Почему карты высокого разрешения необходимы для высокотехнологичных автомобилей следующего поколения – Новости – Car and Driver

Здесь HD карта, город

Прошло 20 лет с тех пор, как ВВС США оказали миру солидную услугу, предоставив полный доступ к Глобальной системе позиционирования. За это время автомобилисты перешли от грубых монохромных линейных карт к трехмерным топографическим дисплеям, отображающим небо, здания и информацию о дорожном движении в реальном времени. Но даже после того, как министерство обороны в 3 году согласилось прекратить шифрование гражданских сигналов, GPS недостаточно точен для следующего поколения водителей, которые вообще не будут водить свои автомобили. И все те помощники, которые позволяют работать без помощи рук в течение нескольких забавных секунд, также могли бы использовать лучшую информацию.

Картографирование в высоком разрешении — основа автономных автомобилей завтрашнего дня. Радар, лидар и визуальные камеры — это только щупы в непосредственной близости от автомобиля. Представьте себе муравья, который ползет по траве, перемещаясь по лезвию за лезвием. HD-карты будут отображать каждую прядь всего газона и определять ту твердую черную поверхность, где эти гигантские колесные машины смерти охотятся на крошечных насекомых. В то время как обычная карта может определить местонахождение автомобиля с точностью до метра, HD-карты могут сделать это с точностью до 10 сантиметров. Именно поэтому Audi, BMW и Daimler в августе приобрели дочернюю компанию Nokia под названием Here за 3.1 миллиарда долларов. Сделка предоставляет им навигационное программное обеспечение для питания их следующих автономных прототипов и, как только юристы разберутся, реальных вещей.

«Все началось с того, что мы посмотрели, как перейти от представления стандартной навигационной карты к тому, как вы представляете реальность в 3-D», — сказал старший технический директор Here Владимир Жуков. «Вам нужен еще один порядок в точности».

Здесь изображение карты HD, шоссе

Здесь, которая стала единственным стоящим предприятием Nokia после того, как она отказалась от iPhone и увидела крах своего бизнеса в области мобильных телефонов, штатное картографическое программное обеспечение установлено в четырех из каждых пяти автомобилей, оснащенных навигационной системой (в 2007 году компания приобрела Navteq). Компания собирала данные HD в течение последних пяти лет и набрала больше миль, чем любой из ее конкурентов.

Читайте также:
Kia Track ster Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Летом TomTom объявила о новом партнерстве с Bosch, которая создает многие из нынешних систем помощи водителю для создания карт HD. В марте Uber приобрела калифорнийскую картографическую компанию deCarta и уже строит планы на будущее автоматизированного совместного использования.

Три автопроизводителя могли бы заключить контракт с Google, которая может похвастаться более чем 1.2 миллионами миль на своих беспилотных (но не беспилотных) Toyotaх, или с Apple, которая только начала свой собственный автономный квест. Но Силиконовая долина работает с непостоянной секретностью. Агрессивные технологические фирмы не ведут себя как поставщики первого уровня, выполняя все до последнего пункта контрольного списка автопроизводителя. Большинство из них круты с Apple CarPlay и Android Auto, занимающими незначительную часть их автомобилей. Когда мы переходим к полной автоматизации, программное обеспечение становится автомобилем.

Google далеко не так близок, как предполагает шумиха в СМИ. Компания сэкономила всего около 2000 миль. Вот армада из 400 автомобилей нанесла на карту 1.8 миллиона, и они несутся лихорадочно. Один из их инженеров в Чикаго, Кен Лю, проезжает 100,000 1.4 миль в год. Чтобы представить это в перспективе, для рендеринга средней дороги требуется XNUMX миллиарда точек данных: точная высота бордюров, где исчезает разметка, канализационные решетки, барьеры и все физические наблюдения, которые мы запоминаем на наших ежедневных маршрутах.

Здесь HD-картографическая машина в Чикаго

Подобно мировому парку причудливых машин с камерами Google, Here снимает улицы по одному кварталу за раз. Они устанавливают аналогичное оборудование в нескольких футах от крыши: четыре широкоугольные 24-мегапиксельные камеры в сферическом корпусе, вращающиеся камеры LIDAR, сканирующие 700,000 300 точек на каждом объекте в радиусе 50 футов, гироскопы для расчета угла наклона и, конечно же, GPS. 1-фунтовая коробка в пространстве для ног пассажира соединяет их всех с жестким диском емкостью 12 терабайт, планшетом с диагностическим программным обеспечением и 500-вольтовым автомобильным аккумулятором для питания всей установки. Вот эта технология, за исключением космического зонда на крыше, привела в действие прототип Mercedes S62 Intelligent Drive, который на автопилоте проехал XNUMX мили по Германии.

Читайте также:
Tesla меняет правила игры, когда дело доходит до стеклоочистителей

«Вам действительно нужна карта, когда вы пытаетесь предсказать свое поведение за пределами датчика автомобиля», — сказал Жуков. «Если вы просто следуете за автомобилем впереди вас с помощью круиз-контроля, обычно вы делаете это на основе датчика. Если вы хотите, чтобы вам помогал круиз-контроль на высоких скоростях, когда вы теряете машину на повороте, вам на самом деле нужно знать, что есть поворот, и что машина не исчезла просто так».

Позже в этом году Here впервые интегрирует HD-картографирование в обычный серийный автомобиль (думаю, это будет что-то немецкое и дорогое). По сути, эти владельцы станут бета-тестерами, даже не подозревая об этом. Необработанные 1 и 0 с датчиков и камер в тысячах автомобилей позволят здесь проверить точность своих карт. С каждой настройкой компания может отправлять облачные обновления через сотовую связь 4G, чтобы каждый автомобиль получал последние карты.

«Это становится своего рода самообучающейся системой. Чем больше автомобилей будет использовать это, тем больше отзывов мы получим, чем более автоматизированными станут наши процессы, тем быстрее мы сможем внедрить эти изменения», — сказал Жуков.

HD-карты уже использовались в ограниченных случаях. BMW 2011-й серии Track Trainer 3 года и Audi RS2014 Piloted Drive Concept 7 года полагались на HD-карты Laguna Seca, Hockenheim и других гоночных трасс, чтобы они могли идеально вырезать повороты. Кроме того, этой зимой компания Delphi завершила автоматизированный переход от побережья к побережью, не полагаясь на сохраненные HD-карты. Но что происходит, когда датчики автономного автомобиля блокируются туманом, грязью, грязью, льдом или снегом? Что произойдет, если они будут повреждены мусором? Когда мы отказываемся от всякого контроля, бортовая HD-карта нашего повседневного мира — базовый шрифт Брайля, на который могут опереться беспилотные автомобили, — может быть последним подтверждением того, что наши автомобили точно знают, куда они нас везут.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: