Планы Volkswagen по выпуску электромобилей основаны на амбициозной новой платформе

Глубокое погружение в новую платформу MEB, благодаря которой амбициозные планы VW по электрификации сработают.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Вид транспорта, Концепт-кар, Автомобиль среднего размера, Городской автомобиль, Компактный автомобиль, Спорткар,

Volkswagen искренне движется к внедрению электромобилей, имея амбициозный и обширный план по выпуску электрических версий каждого автомобиля в линейке Volkswagen Group менее чем за 15 лет. План уже реализуется, как заявил Volkswagen во время запуска своей маркетинговой кампании Electric for All в Германии в этом месяце. Продвижение электромобилей является частью плана VW по искуплению своих грехов, связанных с выбросами дизельных двигателей. Стратегия VW заключается в том, чтобы к 150,000 году вывести на рынок 2020 2025 электромобилей (BEV) и автомобилей с подключаемым гибридом (PHEV). К 50 году Volkswagen Group планирует выпустить около 30 автомобилей BEV и XNUMX автомобилей PHEV. Только бренд VW планирует продать около миллиона электромобилей в этом году.

К 2030 году каждый автомобиль во всей VW Group — примерно 300 моделей — будет иметь какую-то электрифицированную версию, включая Lamborghini и Bugatti!

Только на бренд VW приходится около шести миллионов из 11 миллионов ежегодных продаж группы, а немного более дешевые бренды SEAT и Škoda составляют около 1.6 миллиона продаж, поэтому ясно, что VW должен производить электромобили для этих трех самых доступных брендов, если компания должна выполнить свои амбициозные цели продаж. Компания объявила, что намерена устанавливать цены на свои электромобили примерно так же, как и на дизельные модели, то есть они не будут намного дороже автомобилей с бензиновым двигателем.

Чтобы помочь этим электромобилям стать массовыми, компания разработала совершенно новую платформу, предназначенную исключительно для электромобилей с батарейным питанием. Его имя MEB, что означает Модульер Электробаукастенили модульный набор инструментов для электрификации. Платформа MEB была разработана исключительно для транспортных средств с батарейным питанием. Силовые агрегаты PHEV не предусмотрены.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Робот, Технология, Машина, Автомобильная колесная система, Колесо, Шасси,

Первой моделью, использующей платформу MEB, станет базовый ID, автомобиль размером с Golf, который появится в 2020 году вместе с кроссовером ID Crozz. Оба будут построены на заводе VW в Цвиккау, который в 1.4 году претерпит трансформацию в размере 2019 миллиарда долларов, чтобы превратить его в полностью электрический завод к концу 2020 года. Два года спустя мы увидим минивэн ID Buzz в стиле Microbus и ИД Виззион. К тому времени бренды VW Group будут выпускать 27 автомобилей на базе MEB. Затем, к 2025 году, будет производиться миллион продуктов ID в год, поскольку производство моделей на платформе MEB переносится на несколько заводов по всему миру.

Читайте также:
BMW i2015 8 года: десять вещей, которые вам нужно знать

Платформа MEB помещает батарею в плоскую плиту толщиной примерно восемь дюймов под полом пассажирского салона. В этом положении самый тяжелый компонент автомобиля помещается как можно ниже, чтобы центр тяжести оставался низким, а центральное расположение равномерно распределяло его вес.

Фактически, распределение веса MEB настолько равномерное, что электродвигатель находится сзади, что делает MEB платформой с задним приводом. Судя по всему, если бы мотор располагался впереди, доля веса на передние шины была бы слишком мала, чтобы обеспечить эффективную работу переднего привода. Однако предусмотрена установка второго мотора впереди для достижения полного привода.

Задний двигатель, вероятно, будет иметь базовую мощность 168 лошадиных сил, в то время как передний двигатель может запускаться в диапазоне 100 л.с. Будут предлагаться и более мощные версии с теми же двигателями и даже той же силовой электроникой. Увеличение мощности будет происходить за счет программного обеспечения и передачи. Подавая больше электроэнергии на двигатели и вращая их на более высоких оборотах, VW сможет добиться большей производительности от тех же компонентов привода, добиться экономии за счет масштаба и снизить затраты.

Еще одним преимуществом платформы MEB является то, что она обеспечивает большее внутреннее пространство, чем было бы возможно в автомобиле аналогичной длины с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с тем, что, поскольку двигатели компактны, а силовая электроника мала, модели MEB будут иметь более длинную колесную базу и более короткие свесы. Для размещения множества различных транспортных средств, на которых он будет стоять, колесная база MEB может быть легко увеличена, а его ширина может быть увеличена за счет удлинения рычагов подвески.

Подпольная батарея представляет собой модульную конструкцию, в которой используются семь, восемь или 12 модулей, каждый из которых содержит 24 прямоугольных литий-ионных элемента. К модулям подходят мешочные ячейки от LG Chem или призматические ячейки от Samsung. Оба типа элементов имеют прямоугольную форму, что позволяет плотно размещать элементы, но при этом контролируются напряжение отдельных элементов и температура модулей, а низкотемпературная система охлаждения поддерживает идеальные температуры батарей. Дополнительный контур высокотемпературного охлаждения регулирует тепловые характеристики электродвигателя и силовой электроники.

Читайте также:
Оцените крутое цифровое зеркало заднего вида Audi R8 e-tron

Аккумуляторные модули размещены в прочном корпусе с алюминиевой рамой, который также служит конструктивным элементом автомобиля, значительно повышая устойчивость к боковым столкновениям. Корпус аккумуляторной батареи в целом также можно снять с днища автомобиля для обслуживания.

VW не раскрывает общую емкость батареи, но диапазон от 50 до 80 кВтч будет приблизительным. По данным VW, около 90 процентов этой емкости используется для обеспечения дальности от 205 до 340 миль в новой, предположительно реалистичной процедуре испытаний WLTP, используемой в Европе, что соответствует примерно 180–300 милям в более строгом испытательном цикле EPA. Даже модель MEB с самой короткой колесной базой может вместить самый большой аккумулятор, поэтому ожидается, что выбор размера аккумулятора будет одним из вариантов, доступных покупателям. На платформе также предусмотрена удобная индуктивная зарядная панель.

Интересно, что в то время как корпус батареи сделан из алюминия, большая часть конструкции MEB сделана из стали, и в ней нет ни намека на углеродное волокно или другие экзотические материалы. Это было сознательное решение, призванное контролировать стоимость автомобилей на базе MEB. Более того, инженеры VW доказывают, что вес не так критичен для BEV — по крайней мере, при движении по городу — потому что при рекуперативном торможении система восстанавливает большую часть энергии, используемой для ускорения автомобиля, независимо от его веса.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Старинная машина, Обод, Колесо,

Что касается базовой ходовой части, то в MEB используется передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя компоновка. На демонстрируемой платформе прототипа использовались шины 215/55R-18, но VW заявляет, что на некоторых моделях будут предлагаться колеса диаметром до 21 дюйма. Одной из необычных особенностей этого прототипа было использование задних барабанных тормозов. Этот очевидный анахронизм, несомненно, является еще одним фактором экономии для менее дорогого транспортного средства на базе MEB. Трудно представить, что эта функция появится на любой Audi.

В соответствии с современными тенденциями все автомобили MEB будут подключены к облаку. Они оснащены новой электронной архитектурой под названием e 3 , работающей под управлением соответствующей операционной системы VW, которая включает в себя три встроенных в автомобиль сервера приложений: ICAS1 управляет автомобилем, ICAS2 управляет дисплеями и пользовательскими интерфейсами, а ICAS3 зарезервирован для автоматизированного вождения. Эта система будет опираться на мощный центральный процессор, который заменит многие из сегодняшних индивидуальных автомобильных компьютеров, и ее можно будет отслеживать и обновлять в режиме онлайн.

Читайте также:
2014 McLaren P1 Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Ожидается, что на некоторых моделях человеческий интерфейс будет включать сложную проекцию дополненной реальности. Благодаря превосходной эффективности компоновки MEB пространство в один кубический фут за приборной панелью зарезервировано для аппаратного обеспечения, необходимого для работы этого дисплея.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Литые диски, Колесо, Дверь автомобиля, Обод, Автомобильная колесная система, Парковка,

Зарядка относительно стандартная, с бортовым зарядным устройством на 11.0 кВт, которое работает с настенной коробкой на 220 вольт. В Европе VW ожидает, что настенная коробка будет стоить менее 400 долларов, а время зарядки составит от шести до девяти часов. Платформа также предназначена для быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 125 кВт, которая заряжает разряженную батарею до 80 процентов примерно за 30 минут и, как ожидается, будет развернута в Соединенных Штатах, а также в Европе.

Готовы вы или нет, но VW делает электромобили мейнстримом самым масштабным образом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: