Победители и проигравшие 2012 г.

10 победивших, 10 проигравших и несколько прочно оставшихся в рядах неопределившихся.

Очки, Очки, Уход за зрением, Автомобильный дизайн, Продукт, Бампер, Птица, Галстук, Автомобильная противотуманная фара, Игрушка,

Цитаты людей, которые не обязательно хотели, чтобы их цитировали в этом году, включают:

— Правые психи вонзили свои челюсти в вольт со всей глупой решимостью терьера, вцепившегося зубами в задницу почтальона. И с тем же результатом: болезненно, но без всякой полезной цели». Так брызнул бывший вице-председатель GM Боб Лутц, который составляет наш список цитируемых цитат примерно 23-й год подряд.

«Долгое время мы все считали, что мир плоский, потому что нелогично думать, что он круглый. Или сфероид. Или что угодно». Это было Бен Боулби, дизайнер DeltaWing, революционного гоночного автомобиля в Ле-Мане, известного своей треугольной формой, формой балалайки или чем-то еще.

«Мы официально стали обществом, для которого Ликование теперь предлагает лучший шанс уберечь нас от опасности для себя и других просто потому, что мы не можем ждать пять минут, чтобы сказать людям, что мы в пяти минутах ходьбы». Так разглагольствовал (около пяти минут) торговый журнал Automotive News, редакторы которого явно не сходят с ума по поводу обложек Journey, о серии антитекстовых рекламных роликов, созданных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в которых показаны сцены из Ликование.

«Он вездесущ, как Town Car на Манхэттене или лимузин с водителем в Лос-Анджелесе. Предполагается, что в одном из них находится кто-то важный», — сказал автомобильный аналитик. Ребекка Линдланд IHS, говоря не о новейшей плутократической барже из Германии, а о минивэне. В частности, Buick GL8 (мы не уверены, что это «GL-8» или «Glate») продавался китайским плутократам.

Говоря о не очень блестящих, э-э, великих автомобильных именах, грядущий роскошный автомобиль Kia, известный как K9 на внутреннем рынке, будет называться Quoris повсюду. Выдуманное слово передает «надежность, роскошь и высокие технологии, резонирующие вместе как хор», по словам главного операционного директора Kia Motors. Томас О, кому точно нравится Ликование.

«Итак, Фьюжн, ты мне нравишься. Я думаю, ты потрясающий. Я не знаю, будем ли мы когда-нибудь встречаться, но я думаю, что могу свести тебя с друзьями. Так веял журналистский зефир правды из котенокогого.com, одна из 150 мамочек-блогеров и влиятельных лиц в Интернете, приглашенных Ford за счет компании на автосалон в Детройте.

Читайте также:
Сэр Стирлинг Мосс: Что бы я сделал по-другому

«Как насчет реактивного костюма белки-летяги? Нью-Йорк — Лос-Анджелес: 20 минут!» Это был комик Джей Лено в рекламе Acura NSX, которая в то время отсутствовала, которая упорно боролась за звание самой глупой автомобильной рекламы Суперкубка.

Saturday Night LiveАвтора Билл Хадер, насмехаясь над роликом Клинта Иствуда «Перерыв в Америке» для Chrysler, который получил награду Суперкубка за самую политически неполитическую рекламу, приказал зрителям: «Возьми Chrysler и убирайся с моей проклятой лужайки!»

В 2012 году претенденты на пост президента царапали и цеплялись за жирный политический полюс, избивая друг друга, как возмущался кандидат Митт Ромни, «всеми этими исследованиями». Одно исследование, опубликованное в Журнал Американской Медицинской Ассоциации и не цитируемый ни одним из кандидатов, по, возможно, очевидным причинам, пришел к выводу, что число погибших в автокатастрофе резко возрастает на 6 процентов 15 апреля, в налоговый день, вероятно, из-за того, что водитель отвлекся, вызванный стрессом. Другое исследование, не упомянутое в культе, показало, что женщины чаще, чем мужчины, ошибочно принимают педаль газа за педаль тормоза. Вывод NHTSA показал, что из 15 аварий в месяц, связанных с неправильным нажатием педали, две трети были совершены женщинами. Тем не менее, по данным NHTSA, на мужчин приходится 57 процентов всех аварий, а на членовЛикованиеНаблюдающие за гендером в три раза чаще погибают в аварии, без сомнения, твердо нажимая на правильную педаль по всем неправильным причинам.

Как бы то ни было, в 2012 году сообщалось, что количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в предыдущем году упало до рекордно низкого уровня, снизившись на 3.3 процента до 32,310 1.09, или 100 смертельных случая на каждые 1949 миллионов миль пробега. Такого низкого показателя никогда не было с тех пор, как в 7.13 году начали вести учет, когда гораздо меньше водителей (на гораздо более привлекательных автомобилях) приводило к смертности 100 смертельных случаев на 54,589 миллионов транспортных миль. С тех пор автомобили были оснащены настоящим набором спасательных технологий, в том числе ремнями безопасности, радиальными шинами, подушками безопасности и приборными панелями, сделанными не из штампованной стали, утыканной наконечниками гарпунов. Рекордным годом с 1972 XNUMX смертями стал XNUMX год, всего за несколько месяцев до того, как инженеры Motorola сделали первый звонок с мобильного телефона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: