Платформа Mazda с задним приводом — рядные шестицилиндровые двигатели

В период до 2025 года Mazda начнет выпуск линейки автомобилей следующего поколения, что станет самым большим шагом в ее стремлении стать люксовым брендом.

Джои Каппарелла Опубликовано: 9 мая 2019 г.

Концепт Mazda Vision Coupe

  • Mazda обрисовывает в общих чертах амбициозные планы на будущее, которые включают новую архитектуру и новые рядные шестицилиндровые двигатели, призванные вывести бренд на более высокий уровень.
  • Все признаки указывают на то, что новая большая архитектура автопроизводителя является заднеприводной, поскольку в ней используется продольное расположение двигателя.
  • Мы подозреваем, что седан Mazda 6 следующего поколения станет первым автомобилем, использующим эту новую архитектуру и новые двигатели, а за ним последуют и другие модели.

Mazda подтвердила планы по рядным шестицилиндровым двигателям и новой «большой архитектуре», причем все признаки указывают на то, что эта платформа является заднеприводной. В презентации для инвесторов, найденной Jalopnik, японский автопроизводитель изложил всевозможные инициативы на будущее, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год, наиболее интересными из которых являются инвестиции в продукты следующего поколения. Из того, что мы знаем до сих пор, кажется, что Mazda все более серьезно относится к своим амбициям стать роскошным брендом.

Будущее Мазды

На ключевом слайде презентации упоминается несколько важных изменений, касающихся новой архитектуры. Продольное расположение двигателя убедительно свидетельствует о том, что платформа будет заднеприводной (полный привод доступен в качестве опции). Хотя можно установить продольно расположенный двигатель на переднеприводный автомобиль, в этом нет особого смысла. Это также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в разработке: один дизельный Skyactiv-D и один с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые мягкие гибридные системы и подключаемые гибридные системы.

Презентация Mazda для инвесторов

Все эти разработки являются частью того, что Mazda называет своей «линейкой нового поколения», которая будет выпущена в период с 2020 по 2025 год. Mazda заявляет, что эта новая линейка нацелена на достижение более высоких цен. Учитывая текущий портфель продуктов компании, мы подозреваем, что седан Mazda 6 следующего поколения может стать первым из этих новых продуктов. С задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем он может заменить основной сегмент семейных седанов, в котором он сейчас находится, и выйти в сегмент начального класса люкс, сражаясь с такими, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz. С-класс по цене и характеристикам.

Читайте также:
Nissan борется со старением модельного ряда, поскольку глобальная утечка прибыли

Mazda также заявляет, что продолжит развивать свой язык дизайна Kodo, как показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые, как мы надеемся, дают представление о том, как может выглядеть 6-е поколение. И если мы действительно опираемся на наше принятие желаемого за действительное, мы думаем, что эта новая инициатива может быть только хорошей новостью для возможности того, что Mazda представит новый спортивный автомобиль, больший, чем Miata, как показано в концепте RX Vision (на фото ниже). Даже если у него будет рядная шестерка вместо роторного двигателя, это план, который мы можем реализовать.

Mazda подтвердила C / D что компания нацелилась на «путь к премиум-классу», но заявила, что не будет раскрывать информацию о конкретных моделях, датах выпуска или показателях производительности до «подходящего времени». Мы будем держать вас в курсе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: