоши», — говорит ВанДайк, имея в виду то, как Ford пытался изобразить Lincoln в течение последнего десятилетия или около того как бренд, продающий автомобили в зависимости от цены. «Lincoln по-прежнему будет хорошей ценой, но мы хотим, чтобы к нам относились так же, как к Lexus или Mercedes-Benz», автомобилям, которые люди хотят в первую очередь из-за имиджа или характеристик. «Но для клиентов, которые хотят чего-то другого».

Читайте также:
Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года получит 641 л. с.

2013 Линкольн МКЗ

Может ли Lincoln быть брендом премиум-класса без настоящего продукта Halo?

Действительно, Lincoln предлагает и будет предлагать альтернативы Lexus и Benz в крупнейших сегментах рынка предметов роскоши. MKZ, MKX и грядущий компактный кроссовер MKC нацелены непосредственно на Lexus ES и RX, двух гигантов продаж. Однако разница между Lincoln, Lexus и Benz заключается в том, что последние два бренда имеют LS и S-класс соответственно. Эти флагманские седаны существуют не только для продаж — они скромные — но и для того, чтобы оправдать всю остальную линейку брендов. Шестьдесят тысяч американцев купили С-класс в 2012 году, потому что это «Мерседес», а «Мерседес» — это S-класс.

Но Линкольн обойдется в несколько миллиардов долларов на разработку полностью конкурентоспособного, совершенно нового флагманского автомобиля, а это не мелочь ни для одной компании. «Эти разговоры доставляют удовольствие», — говорит ВанДайк, но пока Lincoln ориентируется на существующие базовые модели. «На данный момент мы должны сосредоточиться на перезапуске бренда Lincoln. В ближайшие четыре года у нас будет четыре новых продукта. Мы должны восстановить MKS и MKX». Он также упоминает новый продукт, дебютировавший на выставке в Детройте, который, как мы знаем, является производным от Escape кроссовером, который, вероятно, будет называться MKC. (Руководители Линкольна, как и менеджеры любой автомобильной компании, не согласились бы со словом «производный», но на данный момент это самый простой способ описать «общие определенные важные архитектурные компоненты». За исключением того, что мы все равно использовали все эти дополнительные слова. Мы отвлеклись. .)

О чем Мэтт ВанДайк не говорил, но рассказали наши инсайдеры, так это о внутренних дебатах внутри Ford об использовании некоторых элементов архитектуры Mustang для реального седана Lincoln с задним приводом. Мы слышим, что было бы технологически сложно построить что-то большее, чем Cadillac CTS или BMW 5-й серии, так что вы можете проснуться от мечтаний о Lincoln на территории S-класса. Политические и финансовые проблемы могут быть даже больше, чем механические. В общем, мы не ожидаем, что это произойдет.

Читайте также:
Chevrolet K1975 Blazer 5 года стал победителем аукциона

Брендам роскошных автомобилей нужны отличные продукты и отличный имидж, чтобы быть успешными, и в наши дни автопроизводитель просто не считается премиальным, если он не продает по-настоящему элитный автомобиль класса люкс, который оправданно стоит к северу от 70,000 XNUMX долларов. Для доказательства просто спросите Acura, которая переживает перезагрузку, чтобы теперь сосредоточиться на более молодых, менее состоятельных покупателях, или Infiniti, которая так мало думает о своем нынешнем имидже, что просто переименовала каждую модель в своем модельном ряду в честь популярной модели, которой у нее нет. сделано более чем за десятилетие.

ширина =

Линкольн использует этот набор изображений для маркетинга. Нечестно ставить что-либо рядом с этим Conti 61-го года.

Больше наследия, но скорее философского, чем ретро

Таким образом, ситуация оставляет у нас смешанные чувства по поводу репозиционирования Lincoln и новой рекламной кампании. Действительно здорово видеть на экране старые Линкольны, от купе серии Mark до Continental 1950-х и 60-х годов. Но они принижают внешний вид седана MKZ, который появляется в другом месте в рекламе, не потому, что он выглядит необычно — эта задняя часть, вероятно, является одной из самых отличительных черт стиля на сегодняшних дорогах, — а потому, что почти невозможно конкурировать с дизайном от других моделей. Золотой век американских автомобилей.

По прогнозам ВанДайка, вместо того, чтобы пытаться дублировать их, используя ретро-дизайн, мы можем ожидать, что компания будет больше использовать философию той эпохи. «Мы хотим передать дух старых автомобилей, — объяснил он, — но при этом показать, что Lincoln всегда был инновационным» и отличался от других. Он говорит о Burberry как о компании, которая проделала большую работу по переносу своего наследия в современную эпоху, и точно так же Линкольн хотел бы, чтобы современный имидж сочетался с классом старой школы. Мы увидим это не только по стилю, но и по тому, как Линкольн, наконец, сделает большую игру в социальных сетях и благодаря некоторым связям со знаменитостями. (Джон Слэттери, актер, который играет харизматичного седовласого, пьющего виски и распутного рекламного менеджера в «Безумцах», к сожалению, больше не вернется для работы над Линкольном.)

Читайте также:
Больше Apple CarPlay, Android Auto, на этот раз от Chrysler – Новости – Car and Driver

Lincoln все еще находится в разгаре масштабного проекта по модернизации своей дилерской сети, начиная с улучшения физических выставочных залов и заканчивая стимулированием дилерских центров к повышению уровня обслуживания. ВанДайк говорит, что эти усилия проделали долгий путь и еще многое предстоит сделать, и он прав, делая это приоритетом — репутация беспроблемных, любезных отделов обслуживания помогла создать репутацию и состояние Lexus в 1990-х годах. Между прочим, дилеры не будут менять свои вывески на «Lincoln Motor Company». Хотя это было бы ужасно дорого, мы бы предпочли, чтобы Ford оплачивал счета дилеров, поскольку это является плацдармом для имиджа бренда в реальном мире.

Однако эта небольшая проблема указывает на трудности, с которыми сталкивается Мэтт ВанДайк, управляя Линкольном. Новый директор бренда однозначно знает, каким был Lincoln и куда он должен двигаться в будущем. Однако реальная проблема заключается в том, может ли кто-либо оправдать начинания — от вывесок дилеров до платформ для новых продуктов — которые означают огромные затраты.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: