Почему Ferrari и McLaren дебютировали со 120-градусным двигателем V-6 одновременно

577-сильный двигатель McLaren M640 V-6 будет установлен на Artura, а новый 654-сильный двигатель F163 от Ferrari будет установлен на 296GTB.

двигатель феррари 296gtb

Компоновка Hot-V представляет собой установку с турбонаддувом, которая позволяет коротким и прямым выхлопным патрубкам выходить из центральной долины двигателя для повышения эффективности турбонаддува и отклика. Применение этого подхода к вашему стандартному 60-градусному V-6 приводит к проблемам с установкой, потому что в долине V-образного двигателя недостаточно места для эффективной установки турбонагнетателей. Это также не будет работать с 180-градусной (плоской) шестеркой, как в Porsche 911, потому что установка турбодвигателя близко к двигателю и выпускным коллекторам означала бы установку двигателя выше, что негативно повлияло бы на центр тяжести автомобиля. Но рассмотрим 120-градусный V-6. И McLaren, и Ferrari это сделали, и скоро мы увидим результат в McLaren Artura и Ferrari 296GTB.

Макларен М640

Макларен М640 v6

McLaren M640 аккуратно удерживает два турбонагнетателя в долине между широко расставленными головками цилиндров в конфигурации с горячим V.

Подробнее об Артуре

Два турбонагнетателя прекрасно вписываются в широкую V-образную форму M640, 120-градусный V-6 от McLaren. Но это не единственное преимущество конфигурации. По сравнению с McLaren V-8, новый V-6 более компактен по длине, ширине и высоте, а также на 110 фунтов легче. Как и в случае с V-8, рабочий объем каждого цилиндра составляет около 500 куб. См, но диаметр цилиндра V-6 теперь меньше, чем ход поршня (84.0 и 90.0 мм, в отличие от 8 и 93.0 мм у V-73.5). Уменьшение размера отверстия, перемещение цепного привода распределительных валов к задней части двигателя и отказ от мокрых гильз цилиндров позволяют расположить цилиндры ближе друг к другу, что приводит к уменьшению размеров двигателя.

Как и все двигатели V-6, McLaren Six представляет собой два трехцилиндровых двигателя, установленных друг напротив друга. Рядные тройки имеют естественную склонность к вибрации. Чтобы подавить плохие вибрации, уравновешивающий вал установлен прямо над коленчатым валом в M640. «У него меньше вибрации, чем у V-8», — говорит Ричард Джексон, главный инженер McLaren по силовым агрегатам.

Читайте также:
Лучшее из 10 лучших: витрина с автомобилем и водителем

По сравнению с V-8 в 720S, V-6 использует немного большее давление наддува и более высокую степень сжатия для создания более высокой удельной мощности — 192.8 против 177.8 лошадиных сил на литр — но его 577 лошадиных сил все еще на 133 меньше, чем у V-8. выход. Чтобы сократить этот разрыв, McLaren использует электродвигатель мощностью 94 л.с.

Ferrari F163

двигатель феррари ф163 v6

Ferrari выбрала охлаждение и мощность с широко расставленными большими отверстиями цилиндров. F163 вместе с электродвигателем мощностью 819 л.с. выдает 165 лошадей.

Подробнее о Феррари

У Ferrari также есть новый 120-градусный V-6, F163, который отличается от McLaren в нескольких ключевых областях. Этот новый V-6 всего на два дюйма короче, чем Ferrari V-8, но при этом почти на 66 фунтов легче, а его центр тяжести на 0.4 дюйма ниже. В отличие от метода McLaren, инженеры Ferrari сохранили диаметр цилиндра 88.0 мм и ход поршня 82.0 мм, как у 90-литрового V-4.0 SF8. Более того, Ferrari увеличила пространство между цилиндрами, увеличив расстояние с 12 мм в V-8 до 20 мм в V-6. «Нам нужны были более крупные водяные рубашки, чтобы справиться с более высокими тепловыми нагрузками в V-6», — говорит Алессандро Маркетти, менеджер по концепции трансмиссии Ferrari. Чтобы сэкономить около восьми фунтов, Ferrari решила отказаться от уравновешивающего вала. «Мы используем четыре тщательно настроенных гидравлических опоры для поглощения вибрации, — говорит он.

Чтобы уменьшить турбояму, Ferrari использует короткие пластмассовые отливки с болтовым креплением, которые в сочетании с полостями в головках цилиндров напрямую питают впускные детали двигателя. «Важно свести к минимуму смещение впускного коллектора, чтобы сократить время на наддув», — говорит Маркетти.

По сравнению с V-8 в модели 488 мощность подскочила со 169.4 до 218.6 л.с. на литр (отсюда и необходимость в широких охлаждающих рубашках). Сам по себе 654-сильный V-6 менее чем на 10 пони меньше, чем на 33% больше V-8. Дополнительные 165 лошадиных сил, которые обеспечивает электродвигатель, — это чистая подливка. Итак, скажите всем, что мир не плоский — он наклонен на 120 градусов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: