Питер Хорбери: Что бы я сделал по-другому

Он заново изобрел визуальный язык Volvo, когда был директором по дизайну с 91 по 02 год. Теперь англичанин вернулся к китайскому автопроизводителю, где он надеется сохранить шведские позиции.

Щека, Брови, Стиль, Челюсть, Шея, Искусство, Произведение искусства, Автопортрет, Живопись, Рисование,

Щека, глаз, подбородок, лоб, бровь, челюсть, воротник, произведение искусства, автопортрет, морщина,

CD: Вы всегда знали, что хотите стать дизайнером автомобилей?

ПХ: Да, всегда. Когда мне было около 10 — и почему я это сделал, я не знаю, но это сослужило мне хорошую службу — я выбирал автомобиль того времени, а затем проектировал «следующий». Я сделал это, выбрав определенные характеристики, определенные дизайнерские подсказки, а затем применив их более современным способом.

CD: Пройдя через Крайслер и Форд, вы начали работать в Volvo в 79 году в качестве простого подрядчика, работая над интерьером.

ПХ: Да, оплата почасовая! В те дни конструкторский отдел был чем-то вроде ответвления; инженерия управляла всем, и автомобили были спроектированы изнутри. Это означало, что инженеры в основном определились с формой. А отдел дизайна — за неимением лучшего слова — сделал их идеи менее уродливыми.

CD: Ситуация изменилась, когда вы стали главным дизайнером Volvo. Но были ли люди готовы к новому направлению, которое вы выбрали?

ПХ: Что-то было, а что-то нет. . . Когда вышел S80, я получал письма с ненавистью, обычно от пожилых шведов, живущих в отдаленных уголках страны.

CD: Затем вы стали директором по дизайну злополучной автомобильной группы Ford Premier Automotive Group [PAG]. Это было правильное решение?

ПХ: Да, в то время, потому что то, что последовало за этим, дало мне больше опыта. Если честно — я не думаю, что говорил об этом кому-то за пределами компании, — мне предложили очень хорошую должность в GM, и я объявил о своем уходе. Некоторые люди, очевидно, были немного обеспокоены этим, и на следующее утро меня попросили сесть в самолет, чтобы отправиться в Дирборн, чтобы увидеть Билла [Форда-младшего], где мы говорили о том, что я, скажем, не поеду.

CD: Должно быть, он был очень убедителен.

ПХ: Ну, GM предлагала весь мир, и я знал, что мне там всегда будет комфортно, но меня довольно легко убедить. Парень на самом верху попросил меня остаться, и мы как бы договорились о работе PAG между собой. Это звучало грандиозно, мечта каждого школьника: «Ты отвечаешь за дизайн Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo».

Читайте также:
Путь к автономии: объяснение уровней от 0 до 5 беспилотного автомобиля

CD: Так почему же через несколько лет вы стали главным дизайнером Ford в Америке?

ПХ: Как я уже сказал, это звучало грандиозно — реальность была немного другой. Поэтому, когда меня попросили перейти в Ford в Америке и сделать то, что я делал в Volvo, я ухватился за этот шанс.

CD: Почему у Ford в Америке в то время было так много проблем с дизайном?

ПХ: Я не думаю, что все было так уж плохо. Я получил большой опыт сокрытия переднего привода с точки зрения дизайна, который, я думаю, им был нужен. Если вы посмотрите на Volvo S60 или V70, вы увидите, что передние углы сбиты, чтобы создать ощущение короткого свеса, но американский дизайн по-прежнему был направлен на то, чтобы автомобили выглядели как можно больше — идея, которую вы поняли. больше машины за свои деньги.

CD: Возможно, это объясняет Ford Five Hundred?

ПХ: Ну, если честно — и я думаю, что Джей [Мейс] признал бы это — попытка сделать автомобиль на старой платформе Volvo S80, но с другими пропорциями, всегда была проблемой. Автомобиль был очень горизонтальным, а передние и задние стойки были одинаковой толщины — у автомобиля было очень слабое чувство направления. Я помню, когда мы сделали подтяжку лица, и он стал Тельцом; это также не подожгло мир. И я сказал: «Ну, если бы вы переделали любой конец моста Харбор-Бридж в Сиднее, я уверен, вы бы все равно знали, что это было». Но я должен сказать, что я думаю, что команда проделала огромную работу с последними автомобилями.

CD: Что возвращает нас к Volvo. Почему ты согласился вернуться?

ПХ: Потому что меня хорошо попросили! Всю мою жизнь привлекало чувство приключения, неизвестность. . . Я знал, что Volvo собираются продать, скорее всего, какой-нибудь китайской компании, а всегда лучше быть на корабле до того, как он отплывет.

CD: Итак, оглядываясь на свою карьеру, что бы вы сделали по-другому?

ПХ: Нет, я не могу этого сделать — это было бы признанием неудачи! Я люблю это. Это была лучшая работа, которую я только мог себе представить, и спустя 37 лет я все еще удивляюсь тому, что зарплата появляется каждый месяц.

Читайте также:
Патрик Бедард: Доход от роботов: выстрелы — Колонка — Автомобиль и водитель

CD: Вы бы ничего не изменили ни в одном из автомобилей, которые вы разработали?

ПХ: О, конечно, их полно. Я имею в виду, как дизайнер, это все, что вы видите. Каждый раз, когда мимо меня проезжает S80 первого поколения, я не могу смотреть на него, потому что заднюю часть нужно немного подправить. Мне он кажется шириной около 16 футов — он может быть на полдюйма шире, чем должен быть, — но когда я говорю это другим людям, они говорят: «Нет, я этого не вижу». Тогда есть первый C70. Я думал, что это потрясающая машина, но нам пришлось перенести капот от старого S70. Почему мы просто не сказали нет?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: