Письмо редактора: Toyota GR Corolla снова подарила мне ощущение первого автомобиля

Я тестировал некоторые редкие и поучительные вещи: Феррари, Ламборгини, Бугатти и даже Пагани. И все же ничто не могло сравниться с теми драйвами раннего подросткового возраста в моем VW GTI.

2023 toyota gr corolla и mk2 volkswagen gti

С первым автомобилем приходит непревзойденное чувство свободы. Мой Volkswagen GTI 16V второго поколения, с 134-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с., сиденьями Recaro и колесами BBS, подарил мне радость, которая давно хранилась где-то в уголках моей памяти. А потом я поехал на Toyota GR Corolla и вернулся к своим первым одиночным поездкам по Вудворд-авеню в Детройте. Исполнительный редактор KC Colwell дает экспертную и подробную оценку горячего хэтчбека Toyota. Я здесь только для ностальгического потока.

Какое ощущение

Мой маленький GTI рвался в апексы и мчался к красной черте на очень коротких передачах. У него были лучшие ходы, чем у Ex-Lax, и его нельзя было сбить с толку. Быстрое рулевое управление привело к тому, что коробка весом примерно 2500 фунтов с окнами попадала в неприятности и выходила из них. Иногда после парковки я задерживался в нем, удивляясь тому, что мы только что сделали. Теплое послесвечение.

Как задокументировано на протяжении многих лет в этой прекрасной публикации, я тестировал некоторые редкие и поучительные вещи: Ferrari, Lamborghini, Bugatti и даже Pagani. Тем не менее, ничто не могло сравниться с этими ранними подростковыми драйвами в GTI. Хриплый, нетерпеливый, нетерпеливый и дерзкий: прилагательные, которые относились к GTI и ко мне 30 лет назад. Мы были идеальной парой. Когда я завел Corolla GR, гул и грохот под капотом вновь активировали давно бездействующие синапсы. Полный газ. Бам! Красная линия. Вторая передача. Бам! Красная линия. Короткие передачи. Никаких пропущенных смен. Не нужно ждать ускорения на этих низких передачах. Грубоватость под капотом, как и у двигателя 16V. Мне нравился этот GTI. Я люблю ГР.

Приближается угол. Упс. Тормоз находится немного далеко от акселератора, чтобы надежно переключаться на пониженную передачу с пятки на носок. Решение: нажмите кнопку слева от рулевого колеса, чтобы включить согласование оборотов. Тормоз. Понижающая передача. Повернуть. Повышение передачи. Повторение. У GR, казалось бы, неисчерпаемая хватка. Я помню, что мой GTI так же упрямо отказывался отпускать. Он сильно вдавил тебя в валики. Эта Королла цепкая и бешеная, как и GTI. Что это, королла GR? Что ж, я не могу не согласиться с вами по поводу рекомендуемой скорости прохождения поворотов. Как вы думаете, мы можем утроить этот очень низкий показатель? Давай выясним.

Читайте также:
Что купить: Ford SVT F-1999 Lightning 2004–150 гг.

Если бы я сегодня поехал на этом GTI, я был бы шокирован его шероховатостью и отсутствием жесткости. Возраст и перспектива сделали бы езду и структуру, как и большинство вещей, которые казались приемлемыми в 17 лет, сегодня сомнительными. Здесь, в мои последние 40 лет, GR кажется достаточно прочным и надежным.

Я счастлив. Он такой же нетерпеливый, как и я. Еще один отличный матч.

В первые несколько месяцев моей водительской карьеры я получил пару штрафов за превышение скорости. Если бы у меня сегодня была GR Corolla, я уверен, что меня несколько раз прибили бы, пока я снова не начал вести себя в своем возрасте. Спасибо, GR Corolla, за то, что помогли мне вспомнить чувство, скрепившее мою любовь к вождению. Спасибо, что напомнили мне, что автомобили могут приносить столько радости. Не могу поверить, что после всех этих лет я снова обрел то чувство первой машины.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: