Спустя более четырех лет после того, как Maserati представила концепт Alfieri на автосалоне в Женеве в 2014 году, автопроизводитель заверяет общественность, что он привержен созданию изящного спортивного автомобиля, заявив, что теперь он будет предлагаться с полностью электрическим и подключаемым двигателем. -варианты гибридной силовой установки.
Первоначально предполагалось, что Alfieri будет запущен в производство в прошлом году, но теперь Alfieri должен появиться в выставочных залах на рубеже десятилетия. Хотя мы по-прежнему ожидаем, что модель начального уровня Alfieri будет полностью полагаться на двигатель внутреннего сгорания, бренд Trident предложил обновленную временную шкалу только для введения электрических и подключаемых гибридных моделей.
Первым на рынок выйдет электромобиль Alfieri Blue. Используя три электродвигателя для подачи мощности на все четыре колеса (ожидайте по одному двигателю на каждое заднее колесо и по одному двигателю на переднюю ось), Maserati утверждает, что полноприводное спортивное купе разгоняется до 62 км/ч примерно за 2.0 секунды. и максимальная скорость более 185 миль в час.
Хотя Maserati не вдавалась в подробности, она пообещала, что Alfieri EV будет предлагать как «большую дальность», так и «быстрое время зарядки», последнее из которых обеспечивается возможностью зарядки на 800 вольт. Что касается веса, то, как сообщается, электрический Alfieri прибавит не более 400 фунтов по сравнению с бензиновым аналогом.
Maserati поделилась еще меньшей информацией о подключаемом гибриде Alfieri, за исключением того, что он дебютирует примерно через год после EV. Мы ожидаем, что подключаемый гибрид будет использовать вариант 590-литрового двигателя V-3.8 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с., построенный Ferrari, который мотивирует кроссовер-внедорожник Levante Trofeo. Ожидается, что небольшой аккумуляторный блок и электродвигатель обеспечат достаточный запас хода, чтобы позволить Alfieri с низкой посадкой проползти в городском потоке в тишине без вредных выбросов не менее 10 миль с полной зарядкой.
Независимо от трансмиссии, Maserati Alfieri будет доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Заняв место купе и кабриолета GranTurismo в линейке Maserati, Alfieri почти наверняка будет стартовать с шестизначной суммы, когда наконец поступит в продажу.