Пикап Volkswagen Amarok — это маленькая жемчужина, которая не предназначена для США

Некоторые элементы аналогичны Ford Ranger, но новый среднеразмерный пикап Volkswagen предназначен для покупателей за пределами США.

фольксваген амарок пикап

  • Глобальный дебют VW Amarok представляет собой пикап среднего размера, тесно связанный с Ford Ranger следующего поколения.
  • Он не предназначен для США, большая часть продаж ожидается в Австралии, Европе и Африке.
  • Он будет предлагать ряд дизельных двигателей, включая V-6, а также бензиновый турбодвигатель мощностью 298 л.с.

Мысли, лежащие в основе стратегии автомобильных продуктов, часто кажутся загадкой тем, кто смотрит со стороны, и мы, конечно, никогда не понимали, почему Volkswagen решил не выводить пикап Amarok на рынок, который покупает больше пикапов, чем где-либо еще в мире. НАС

Грузовики, которые вы можете получить здесь

Теперь Volkswagen представляет новое поколение Amarok, в котором, похоже, нам тоже откажут, несмотря на то, что оно основано на Ford Ranger и разрабатывалось вместе с ним командами, работающими в Германии и Австралии. Готовый грузовик будет производиться в Южной Африке, и Volkswagen заявляет, что он будет продаваться «в Австралии и Новой Зеландии, во многих странах Африки, Ближнего Востока и Европы». Вы заметите, что в этом списке нет части Америки, несмотря на то, что предыдущая версия предлагалась на некоторых рынках Центральной и Южной Америки.

Так что же мы упускаем? Несмотря на то, что новый Amarok больше своего предшественника, новый Amarok считался бы пикапом среднего размера, если бы он достиг США. Общая длина 210.6 дюйма на 3.8 дюйма больше, чем у старого Amarok, но на 0.8 дюйма короче, чем у Ford Ranger 2023 года. 128.7-дюймовая колесная база нового грузовика, что неудивительно, идентична базе Ford. Будут предлагаться версии как с одинарной, так и с двойной кабиной: двухдверная с грузовой платформой длиной 90.7 дюйма, а четырехдверная — с 60.8-дюймовой. Максимальная ширина между колесными арками составляет 47.5 дюймов. Volkswagen заявляет, что сможет перевозить до 2550 фунтов, в зависимости от спецификации, и буксировать до 7700 фунтов.

На бездорожье он тоже должен быть довольно приличным. Укороченные свесы по сравнению со старым Amarok улучшили его способность справляться с умеренной дикой местностью, с углом въезда 29 градусов, углом съезда 21 градус и углом наклона 21 градус. Volkswagen также заявляет, что он может безопасно проходить до 31.5 дюймов воды — такую ​​же цифру утверждает Ford для следующего Ranger.

Читайте также:
Mercedes-Benz SLR McLaren Стирлинг Мосс

Выбор силовых агрегатов в основном дизельный

Volkswagen планирует предложить множество вариантов силовых агрегатов. Базовая заднеприводная версия, сочетающая в себе 147-литровый дизельный двигатель мощностью 2.0 л. на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а также задний привод или выбираемый полный привод. Кроме того, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 167 лошадиных сил и двигаться, хотя, по словам Volkswagen, это система постоянного полного привода, хотя и с возможностью отключения переднего привода для повышения экономичности. auto или 200-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford/GM. В других странах чуть более мощная 10-сильная версия этого двигателя получит выбираемый полный привод и 203-ступенчатую коробку передач.

Помимо этого, Volkswagen продолжит предлагать вариант своего давно работающего 3.0-литрового дизельного двигателя V-6. Это усовершенствованная версия той, что была установлена ​​на Amarok предыдущего поколения, на котором мы ездили в Европе в 2018 году. Он развивает мощность 246 л. Volkswagen также предложит бензиновый двигатель на некоторых рынках, хотя недизельные пикапы по-прежнему редкость в Европе. Судя по всему, это 440-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 10 л.

Volkswagen будет продавать Amarok в самых разных комплектациях, отражающих его использование как в качестве грузового автомобиля, так и в качестве повседневного автомобиля. Даже самые базовые версии будут иметь цифровые приборы, 10-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. На вершине модельного ряда более роскошные модели PanAmericana и Aventura добавят такие предметы роскоши, как увеличенный 12-дюймовый дисплей, аудиосистемы Harman/Kardon, мягкие на ощупь материалы салона (описываемые как «под кожу», а не под кожу) и даже 21-дюймовые легкосплавные диски.

В то время как Ranger и Amarok имеют много общих компонентов, в том числе подрулевые переключатели, селектор коробки передач и различные элементы второстепенного распределительного устройства, есть и существенные изменения, такие как разные приборные панели. Amarok следует примеру других недавних автомобилей Volkswagen, имея контроль температуры и климата через сенсорный экран; Рейнджер сохраняет физические функциональные кнопки.

Почему нам будет отказано в этом? Помимо трудностей, с которыми сталкиваются автопроизводители, не входящие в большую тройку продавцов грузовиков в США, ценообразование кажется большой проблемой: предыдущий Amarok начинался с эквивалента более 40,000 XNUMX долларов в Европе. Тем не менее тот факт, что близкородственный Ford Ranger пятого поколения будет продаваться здесь, оставляет дверь открытой. Нам все еще нравится идея Volkswagen Truck.

Читайте также:
Посмотрите, как Mercedes EQG 2024 года, электрический G-класс, делает поворот на танке

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: