Пикап Mazda BT-50 имеет привлекательный внешний вид Mazda на новой платформе Isuzu

К сожалению, этот стройный пикап среднего размера не доберется до США, но он определенно выглядит хорошо.

Максвелл Б. Мортимер Опубликовано: 20 июня 2020 г.

мазда бт 50

  • Пикап Mazda BT-50 следующего поколения, основанный на Isuzu D-Max, был представлен в конце этой недели в Австралии.
  • Язык дизайна Kodo, новая трансмиссия и основа Isuzu делают его победителем.
  • К сожалению, это победитель, который не планирует выходить на рынок США.

Спустя девять лет Mazda, наконец, провела капитальный ремонт своего пикапа BT-50 для третьего поколения, используя Isuzu D-Max в качестве отправной точки. Он был представлен в прямом эфире Mazda Australia в конце прошлой недели. Это первый раз, когда Mazda адаптировала свой язык дизайна Kodo к продукту с более прочной утилитарной направленностью. Благодаря использованию листового металла с гладкими краями и лицевой панели, вдохновленной кроссоверами Mazda CX-5 и CX-9, это выигрышная комбинация, если вы спросите нас.

мазда бт 50

Сосредоточьтесь на тех, кого вы можете иметь. . .

Хотя это и не умаляет роскошного внешнего вида нового BT-50, самое большое изменение коснулось его основы. Mazda отказалась от устаревших компонентов Ford в пользу новой платформы Isuzu D-Max. Это также приносит новую трансмиссию: BT-50 выйдет на рынок с 3.0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем в качестве единственной опции, производящей 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и может быть оснащен либо двумя двигателями. или полный привод в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По данным Mazda, BT-50 будет иметь тяговое усилие 7716 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2348 фунтов, что немного лучше, чем у пикапов среднего размера, которые будут конкурировать с ним в США, таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger. и Тойота Такома.

мазда бт 50

Интерьер BT-50 является квинтэссенцией Mazda и на самом деле в некоторых отношениях выглядит лучше, чем у других автомобилей в линейке Mazda. 9.0-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль, общие с Isuzu D-Max, прекрасно интегрируются в приборную панель, в отличие от управляемых ручкой устройств без сенсорного экрана, которые вырываются из приборной панели в остальной части линейки Mazda. Помимо этой разницы, сиденья, рулевое колесо, дверные панели и другие материалы выглядят на уровне качества, которое мы привыкли ожидать от Mazda. Цены и даты поступления в продажу еще не объявлены, но это не избавляет нас от сожаления о том, что на данный момент BT-50 не будет доступен на наших берегах.

Читайте также:
Mini Countryman получает версию Boardwalk Edition, которая выйдет весной 2021 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: