Планы двигателей GM на 2014 год просочились в сеть – Новости – Автомобиль и водитель

То, что кажется подлинным документом GM с изложением планов компании по трансмиссии на 2014 год, было размещено на форумах Camaro5 (и впоследствии появилось на Motor Authority), и оно содержит довольно пикантные вещи. Большая новость: 7.0-литровый LS7 V-8 от сегодняшнего Chevrolet Corvette Z06 и кабриолета 427 может быть направлен в моторный отсек Camaro. […]

Александр Стоклоса Опубликовано: 21 декабря 2012 г.

Стратегия развития двигателей GM на 2014 год

То, что кажется подлинным документом GM с изложением планов компании по трансмиссии на 2014 год, было размещено на форумах Camaro5 (и впоследствии появилось на Motor Authority), и оно содержит довольно пикантные вещи. Большая новость: 7.0-литровый LS7 V-8 от сегодняшнего Chevrolet Corvette Z06 и кабриолета 427 может быть направлен в моторный отсек Camaro. Но это еще не все: в документе также указывается, что Buick Verano 2014 года откажется от своего базового 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува в пользу 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Наконец, GM добавляет в свой корпоративный арсенал двигателей 3.6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом; хотя в документах он не привязан к каким-либо конкретным автомобилям, у нас есть некоторые идеи, так что читайте дальше.

Шестерка с двойным турбонаддувом, как мы уже много раз предполагали, вероятно, появится под капотом высокопроизводительного Cadillac ATS-V 2014 года, а также CTS следующего поколения и Chevrolet Camaro. Следующая итерация большого заднеприводного седана SS от Chevrolet может также увидеть твин-турбо V-6, и даже тепловатый XTS от Cadillac может получить версию с оптимизированным поперечным расположением. Однако, возможно, более вероятно, что он служит базовым двигателем для будущего флагмана Cadillac на платформе Omega, о чем мы сообщали в мае прошлого года. Можно также предположить, что, если Ford продолжит продавать множество пикапов EcoBoosted F-150, GM может принять участие в гамбите и запихнуть свою дутую шестерку в Chevy Silverado или GMC Sierra.

Мы не полностью убеждены в этом последнем предположении, учитывая, что GM только что потратила большие деньги, чтобы полностью переработать свой 4.3-литровый V-6 для своих полноразмерных пикапов. Представители компании на презентации Silverado и Sierra 2014 года также открыто высмеивали идею пикапов с турбонаддувом; мы подозреваем, что причина в том, что они гораздо менее прибыльны. Но все может измениться. Что касается Camaro с двигателем LS7, мы предполагаем, что это будет лебединая песня ограниченного производства для пони-кара текущего поколения, который будет переработан в 2016 году на платформе GM Alpha. LS7 Camaro может быть особенным в конце выпуска, но вы можете поспорить, что мы рады его прибытию.

Читайте также:
Tesla планирует собрать 500 миллионов долларов на Model 3 и Gigafactory

Еще одна интригующая запись относится к Chevy Sonic 2014 года, чей портфель двигателей, похоже, расширился от нынешней линейки двигателей с двумя двигателями (1.8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и турбодвигатель объемом 1.4 литра) до колоссальных четырех двигателей, не считая гибкого двигателя. топливные версии. Однако это идет с большой звездочкой, учитывая, что два новых двигателя (1.6-литровый четырехцилиндровый без турбонаддува и четырехцилиндровый дизельный 1.3-литровый) доступны в Европе, а в списке моделей Sonic есть запись «Экспортные не -США, не Канада». Так что вполне может быть, что эти двигатели просто смешивают со специфическими для США агрегатами, а не то, что они предназначены для наших берегов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: