Почему крупные автопроизводители инвестируют в запуск автономных шаттлов | Новости | Автомобиль и водитель

Май-Мобильность-2

Стоя на углу улицы в центре Детройта оживленным зимним днем, Кевин Бопп в отчаянии наблюдал, как большой автобус подъехал к ближайшему бордюру и высадил своего одинокого пассажира.

— Это один из наших, — сказал он, поморщившись в сторону автобуса.

Он не в восторге от этого факта. Бопп является вице-президентом по парковке в Bedrock, коммерческой фирме по недвижимости, которая владеет более чем 90 объектами недвижимости в городе, и в его обязанности входит перемещение примерно 4000 человек каждый день с их парковочных мест в их офисы. Парк 25-местных автобусов, таких как тот, что стоит у обочины, является частью этой операции. Но эти автобусы дороги в эксплуатации, часто неприятны для пассажиров и, как показывает единственный пассажир на борту, печально известны своей недостаточной вместимостью.

«Это неэффективно, и я не хочу продолжать это в долгосрочной перспективе», — сказал он. «Я хочу управлять сетью, которая более эффективна и отвечает нашим потребностям в течение дня».

Бопп и ему подобные, которые курируют транспортные и логистические сети в бизнес-парках, университетских городках и коридорах в центре города, изучают свои возможности в то время, когда альтернативы процветают. Все чаще они включают в себя перспективу использования автономных маршрутных автобусов микроразмера на таких маршрутах. Прошлой осенью Bedrock заключила партнерское соглашение с May Mobility, стартапом из Анн-Арбора, штат Мичиган, который использует автоматизированные шаттлы для предоставления транспортных услуг в рамках тщательно контролируемого пилотного проекта. Результаты вызвали интерес обеих сторон к дальнейшему сотрудничеству.

Для Боппа пилотный проект показал, что сотрудники были готовы к более удобным способам передвижения между офисами и автомобилями, не говоря уже о том, чтобы передвигаться по обширному городу, не известному изобилием транспортных средств. Это для начала. «Мы сделали людей счастливыми и уменьшили задержку, но для меня важнее всего: что дальше?» он сказал. «Я думаю, что у нас есть возможность обслуживать выделенные маршруты или открывать новые. В целом, есть возможность изменить динамику поездок на работу в этом городе».

Читайте также:
Беспилотный Lexus LS будет ездить на Олимпийских играх 2020 года в Токио

Для May Mobility успешное завершение пилотного проекта, возможно, было более важным. Под руководством опытных сотрудников Ford, General Motors и Исследовательского института Toyota детройтский проект стартапа с Bedrock помог компании изучить свою бизнес-модель и привлечь других потенциальных партнеров, поскольку она рассчитывает начать коммерческое обслуживание в этом году. В настоящее время May Mobility сообщает, что ведет переговоры о заключении коммерческих контрактов с клиентами в Техасе и Флориде.

май-мобильность-1

Другие заметили. Toyota AI Ventures и BMW i Ventures, два венчурных фонда мобильности, управляемые их одноименными автопроизводителями, объявили об инвестициях в May Mobility в начале этой недели, которые были частью раунда финансирования на общую сумму 11.5 млн долларов для компании с годовалой историей. С точки зрения Toyota бизнес-модель стартапа была столь же привлекательной, как и лежащая в основе технология автономного вождения.

Хотя существует бесчисленное множество стартапов, связанных с автономными технологиями, «не так много компаний, которые имеют замечательную техническую команду, опыт в автомобильном бизнесе и готовый к выпуску продукт, который имеет коммерческую привлекательность и бизнес-модель, которая может приносить доход», — сказал Джим Адлер. основатель и управляющий директор Toyota AI Ventures, созданной в июле 2017 года. Среди семи компаний, в которые фонд инвестировал до сих пор, ни у одной нет чистой автономной системы с полным стеком.

Хотя он посвятил свою карьеру робототехнике, в том числе участвовал в DARPA Urban Challenge, Эд Олсон, соучредитель May Mobility, а ныне генеральный директор компании, быстро дает понять всем, что он не запускает стартап автономных транспортных средств; он управляет транспортной службой, которая включает в себя автономные возможности.

«Команда [May Mobility] очень много о том,
«Эй, давайте ограничим проблему и хорошо ее решим
вместо того, чтобы идти в любое время и в любом месте. ”

«Мы не пытаемся продать продукт, который звучит как «Офигеть, это автономный автомобиль», — сказал он. «Тот факт, что это автономный автомобиль, является важным аргументом в пользу продажи, но, в конце концов, мы обнаруживаем, что наши клиенты видят реальную, измеримую ценность в предоставляемых нами услугах, и мы можем вступить в разговор, который делает финансовые смысл.”

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz B-класса с электроприводом фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

May Mobility делает больше, чем поставляет автомобили; он продает всю услугу. Компания предоставляет шестиместные шаттлы, водителей для обеспечения безопасности людей и текущее техническое обслуживание транспортных средств и автоматизированной системы дайвинга, а также управление автопарком и страхование. Если пассажир прольет кофе в шаттле, сотрудник May найдет его и уберет беспорядок. Хотя он не будет разглашать финансовые подробности, Олсон сказал, что потенциальные клиенты получают одну «безусловную цену» за весь пакет управляемых услуг. По его словам, подход к рынку с этим более широким типом услуг «под ключ» является значительным отличием между компанией и постоянно растущим кругом конкурентов в нише автономных микрошаттлов.

Еще одно отличие заключается в размерах транспортных средств. Компании-шаттлы, в том числе EasyMile и Navya, выходят на рынок с шаттлами, вмещающими до 14 пассажиров, а May Mobility начинает с шаттла на шесть человек, представляющего собой жемчужину Polaris, которая проходит механический и электрический капитальный ремонт в Анн-Арборе. гараж (на фото ниже) перед вводом в эксплуатацию. Полностью электрический шаттл оснащен лидаром, радаром и камерами; точная конфигурация стека датчиков может быть настроена для каждого клиента в зависимости от сложности дорожной обстановки.

Май-Мобильность-4

В будущем шаттлы можно будет вызывать через приложение, как в популярных сервисах такси. На данный момент они работают в непрерывных определенных циклах. И они выбирают конкретных партнеров, таких как Bedrock, в определенных сообществах, где они могут прокладывать маршруты протяженностью от одной до трех миль в центральных деловых районах или медицинских городках и вокруг них. Сфера услуг широка, но сфера деятельности узка.

По словам Адлера, начинать с конкретных и небольших масштабов — это обнадеживающий подход.

«Либо с закрытыми кампусами, либо с полуобщественными, но известными, геозонированными маршрутами, которые они могут хорошо понять, они могут действовать в безопасности», — сказал он. «Эд и его команда очень много говорят: «Эй, давайте ограничим проблему и выполним ее хорошо, а не будем идти куда угодно и когда угодно». Он был в этом квартале достаточное количество раз, чтобы знать, что легче решить более простую проблему, которую часто упускают из виду многие компании в этой области».

Читайте также:
Новый скутер Segway S-Pod в форме яйца имеет сиденье и может развивать скорость до 24 миль в час

Часто эта проблема начинается с парковки. Для Bopp предоставление парковки, удобной для сотрудников Bedrock, и доступа к этой парковке важно для привлечения и удержания рабочей силы компании. Но строительство гаражей или участков на более дорогих землях в деловом районе в центре города, будь то в Детройте или любом другом городе, является дорогостоящим предложением и, с точки зрения городского планирования, злоупотреблением ценным общественным пространством.

Проблемы с парковкой влияют на сотрудников и по-другому. Имея свои автомобили либо в дальних гаражах, либо занимая места на близлежащих участках, которые часто заполнены, они часто не хотят уступать места, чтобы пообедать или пойти куда-нибудь в центре города.

«В конце концов, когда вы действительно доберетесь до болевой точки, это будет парковка», — сказала Алисин Малек, соучредитель и главный операционный директор May Mobility, бывший инженер General Motors. «Они все должны выяснить, что делать с парковкой. И будь то решения для первой/последней мили или соединяющие коридоры в центре города, это идеально соответствует тому, что мы можем предложить».

Май-Мобильность-3

Если шаттлы смогут однажды вызвать неожиданную экономическую активность, они также могут принести неожиданные социальные выгоды. Опросы, проведенные Bopp среди сотрудников Bedrock до, во время и после пилотного проекта, показали повышение удовлетворенности их услугами парковки и транспорта на 15-20 процентов.

По его словам, поскольку в автобусе два передних сиденья обращены вперед, а четыре задних сиденья обращены друг к другу, сотрудники сообщали, что они реже смотрят в свои смартфоны и вместо этого разговаривают друг с другом во время поездок. Это может быть из-за расположения сидений или из-за того, что широкие окна и панорамная крыша открывают панорамный вид на город, который ненавязчиво побуждает гонщиков смотреть вверх и наслаждаться поездкой.

Для Боппа из Bedrock и для руководителей May Mobility обнаружение этих потенциальных социальных преимуществ стало неожиданностью во время пилотного проекта и аспектом шаттлов, который они только начинают понимать. Но ясно, что они предлагают опыт, который позволяет избежать бездушия больших автобусов.

Читайте также:
Рендеринг Mercedes-Benz GLC / малого кроссовера 2014 года – Новости – Автомобиль и водитель

«Это побуждает людей, которые молча сидели бы по разные стороны автобуса и смотрели вперед, быть более общительными, и в этом многое скрыто», — сказал Олсон. «Счастье водителя — серьезная проблема, и если вы садитесь в большой автобус, вы почти становитесь грузом. Это как уйти в монастырь. Ваша задача — сесть, не мешать людям и ждать, пока водитель автобуса решит, что пора уходить. Опыт, который мы можем создать в наших автомобилях, очень отличается».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: