Победители 24 Hours of LeMons Pacific Northworst 2013

24 часа лимонов тихоокеанского севера

Когда у вас есть гонка LeMons с большим количеством автомобилей British Leyland, чем BMW, и удивительно хорошие результаты команд, которые обычно проводят большую часть гонок, изнашивая свои гаечные ключи, вы знаете, что великолепное зрелище будет продолжаться до самого момента, когда появится клетчатый флаг. Вот как это было на четвертом ежегодном Pacific Northworst 24 Hours of LeMons, который проходил в прекрасном парке The Ridge Motorsports в Шелтоне, штат Вашингтон.

название =

Предыдущие победители

Имея всего 50 участников в этом мероприятии (типичные гонки California LeMons получают от 150 до 180 участников), и ни одна из других полудюжины команд, которые доминируют в гонках LeMons на западном побережье, Model T GT (которая представляет собой сильно модифицированную раму Model A с Кузов Model T плюс подвеска и трансмиссия Fox Mustang теперь окрашены в цвета знаменитого автомобиля Ak Miller «Caballo de Hierro» Carrera Panamerica), а его опытный водительский состав напоминал акулу, выпущенную в лягушачий пруд, полный карпов. T GT теперь 3 из 3 в сезоне LeMons 2013 года, одержав победы в гонках North Dallas Hooptie, Button Turrible, а теперь и в гонке Pacific Northworst. Машина была быстрой и хорошо подходила для перепадов высот и длинных прямых в The Ridge, гонщики были чистыми (если не считать вечеринки с черным флагом поздно вечером в воскресенье, которая привела к наложению на команду длительного штрафа Honkout). ), машина не сломалась, и конечным результатом стала общая победа с отрывом в шесть кругов.

название =

Без обычных противников Model T GT — BMW 525i If It’s Not Punk It’s Junk и BMW 533i Cerveza Racing — появился неожиданный соперник, чтобы попотеть над ребятами из T GT: Ассоциация пилотов Snowspeeder Toyota MR2. Snowspeeders оставались с T GT большую часть уик-энда, несколько раз приближаясь к кругу или двум, и сохраняли интерес.

название =

Snowspeeders существуют с самого начала LeMons, дебютировав на печально известном «Demolition Derby LeMons» в Альтамонте в 2007 году; здесь мы видим их рядом с командой вашего корреспондента LeMons на почти такой же аварийной гонке в Альтамонте 2008 года. С тех пор Ассоциация пилотов Snowspeeder MR2 участвовала как минимум в дюжине соревнований LeMons, на каждом из которых вылетала из соревнований из-за механических проблем. Однако на Pacific Northworst 13 года эта команда боролась с лидером гонки час за часом, в конце концов уступив место из-за пары поломок никель/дайм, которые отбросили их на несколько кругов назад. В конце концов, Snowspeeders финишировали на третьем месте, что стало их лучшим выступлением LeMons за шесть лет соревнований. На этот раз мы чувствовали себя обязанными вручить им трофей «Я облажался», поскольку они были так дразняще близки к общей победе.

Читайте также:
Все больше американцев любят электромобили, но все еще сопротивляются самостоятельному вождению

название =

Еще одной командой, которая провела свою лучшую гонку, безусловно, была Speedchimp Racing и их крипто-M7 «Reis-Brenner Wagen RBW7» на базе Mazda RX-1. Этот великолепный автомобиль проводил гонку за гонкой, будучи медленнее, чем большинство Geo Metro, и менее надежным, чем даже Subaru SVX, который ломается каждую минуту, но не в этот раз! Speedchimps заняли девятое место в общем зачете, обойдя всех остальных Mazda.

название =

Почти таким же поразительным, как потрясающие выступления Snowspeeders и Speedchimps, было финиш P2 и победа в классе B для гибрида Dust n Debris Dodge Shadow/Plymouth Duster. Этой команде удалось очень хорошо справиться с типом автомобиля, который имеет почти идеальный послужной список отказов LeMons, и мы приветствуем их за то, что они не поддались искушению извлечь больше преимуществ из своих значительных навыков вождения, переключившись на более надежный. гоночный автомобиль.

название =

В классе C (который на этот раз был очень сложным, с 12 участниками) много путешествовавший ADO16 Austin America из LeMons Legend Spank выиграл с огромным отрывом в 15 кругов и финишировал 13-м в общем зачете. Иными словами, этот крайне ужасный продукт British Leyland превзошел все Toyota Supra, все Volkswagen, все Honda и все BMW, кроме одного.

название =

Само собой разумеется, что Америка обыграла всех остальных Остин на треке; вот портрет гоночных автомобилей Остина, а также гонщика Остина на каждый день и Остина Джаджмобиля. Слева направо: Остин Мини, Остин 1800 «Лэндкраб», Остин Маэстро, Остин Мини, Остин Америка, Остин Мини Мок.

название =

Да, наш первый Landcrab ADO17, автомобиль, который продавался в огромных количествах в Европе, но был практически неизвестен в Северной Америке. Silversleeves Racing Landcrab пострадал от многочисленных отказов своей подвески Hydrolastic в течение выходных (не все наклоны, которые вы видите на этом фото, являются результатом прохождения поворотов), но это было просто такой изумительный что мы вручили команде престижный приз «Выбор организатора».

название =

Вместо обычного двигателя B в стиле MGB под капотом Silversleeves Landcrab оснащен 164-сильным двигателем Mazda V6 от Ford Probe. Как только все ошибки будут устранены, эта машина должна быть довольно быстрой.

Читайте также:
Нюрбургринг отменяет ограничения скорости — горячие круги для всех! – Новости – Автомобиль и водитель

название =

Что вы делаете, когда у членов вашей гоночной команды нет опыта серьезного ремонта автомобиля, а двигатель вашего Accord взрывается в начале гоночного уик-энда? Многие команды собирают вещи и отправляются домой, но только не Darkside Racing! Вместо этого они собрали еще один неисправный двигатель Honda, разобрали оба двигателя и — исключительно усилием воли (плюс множество проб и ошибок) — сумели собрать квазифункциональный двигатель и вернулись на трассу в воскресенье. За это награда Heroic Fix.

название =

Едва достигшие совершеннолетия Super LeMons и их катастрофически плохая Toyota Corolla 1980 года заработали наш созданный для этого случая трофей «Неудачный провал». Эта группа не очень хорошо прочитала правила LeMons перед тем, как подготовить свою машину, и они быстро потерпели неудачу. многое при проведении техосмотра. Каркас безопасности, аварийный выключатель, топливный бак — что угодно, это не пройдет. Итак, мы сказали им починить все это…

название =

…и они сделали! С утра пятницы до полудня субботы парням едва достигшим совершеннолетия потребовалось, чтобы подготовить свою машину, но их тотальный трэш позволил машине пройти техосмотр и выехать на гоночную трассу. Конечно, это был второй самый медленный автомобиль в гонке (самым медленным был 40-сильный Saab 96 команды Freewheelin’ Pikers), он часто перегревался, и команда демонстрировала впечатляющее соотношение «черный флаг в час», но все же : Неудачная неудача!

название =

Что касается выбора судей, мы были настолько впечатлены пропагандистскими способностями капитана команды Tass-Go Racing после того, как он попытался объяснить весь очевидный читониум на Ford Probe своей команды, что мы окрестили его министром информации Ирака. . Дошло до того, что Верховный суд Лемонса был нетерпеливый чтобы увидеть, как эта команда получает черный флаг, просто чтобы мы могли придумать какой-нибудь интересный пенальти, который использовал бы его навыки. Здесь мы видим марионеточное наказание правого протеста в действии, с марионеткой, представляющей могущественного олигархического патриархального иерархического капиталиста, выступающего за увеличение бурения нефтяных скважин и уменьшение количества исчезающих видов.

название =

И, конечно же, мы дали главный приз Hudson Hornet 1952 года из Chase Race: лучший чертов гараж в городе. Слэм-данк Индекс эффективности! Конечно, его сборка, вероятно, стоила чуть более 500 долларов (хотя и не так дорого, как вы могли бы подумать, поскольку Hudson в корзине в наши дни стоит чуть больше стоимости металлолома), но такие автомобили получают преимущества автомобилей, которые мы всегда хотели видеть. В бюджетной лазейке LeMons Race и не получайте штрафные круги.

Читайте также:
Безумно крутая копия Dymaxion доставлена ​​на остров Амелия

название =

На этот автомобиль было нанесено достаточно Бондо, и мы почти уверены, что он будет плавать, если его поместить в воду, подвеска пугающе крутая, древняя плоская шестерка выдавала ровно столько мощности, чтобы сделать его третьим самым медленным автомобилем на трассе (уступая только Saab 96 и Corolla 80-го года), и он страдал от бесконечных проблем с системой зажигания, но ему все же удалось победить девять команд. Этого достаточно для большого приза.

название =

Чтобы увидеть больше фотографий с тихоокеанского северо-запада 2013 года, посетите галерею Über вашего корреспондента LeMons.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: