Победа в Рэдвуде: витрина с машиной и водителем

Брэдли Браунелл, основатель автомобильного шоу Radwood, посвященного 80-м и 90-м годам, присоединяется к нам на этой неделе, чтобы оценить наши выборы и определить победителя.

Radwood — это автомобильное шоу для тех, кто так ностальгирует по 80-м и 90-м годам, что у них есть штаны с парашютом и туфли Reebok в шкафу. Выставка, открытая для автомобилей и грузовиков, выпущенных с 1980 по 1999 год, демонстрирует прозрачные подголовники, графические эквалайзеры, освежители воздуха и бирюзовую краску. Он продолжает расти в популярности и местоположениях. Так что, если вы еще не были в одном из них, возможно, к вам придет Рэдвуд.

Как и Pebble Beach Concours d’Elegance, Radwood имеет различные награды и приз за лучшее шоу. Поскольку Window Shopping — это конкуренция, команда отправилась на поиски автомобилей стоимостью менее 30,000 XNUMX долларов, которые могли бы выиграть в Рэдвуде. Чтобы оценить наш выбор, мы пригласили соучредителя Radwood и автомобильного писателя Брэдли Браунелла, который не проявляет особой жалости.

Первым на этой неделе вышел старший редактор Road & Track Джон Пирли Хаффман. Поднявшись на вершину своей недавней победы, Хаффман выбирает жемчужину в короне модельного ряда Eagle — седан Premier. Разработанный во Франции, спроектированный в Италии и собранный в Канаде, квадратный седан, по-видимому, вдохновил Chrysler Corporation на создание седанов LH 90-х годов (по крайней мере, так утверждает Хаффман), но он также поделился своим двигателем V-6 с DeLorean.

Участник Джонатон Рэмси, который неоднократно сообщал нам, что провел 80-е годы в Колумбусе, штат Индиана, катаясь на роликах и посещая Dairy Queen, находит фургон Chevy Celebrity. Этот автомобиль когда-то правил дорогами Америки, но сейчас встречается реже, чем Ferrari. Как и Eagle, Chevy Рэмси стоит гораздо меньше бюджета, несмотря на отличное состояние.

Заместитель директора по тестированию К.С. Колвелл приходит с Alfa Romeo GTV1986 6 года выпуска в обвесе, который, в типичной для Колвелла манере, чуть не уносит бюджет. А ведущий и заместитель редактора Тони Кирога выбирает псевдокрыло чайки Toyota Sera начала 90-х, автомобиль, который Toyota (возможно, мудро) никогда не импортировала.

Читайте также:
Blink представляет портативное мобильное зарядное устройство для электромобилей для использования на дорогах

В конце концов, Браунелл делает несколько неожиданных выборов. Получит ли наконец фургон Celebrity те лавры, которых он всегда заслуживал? Или дорогая Alfa возьмет трофей? Смотрите, чья тачка осмелится победить Рэдвуда.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: