По сравнению: совершенно новая Mazda 2014 3 года и Ford Focus 2014 года.

Заклятые враги: когда-то близкие союзники, Mazda и Ford борются за звание компактного автомобиля.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 9 декабря 2013 г.

mazda 2014 i grand touring 3 года и форд фокус 2014 года

Точно так же, как Сонни или Шер по отдельности никогда не дотягивали до Сонни и Шер, можно предположить, что лучшие хиты Mazda и Ford уже позади. Когда в 2010 году Ford продал всю свою долю в Mazda, кроме символической, это положило конец одному из самых продолжительных и успешных автомобильных сотрудничества в истории. Опыт Mazda в области шасси и ноу-хау Ford в области двигателей позволили создать живые и проворные автомобили, ни один из которых не был более значительным, чем Ford Focus 2000 года выпуска. Построенный на платформе Mazda, которая не будет использоваться японским автопроизводителем еще три года, этот Focus пять раз попадал в наш список 10 лучших и инициировал общеотраслевую гонку по созданию компактных автомобилей, которые нужны энтузиастам.

Больше компактов по сравнению!

Однако Mazda и Ford еще не достигли своего пика. С тех пор как их пути разошлись, они только улучшили свои компактные автомобили, как будто знание того, на что способен другой, мотивировало их. Компактный автомобиль Ford по-прежнему основан на развитии платформы C-сегмента, разработанной Mazda, и ничуть не уступает оригинальному Focus. За последние два года он занял место в нашем списке 10 лучших. Новичок Mazda не зарекомендовал себя, но вряд ли ему не хватает уверенности. Многомиллиардные инвестиции в новые двигатели, трансмиссии и платформы уже окупились победами в сравнении с кроссовером CX-5 и среднеразмерным седаном 6.

предварительный просмотр Mazda 2014 i Grand Touring 3 года по сравнению с Ford Focus SE 2014 года

Без компетентности Mazda в управлении или финансовой стабильности Ford ни одна из компаний сегодня не производила бы эти автомобили — лучшие компактные автомобили на рынке. Поскольку победитель может быть только один, эти бывшие лучшие друзья теперь соперничают за звание короля компактных автомобилей.

2nd Место:
Форд Фокус SE

Ford Focus третьего поколения практически не подвергался сомнению за те три года, что он продается. Он с комфортом уехал с тремя победами в сравнительных тестах против в общей сложности шести конкурентов, включая предыдущее поколение 3. Но Ford, наконец, встретил своего соперника с новой Mazda 3, потеряв свой титул в 15-очковом проигрыше.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2017 3 года

Выпрыгнув из Mazda, мы обнаружили, что те же детали интерьера, которые мы когда-то хвалили, теперь менее приятны. Пластик Форда тверже, а отделка начинает выглядеть заурядной. Наша скудно оборудованная модель SE избавляет нас от необходимости проклинать MyFord Touch, но даже стандартная система Sync представляет собой эргономическую диковинку. Несколько вариантов составляют эстетические обновления, которые заставляют Focus за 22,550 3 долларов чувствовать себя своего рода стриптизершей. Напротив, 2085 оправдывает свою премию в XNUMX долларов длинным списком удобных функций.

максимумы: Прочная конструкция, всегда включенное рулевое управление, послушная управляемость.
НИЗКИЕ:
Середнячок, странная эргономика, отсутствие шестой передачи.
ВЕРДИКТ: Его пробег закончился, но он все еще приносит удовлетворение, когда его гоняют.

Если ему не хватает красоты и удобств, по крайней мере, у Focus есть основы. Водитель выигрывает от подголовника с регулируемым наклоном и амортизации, которая остается удобной еще долго после того, как ваш зад онемеет в 3-й модели. Задние сиденья Ford также обеспечивают большую поддержку бедер, и они подходят для трех человек с меньшим толчком плеча. Тем не менее, колесная база на два дюйма короче и общая длина на четыре дюйма меньше, чем у Mazda, означают, что у Focus значительно меньше места для ног на заднем сиденье.

Крепкий цельный кузов не дрожит даже на худшем лоскутном одеяле из бетона и асфальта, а настройка подвески автомобиля, в значительной степени выполненная европейским подразделением Ford, напоминает нам об одном из лучших автомобилей Германии: Volkswagen GTI. Там больше вертикального движения, чем в 3, пружины перевешивают амортизаторы, а удары шин передаются в кабину с более резким ударом. Вы бы не назвали его жестким, но езда значительно жестче, чем в 3.

Этот спортивный характер также проявляется в резком повороте и превосходной чувствительности рулевого колеса по центру. На пределе сцепления Focus помогает проходить повороты благодаря непревзойденной системе контроля устойчивости, которая тонко подтормаживает отдельные колеса, чтобы удерживать автомобиль на траектории, не препятствуя заметному движению.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. — это товарная модель, построенная по цене и набору целевых характеристик. В то время как подача мощности немного более энергична, чем у Mazda, 2.0-литровый двигатель Ford гудит во время движения и гремит под нагрузкой на шоссе. Пятиступенчатая механическая коробка передач, к которой он прилагается, — анахронизм, утративший актуальность почти десять лет назад. Качество переключения приличное, но вождение Mazda дает перспективу, из-за которой броски Ford кажутся длинными, а усилие – немного грязным.

Читайте также:
BMW M2014 / M5 6 года с пакетом Competition Package First Drive — обзор — Автомобиль и водитель

Focus превосходит 3 балла по большинству показателей устойчивости на прямой и дороге. Его преимущество составляет всего две десятых мили в час на слаломе, одну десятую секунды на четверть мили и одну сотую акселератора вокруг скидпада. В реальном мире и в нашей системе подсчета очков различия незначительны.

Форд не проиграл это сравнение по производительности. Как по объективным, так и по субъективным динамическим характеристикам Focus не уступал модели 3. Focus остается исключительным компактным автомобилем с впечатляющей управляемостью и практичностью. Проблема в том, что Mazda 3 столь же компетентна в динамике, демонстрируя непревзойденный лоск и стиль.

1st Место:
Мазда 3 я Гранд Туринг

Чтобы понять, насколько серьезно Mazda относится к компактному сегменту, обратите внимание, что японский автопроизводитель стер аниме-ухмылку с лица 3. Длинный капот, выпуклые крылья и продуваемый ветром листовой металл наводят на мысль об автомобиле с большим классом и амбициями, чем у уходящего автомобиля — и вашего типичного компакта. Это дизайн, на который Infiniti или Lexus могли бы претендовать.

3 соответствует своему внутреннему оформлению, один из сотрудников назвал кабину «аудиоподобной». Никто не спутает эту Mazda с автомобилем за 60,000 3 долларов, но интерьер XNUMX характеризуется теми же атрибутами, что и лучшие роскошные седаны: сдержанный стиль, высококачественные материалы и впечатляющее качество посадки.

максимумы: Податливая, воспитанная подвеска; высококлассный стиль внутри и снаружи.
НИЗКИЕ: Анемичный крутящий момент, высокая передача, сиденья нуждаются в более толстой набивке.
ВЕРДИКТ: Протеже обучает мастера.

Комплектация Grand Touring дополняет высококлассную ауру благодаря двухзонному климат-контролю, мониторингу слепых зон и сиденьям из кожзаменителя, которые могут сойти за настоящие. Включенная информационно-развлекательная система имитирует BMW iDrive и Audi MMI с экраном, расположенным на приборной панели, и одной большой ручкой для управления аудио, навигацией и Bluetooth. Это, возможно, более интуитивно понятно и привлекательно, чем его вдохновители, за исключением того, что ручка громкости — единственный специальный регулятор звука на центральной консоли. Без ручки настройки или кнопок поиска (кроме тех, что на рулевом колесе) для переключения радиостанций иногда требуется сначала перейти к нужному экрану.

Читайте также:
2015 Toyota 4Runner TRD Pro Первая поездка

На середине пути, когда преимущество тройки становится очевидным, C / D технический директор Дон Шерман указывает на одинокое облако, которое, как он утверждает, изложило слоган Mazda «Zoom-Zoom». [60-е годы. Чувак, это были дни — Эд.] Тем не менее, технология Skyactiv от Mazda, представленная на заднем люке 3, не является машиной для управления погодой. Скорее, это смесь инженерных подходов и аппаратных средств, оптимизирующих двигатель, трансмиссию и конструкцию кузова, чтобы вызвать в воображении рейтинги экономии топлива 3 на 29/40 миль на галлон.

Ощутимые детали находятся под капотом, где в четырехцилиндровом двигателе используется непосредственный впрыск, переменные фазы газораспределения и степень сжатия 13:1. За 750 миль 3-литровый двигатель 2.0 превзошел Focus на одну милю на галлон с расходом 32. Технология, ориентированная на эффективность, не так полезна для производительности на прямой. Даже когда педаль газа нажата до пола, эта трансмиссия Skyactiv не очень активна. В то время как спецификации предполагают, что 3 имеет преимущество в крутящем моменте, двигателю не хватает срочности на низких оборотах. Mazda преодолевает четверть мили за 16.3 секунды, всего на один тик позади Ford, но на 0.4 секунды отстает от скорости Focus до 60 миль в час. Не помогает и то, что три нижние передачи Mazda выше, чем у Focus, несмотря на то, что у коробки передач на одну шестерню больше.

Красиво отделанная внутри и снаружи, новая Mazda 3 также обеспечивает непревзойденный баланс плавности хода и управляемости в сегменте компактных автомобилей.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. предлагает искупительные качества при увеличении оборотов. Он работает мягче и тише, чем двигатель Ford, а необходимость частого переключения передач не является проблемой благодаря легкому и приятному действию шестиступенчатой ​​коробки передач. Также доступен 184-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. (но пока только с автоматом).

Как и в случае с Focus, лучшими качествами модели 3 являются подвеска и шасси. Он весит 2892 фунта, или на 107 фунтов меньше, чем Ford, преимущество очевидно на поворотах. Отключите контроль устойчивости, и вы обнаружите, что Mazda нечего скрывать. 3 обеспечивает управляемость, которая более нейтральна и лучше настроена на действия водителя. Его более легкое рулевое управление такое же точное и точное, как у Focus, а твердая, чувствительная к давлению педаль тормоза внушает доверие. Мягкое демпфирование массирует переход между сжатием и отскоком, что отличает езду 3 от Focus. Настройка подвески послушна без ущерба для управляемости, мастерский баланс, который является редкостью для автомобиля такого размера и цены.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK Автоматический тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Еще в мае 2011 года старая Mazda 3 уступила первое место Ford Focus, потому что она была более прожорливой, малофункциональной и не имела качества интерьера и стиля Ford. С новым 3 каждая из этих критических замечаний теперь может быть адресована Focus. Конечно, неудивительно, что Mazda точно знала, куда вонзить свой нож. Держите конкурентов близко, изучайте их недостатки и наносите удары, когда этого меньше всего ожидают, — вот что делают заклятые враги.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: