Plymouth AAR Cuda – инструментальный тест из архива – автомобиль и водитель

Автомобиль, Шина, Колесо, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильный стояночный свет, Автомобильная колесная система, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Классический автомобиль,

Когда были написаны первоначальные правила Trans-Am, предполагалось, что производители автомобилей будут участвовать в гонках на автомобилях, которые они производят для продажи населению. Теперь, когда давление со стороны конкуренции таково, как оно есть, мы обнаруживаем, что все изменилось на противоположное: они сделали доступными для покупателей автомобили, на которых они учавствуют. По крайней мере, они являются одинаковыми автомобилями в той мере, в какой это необходимо для соблюдения правил, которые гласят, что вы должны иметь воздухозаборники и спойлеры на минимальном количестве автомобилей для заказчика, прежде чем вы сможете использовать эти элементы на гоночной трассе. Отсюда Pontiac Firebird Trans-Am, Donohue Javelin и, как вы видите здесь, Plymouth/AAR ‘Cuda.

Почти наверняка эти наряженные красавицы не существовали бы, если бы не гонки, и в случае Firebird Trans-Am мы все можем быть благодарны за то, что принесли гонки.

К сожалению, созданный гонками AAR ‘Cuda, который мы только что закончили тестировать, кажется нам неоднозначным, но мы не можем быть уверены, насколько он смешанный из-за булыжного, невзрачного состояния «первого Пресс-подразделение the-line предоставило нам для тестирования. На этом конкретном автомобиле крышка двигателя из стекловолокна сперма воздухозаборник был деформирован настолько, что между ним и крылом образовался зазор шириной почти достаточной, чтобы можно было проверить масло, даже не вытягивая штифты капота NASCAR. А еще было окно со стороны водителя, которое довольно постоянно заедало примерно в дюйме от того, чтобы быть закрытым, и «гоночное» сцепление (которое каким-то таинственным образом попало в нашу тестовую машину), которое было таким нервным и склонным. до судорожной дрожи при трогании с места, что было бы неприемлемо даже для гонок.

Теперь, если не считать этих дефектов, которые мешают нам вызвать большой энтузиазм, они, вероятно, не являются значительными — если только они не окажутся типичными для последующих AAR ‘Cudas с конвейера, что кажется маловероятным. То, что будет встроено во все AAR ‘Cudas, мы должны предположить, это своего рода грубый аромат хот-рода. Создается впечатление, что машина появилась потому, что Burbank Blue Bombers решили построить «стрит-род» в качестве клубного проекта, используя Plymouth 340 куб. в. V-8 ‘Cuda.

Читайте также:
Абсолютно новый седан BMW 2012i 328 года

Очки, Автомашина, Уход за зрением, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Рулевое колесо, Шляпа, Автомобильный экстерьер, Стекло,

И если вы посмотрите на AAR ‘Cuda как на готовую уличную удочку, увиденное начинает обретать смысл. Как и трюковая окраска, с полосами по бокам и двойными выхлопными трубами с хромированными мегафонами, торчащими из-под кузова прямо перед задними колесами. И шины большего размера, установленные на задних колесах, чем на передних (G60-15 и E60-15 Goodyear Polyglass GT соответственно), и нефункциональная, но сильно выглядящая полоса с жалюзи, которая проходит от колесной арки к колесной арке под дверями. И, наконец, у него есть эти волшебные «эластомерные» бамперы Ламонта Крэнстона.

Как и следовало ожидать, AAR ‘Cuda поставляется со специальным пакетом подвески, который состоит из более тяжелых стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, более жестких задних пружин и специальных амортизаторов. Наш тестовый автомобиль также имел опциональный дифференциал «Sure Grip», и он делал все, что должен делать самоблокирующийся, без каких-либо лязгов или ударов.

Сегодняшние стили таковы, каковы они есть, многие ничтожные двигатели прячутся под причудливым воздухозаборным капотом. Таким образом, с легким приливом гордости, а не с нашим обычным смущением, мы позволили различным обслуживающему персоналу проверить щуп AAR ‘Cuda. На самом деле под крышкой можно увидеть колоритное оборудование: три двухтрубных карбюратора, которые почти полностью закрыты большим воздухоочистителем в форме ванны, последний, в свою очередь, окружен воротником, который образует уплотнение на капоте. ковшовый воздуховод. Ничего примечательного снаружи двигателя не видно, но нам говорят, что в блок двигателя AAR ‘Cuda добавлен дополнительный материал, так что для гонок можно установить крышки коренных подшипников с 2 болтами. Кроме того, все толкатели были немного перемещены, чтобы освободить место для более широких портов. Работа по портированию еще не завершена: Plymouth только что предоставила помещение.

С портированием или без него, AAR ‘Cuda — сильный бегун. Двигатель получает некоторую помощь от передаточного числа 3.55 к 3600, но любой автомобиль весом 14 фунтов, который проедет четверть мили в низком 100-секундном диапазоне и зарегистрирует ловушку скорости на долю доли от XNUMX миль в час, просто естественно силен. . Burbank Blue Bombers могут гордиться этим двигателем.

Читайте также:
Это новый класс не внедорожников, не универсалов, не минивэнов.

Кого бы это ни касалось, также могут быть довольны тормозами AAR ‘Cuda. Не каждый день мы находим машину, которую можно разогнать со скорости 80 миль в час за 220 футов. На самом деле, вы можете сделать это дважды подряд, не дав тормозам время остыть между остановками; однако в третий раз вы, вероятно, обнаружите, что задние тормоза (барабаны) стали забавными и начинают блокироваться.

Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Автомобильное освещение, Бампер, Капот,

Мы могли бы закончить тест, думая, что AAR ‘Cuda справляется хорошо, за исключением того, что нам пришло в голову управлять автомобилем так (Trans-Am), для которого он теоретически был предназначен. И именно здесь мы обнаружили, что, хотя у Burbank Blue Bombers было все хорошо организовано, чтобы удивить их в Burger King, они не совсем собрали все это вместе для быстрого путешествия по дороге. Например, было бы лучше поставить толстые шины на передние колеса, учитывая смещение веса 56/44%, потому что AAR ‘Cuda не хочет отвечать на руль, когда вы начинаете сильно стараться.

В конце концов, мы разработали технику вождения, которая заключалась в том, чтобы удерживать торможение прямо перед поворотом (что заимствовало немного укуса сзади, чтобы помочь переду), а затем отпускать тормоз и сильно нажимать на газ, чтобы удерживать хвост после того, как он рыскал. торможение. Зрители, которые сказали, что AAR ‘Cuda, казалось, передвигался аккуратно, не видели яростной активности внутри автомобиля.

Этот сеанс веселья и игр был прекращен, когда рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой вытащился из гнезда при переключении с четвертой на третью пониженную передачу. Ничего страшного, учитывая, что его можно было вставить обратно (за вычетом болта крепления, который от вибрации открутился и выпал). Но это раздражало и было более или менее типично для всего AAR ‘Cuda, который все состоит из в основном хорошего оборудования и образует в основном хороший пакет – к сожалению, довольно потрепанный в деталях и сборке. Если Burbank Blue Bombers докопаются до этих деталей, у них может получиться действительно хороший уличный стержень.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Cadillac CTS-V Wagon 2011 года: пробег 40,000 XNUMX миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: