По словам начальника пожарной охраны, пожар Tesla в Техасе произошел не так, как сообщалось

Persistent news reports that a battery fire of a crashed 2019 Model S couldn’t be extinguished and stymied fire officials are wrong, he says.

tesla model s platform

  • A crash and subsequent fire of a Tesla Model S this past weekend quickly caught attention online for its “four-hour” blaze, but that’s not exactly what happened, the fire chief told Автомобиль и водитель прямо сейчас
  • The initial fireball was contained in a matter of minutes, and it was just tiny flareups that were a longer-lasting problem, chief Palmer Buck explained to the Хьюстонская хроникаи CD.
  • Хотя руководитель признает, что пожары электромобилей требуют от пожарных другой тактики, данные Tesla и правительства по безопасности утверждают, что традиционные автомобили с внутренним сгоранием испытывают один пожар на каждые 19 миллионов пройденных миль; для электромобилей Tesla это один пожар на 205 миллионов пройденных миль.

Вскоре в сети распространились сообщения о том, что авария Tesla Model S в закрытом районе в Вудлендсе, недалеко от Хьюстона, штат Техас, в минувшие выходные перехитрила пожарных на четыре часа. Реальность, по словам местного начальника пожарной охраны, оказалась гораздо менее захватывающей (хотя все же трагичной для участников, в том числе для двух погибших в машине). Это урок о том, как непрерывный прогресс в автомобильной промышленности вынуждает службы экстренного реагирования вступать в бесконечную гонку вооружений за информацию.

Пожарная часть

«В пожарной службе всегда стоит задача идти в ногу с последними тенденциями», — сказал начальник пожарной охраны Палмер Бак из городка Вудлендс в Техасе. Автомобиль и водитель. «Несколько лет назад это был сжатый природный газ, а до этого — автомобили, работающие на пропане, и биодизель».

Бак сказал, что изменения в том, как рамы автомобилей свариваются вместе, и где в автомобилях расположены подушки безопасности, дали местным пожарным службам причины регулярно обновлять свои инструменты для эвакуации, а новые силовые агрегаты означают, что службам экстренного реагирования всегда есть что изучить, чтобы оставаться в курсе последних событий. «Это постоянное обучение, и электромобили были частью этого, от самых первых гибридов Prius, которые мы видели, до полностью электрических автомобилей», — сказал он. «Хорошая новость для нас заключается в том, что основным средством пожаротушения является обильное обливание водой. Это инструкция, которая нравится многим пожарным. При этом это был наш первый опыт крупномасштабного неуправляемого литий-ионного пожара».

Читайте также:
Toyota Venza возвращается в 2021 году как двухрядный гибридный внедорожник

Speaking of the recent Tesla incident, an overwhelming amount of water did end up being the solution, but the way it was applied gave Twitter and other online sources reason to claim the blaze lasted many hours. A picture of the burned vehicle that quickly circulated furthered the story that this was a dramatic firefight, but Buck said almost all of the damage was done in the first 10 minutes after the Tesla struck a tree.

По его словам, первоначальный пожар был быстро потушен, но автомобиль тлел и продолжал гореть после этого, поэтому пожарные использовали шланг небольшого диаметра, чтобы вода текла на территорию, чтобы справиться с любым небольшим пламенем. Бак сказал, что сосновый сок с деревьев также вызвал некоторые вспышки. Дно автомобиля, где находится аккумуляторная батарея, соприкасалось с землей, что затрудняло подачу воды туда, куда нужно. Когда пожарным наконец удалось поднять машину, они также смогли остановить цепную реакцию.

По словам Бака, к тому времени, когда, наконец, погасли даже самые маленькие угли, через много часов после крушения, было использовано где-то от 25,000 30,000 до 500 1000 галлонов. Это стало возможным только потому, что инцидент произошел в жилом районе рядом с гидрантом. Если бы авария произошла на шоссе, грузовики его отдела, которые перевозят от XNUMX до XNUMX галлонов, не смогли бы продолжать слегка пропитывать машину в течение такого длительного времени.

Бак сказал, что именно такие уроки занимают первых респондентов, добавив, что ему уже звонили из других отделов, чтобы поделиться информацией, которую они узнали здесь. Некоторые из этих уроков были извлечены прямо из паспортов безопасности электромобилей Tesla, которые, по словам Бака, «абсолютно» нужны тем, кто первым реагирует при приближении к пожару электромобиля, и что Тесла полностью соответствует паспортам других автопроизводителей.

“The instructions are very clear in what you need to do,” he said.

Катастрофа Model S расследуется

В Твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск заявил 19 апреля, что журналы данных, извлеченные из разбившегося автомобиля, показывают, что автопилот не был включен и что владелец автомобиля «не покупал [полное самостоятельное вождение]». FSD — это термин Tesla для технологии помощи водителю, который не превращает Tesla в автономный автомобиль.

Читайте также:
Новый Ford Bronco получит семиступенчатую механическую коробку передач

Тесла, как это часто бывает, не ответил на Автомобиль и водитель’s request for comment. The company does have a “Tesla Vehicle Safety Report” section on its website where it says its vehicles “are engineered to be the safest cars in the world.” In the section on vehicle fires, Tesla says that between 2012 and 2020, one Tesla vehicle caught fire, on average, for every 205 million miles traveled. The U.S. Department of Transportation and the National Fire Protection Association say that the average for all vehicles in the U.S. is one vehicle fire for every 19 million miles traveled.The National Transportation Safety Board (NTSB) has not yet issued a preliminary report on the incident.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: