Почему Google объединяется с Ford в своем проекте автономного автомобиля?

Автомобиль для самообслуживания Google

Вчера Google и Ford будут работать вместе над созданием беспилотных автомобилей с целью создания нового бизнеса по совместному использованию поездок. Ни одна из компаний не подтвердила и не опровергла этот отчет, но официальное объявление с изложением деталей сотрудничества ожидается на выставке Consumer Electronics Show 2016 в начале января. Пока мы не узнаем больше, вот некоторый анализ, основанный на том, что мы знаем до сих пор.

Это не должно быть таким удивительным

Это, безусловно, масштабное развитие, которое может иметь огромные последствия, но Google неоднократно заявляла, что лучше будет сотрудничать с известными производителями, чем создавать собственные автомобили. Изготовление автомобилей чрезвычайно сложно; Работа с традиционным автопроизводителем, особенно с базирующимся в США, у которого уже есть объекты, цепочки поставок и партнерские отношения, избавит Google от многих потенциальных головных болей и может сэкономить компании миллиарды долларов на накладных расходах.

«Многие люди действительно хорошо делают автомобили, — сказал нам однажды Крис Урмсон, директор Google по исследованиям беспилотных автомобилей. «Они делают это уже 100 с лишним лет. Они очень хороши в этом. У них большой опыт. Да, для меня не очевидно, что Google, производящий автомобили, — правильный ответ».

Этот подход — снятие ответственности за аппаратное обеспечение и лицензирование своего программного обеспечения — также похож на то, как Google управляет своим бизнесом по производству телефонов и планшетов. Однако автомобили намного сложнее, чем эти гаджеты, поэтому, вероятно, сотрудничество при разработке продукта будет более активным.

Also worth mentioning is that Alan Mulally, Ford’s former CEO, now sits on Google’s board of directors. And John Krafcik, Hyundai’s former U.S. chief who spent 14 years before that at Ford in product development, heads up the tech company’s self-driving car division, which was recently spun off into its own business as part of Google’s Alphabet reorganization. So you can see some ties between Google and Ford.

Форд — идеальный первый партнер

В то время как Google, по сути, стал синонимом автономных автомобилей, традиционные автопроизводители не остались в стороне, когда дело дошло до исследований в области автономных транспортных средств. Ford уже десять лет участвует в разработке автономных транспортных средств DARPA, и недавно автономный Ford Fusion стал первым транспортным средством, начавшим испытания в MCity, испытательном полигоне Мичиганского университета для автономных транспортных средств. Компания открыла свой первый офис в Силиконовой долине в 2012 году, а в прошлом году она открыла совершенно новый исследовательский центр в Силиконовой долине. В следующем году Ford планирует начать испытания своих автономных Fusion на дорогах общего пользования в Калифорнии.

Читайте также:
Эффективность нашей Tesla Model 2019 3 года сильно варьировалась от месяца к месяцу

Согласно первоначальному отчету Yahoo, сделка с Google касается не только Ford, но статус первого партнера ставит автопроизводителя в авангарде зарождающегося и потенциально огромного рынка. Это то, где Форд любит быть с новыми технологиями. Компания агрессивно внедряла связь в автомобиле и разрабатывала информационно-развлекательные системы Sync и MyFord Touch. Компания также уделяет большое внимание внедрению полуавтономных систем безопасности в массы. В совокупности у Форда есть оборудование, опыт и менталитет, необходимые для тесного сотрудничества с Google.

Еще есть много выяснить,

Согласно источникам Yahoo, это новое сотрудничество по совместному использованию автомобилей будет отдельным предприятием от основного бизнеса Ford. Считается, что это, по крайней мере, частично способ оградить ядро ​​компании от любых юридических вопросов, но это также хороший показатель того, сколько вопросов остается открытым, когда речь идет о полностью автономных автомобилях с точки зрения ответственности, страхования, и даже возможности.

Например, Google в ходе тестирования обнаружил, что учет людей-водителей является самой большой проблемой при попытке сделать транспортные средства полуавтономными или полностью автономными. Поэтому Google хочет полностью избавиться от драйвера. Единственная проблема заключается в том, что беспилотные автомобили Google также недавно подверглись тщательной проверке за слишком осторожное вождение и провоцирование аварий. Для полностью автономного (т. е. «Уровня 4») предприятия по совместному использованию транспортных средств эти проблемы должны быть решены. Вероятно, они будут со временем, но это все еще вызывает беспокойство.

Кроме того, есть новые предлагаемые законы Калифорнии, которые требуют, чтобы автономное транспортное средство имело рулевое колесо и лицензированного водителя в машине на случай чрезвычайной ситуации. Google говорит, что это может значительно задержать его исследование. Если другие штаты последуют примеру Калифорнии, это может еще больше усложнить ситуацию и стать довольно большим препятствием для внедрения автономных транспортных средств.

Ford знает, что в будущем ему потребуется множество «мобильных решений».

Да, это ужасная корпоративная речь, но это правда. В дополнение к собственным автономным исследованиям Ford, как и большинство автопроизводителей, изучает альтернативные варианты бизнеса, выходящие за рамки традиционного пути продажи автомобилей потребителям. Это связано с тенденциями, которые включают в себя возрождение городской жизни, доминирование Uber, популярность райдшеринга и снижение интереса к традиционному владению транспортными средствами. В прошлом году на выставке CES компания Ford объявила о ряде глобальных программ тестирования, которые включали схемы совместного использования транспортных средств, транспортные услуги по запросу и даже автомобили с дистанционным управлением (по сути, беспилотные автомобили).

Читайте также:
Dodge W1962 Power Wagon 200 года — наш выбор на аукционе «Принеси трейлер»

Что бы люди ни думали, автопроизводители хорошо разбираются в происходящих вокруг них изменениях. Они знают, что транспорт в том виде, в каком мы его знаем, вот-вот коренным образом изменится. В будущем автомобильные компании должны будут иметь возможность предоставлять продукты и услуги, основанные на потребностях потребителей, которые будут сильно различаться. Человеку, живущему в сельской местности Огайо, может по-прежнему нужна свобода управляемого человеком автомобиля, оснащенного полуавтономными возможностями, но в городе или более городских районах автономные автопарки могут быть более эффективными и разумными для большинства поездок и поездок на работу.

В прошлом году мы обсудили эти новые вызовы и их значение для Ford с Эрикой Клампфл, менеджером Ford по глобальным решениям в области мобильности, и Аланом Холлом, менеджером Ford по технологиям, исследованиям и инновациям.

Вот что сказал Клампфл: «Мы знаем, что это происходит. Есть определенные области, где каршеринг будет продолжать расти. Есть возможности для увеличения продаж на развивающихся рынках, но в тех областях, где продажи автомобилей потенциально могут снизиться, мы по-прежнему хотим быть уверены, что делаем продукт выбора. Может быть, люди не владеют ими, но продажи автопарка будут расти, и это наши клиенты. В настоящее время продажи автопарка составляют 30 процентов нашей базы, так что сегодня это наши клиенты, и эта клиентская база будет продолжать расти. И мы хотим убедиться, что наши продукты способны взять на себя эту роль».

На что Холл добавил: «Это долгосрочная игра. Производство автомобилей было отличным бизнесом на протяжении 111 лет, но производство автомобилей, как сказал Билл Форд, не обязательно станет нашим бизнесом в ближайшие 100 лет. Именно так мы поставляли мобильные решения в течение первых 100 лет — какими будут мобильные решения в следующие 100 лет? Это легко может стать миксом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: