Почему карбоновые колеса Ford Mustang Shelby GT2020 500 года лучше, чем у GT350R

Это больше, чем просто внешний вид, хотя он и прекрасен: карбоновые колеса такие же продвинутые, как у Ferrari.

Литые диски, Шина, Обод, Говорил, Колесо, Автомобильная шина, Автозапчасти, Транспортное средство, Автомобильная колесная система, Автомобиль,

  • Ford Mustang Shelby GT2020 500 года доступен с колесами из углеродного волокна от того же поставщика, что и у Ferrari.
  • Их производит компания Carbon Revolution, небольшой австралийский поставщик автомобилей, включаяFerrari 488 Pista и Ford GT.
  • Ford включит колеса из углеродного волокна в свой пакет гусениц из углеродного волокна стоимостью 18,500 500 долларов США для Shelby GTXNUMX.

Многое изменилось с тех пор, как Ford Mustang Shelby GT350R стал первым крупным серийным автомобилем с колесами из углеродного волокна. Это была лакмусовая бумажка для Carbon Revolution, небольшого австралийского поставщика, играющего на дорогих дисках ручной работы для столь же дорогого спортивного автомобиля небольшого объема. Четыре года спустя Оз стал мировым центром производства карбоновых колес, а последний комплект на Shelby GT2020 500 года — лучший на сегодняшний день. Это настоящая демократия: теперь вы можете заказать у Ford колеса, такие же продвинутые, как у Ferrari.

Связанная история

Наиболее заметным отличием колес GT500 является открытое плетение. Ford не был достаточно уверен в долговечности этого лака, когда заключал контракт с Carbon Revolution в 2013 году, поэтому Дирборн покрыл колеса GT350R толстой черной краской. На GT500 каждая спица имеет замысловатую текстуру и глянцевое покрытие, и они выглядят ошеломляюще красиво с расстояния 50 футов.

Легкосплавный диск, обод, шина, колесо, спица, автозапчасти, автомобильная шина, автомобиль, автомобильная колесная система, автомобиль,

Наземное транспортное средство, Литые диски, Транспортное средство, Шина, Оправа, Колесо, Говорил, Автозапчасти, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система,

Вблизи, пересекая самые большие передние тормозные суппорты, которые когда-либо производила Brembo и помещая их в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с короткой боковиной (305/30R-20 спереди и 315/30R-20 сзади), они являются достойной наградой за выбор Пакет гусениц из углеродного волокна стоимостью 18,500 11,500 долларов США, который включает их. (Carbon Revolution заявляет, что продает аналогичные колеса послепродажного обслуживания по цене XNUMX XNUMX долларов за комплект, хотя Ford еще не назвал цену.) На этот раз нет никаких сомнений в том, какой экзотический материал скрывается под лаком.

Что более показательно, так это то, как Carbon Revolution увеличила размер 350-дюймовых колес GT19R и оценила их для более высоких нагрузок без какого-либо снижения веса. Carbon Revolution заявляет, что колеса GT350R и GT500 весят одинаковые 17 фунтов. По словам соучредителя Бретта Гасса, если бы в нем применялась та же технология строительства, каждое 20-дюймовое колесо было бы на пять фунтов тяжелее.

Читайте также:
2014 Volvo S80 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Но эти колеса четвертого поколения компании. У Ford GT 2016 года была вторая версия, в которой использовалась новая смола и ткань для поддержки более тонких спиц. Затем появился дизайн с 10 спицами для Ferrari 488 Pista. Мало того, что ствол стал на 40 процентов тоньше, что еще больше уменьшило массу и повысило жесткость, но и новый пенопластовый сердечник внутри спиц и специальный процесс плетения позволили сделать углубленные отверстия для болтов. Раньше процесс Carbon Revolution ограничивал дизайн центра плоской глубокой тарелкой. Диски Ferrari, такие же, как и у будущего SF90 Stradale, такие же изогнутые и гладкие, как и стандартные легкосплавные диски.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Шелби мустанг, Мышечная машина, Спортивная машина, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Босс 302 мустанг, Личный автомобиль повышенной комфортности,

Колеса GT500 разделяют эти обновления и в остальном идентичны. Внутренняя структура из микроскопических стеклянных шариков и пены высокой плотности связана вместе с 200 кусочками углеродных нитей толщиной всего 0.1 мм каждая. Их главное преимущество перед колесами Pista, особенно для такого массового автопроизводителя, как Ford, — это автоматизация. Роботы, которые могут вращать углеродную преформу и пресс-формы для литья смолы под более высоким давлением, устранили большую часть ручного труда.

Гасс сказал, что Carbon Revolution готова производить до 8000 колес GT500 в год и до 30,000 2000 колес в целом для Ford, Ferrari и вторичного рынка. Всего четыре года назад эти цифры казались невозможными. (И фанаты Shelby, если вы не сделали математику, это означает, что Ford рассчитывает продать не менее XNUMX автомобилей с пакетом Track Pack.)

Прирост производительности ощутим, как мы тестировали в 2016 году с алюминиевыми и карбоновыми колесами GT350R. Более легкие и жесткие колеса улучшают ускорение, сцепление и управляемость. Уменьшенная неподрессоренная масса ограничивает инерцию, облегчая работу амортизаторов и обеспечивая более устойчивое пятно контакта на неровных поверхностях. Повышенная жесткость колес дополнительно обеспечивает равномерное пятно контакта при прохождении поворотов.

«Я знаю, каким был алюминий 10 лет назад, и я знаю, каким он будет через 10 лет, — сказал Гасс. «Нет места на земле, где бы делали то, что делаем мы».

Читайте также:
Послушайте спортивный выхлоп Rorty Infiniti Q50 и Q60 | Новости | Автомобиль и водитель

За исключением Koenigsegg и McLaren (последний использует гибридные колеса из алюминия и углеродного волокна на Senna), нет другого поставщика, штампующего карбоновые колеса для крупных автопроизводителей. Гасс сказал, что они подписали девять OEM-контрактов, и намекнул, что он работает над 23-дюймовым колесом для грядущего супервнедорожника (возможно, Ferrari Purosangue?).

Нам не терпится протестировать GT500 на этих карбоновых колесах. Но нам также не терпится увидеть, какие машины будут носить эти колеса в ближайшие четыре года.

В более ранней версии этой истории говорилось, что Carbon Revolution поставила колеса для Porsche 911 Turbo Exclusive Series и заключила 10 OEM-контрактов. Компания также уточнила, что этим поставщиком является Thyssen Krupp, а у Carbon Revolution девять контрактов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: