Пикап Jeep Gladiator 2020 года — более функциональный Wrangler

Новый Gladiator обладает внедорожными качествами, подобными Wrangler, с возможностями грузовика среднего размера.

Джош Жако Опубликовано: 30 марта 2019 г.

Джип Гладиатор 2020 года

Если вы один из тех уникальных душ, которые часто бродят по Тропе Рубикона в Jeep Wrangler Unlimited, буксируя внедорожный прицеп — да, такие существуют — привет, у Jeep есть то, что вам нужно. Встречайте Jeep Gladiator 2020 года (возможно, вы слышали об этом?), первый пикап Jeep за более чем 25 лет.

Лучшее года

Мы имеем в виду это. Это реально. Мы проехали его. Не просто ездил, заметьте. О, нет. Мы поехали Это. Грязь. Горные породы. Углы. Четыре низкие. Заблокированные дифференциалы. Мы упоминали углы? Как насчет страха? Бездорожье — это крошечная ниша автомобильной вселенной с извращенными углами, нелепыми шарнирами и ненасытной потребностью в сцеплении, которые меняют наш взгляд на жизнь каждый раз, когда мы переключаем настоящую раздаточную коробку. Кроме того, это фантастика. И в таком грузовике нет необходимости в прицепе. Кровати, детка: они не только для сна.

Во всяком случае, насчет этого Гладиатора. Это настоящий грузовик. А под настоящим грузовиком мы подразумеваем тот, у которого рама-лестница, увенчанная кабиной и отдельной грузовой платформой. Вид с двумя ведущими осями. Это просто не чудовищно большой вид. Это то, что они называют средним размером, что почти ничего не значит, поскольку грузовиков среднего размера не существует. Называйте джип как хотите, но знайте, что он не такой большой, как Ford F-150 или Chevy Silverado. Что касается Gladiator, мы говорим о грузовике размером примерно с Chevy Colorado, Ford Ranger или Honda Ridgeline. Он доступен только с четырьмя полноразмерными дверями и пятифутовой кроватью. Каждый Gladiator имеет выбираемый полный привод и использует двухступенчатую раздаточную коробку. Доступны как жесткий, так и мягкий верх, и, как и у его собратьев Wrangler, его лобовое стекло складывается.

Доступны четыре комплектации: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждый Gladiator при запуске будет оснащен 3.6-литровым двигателем V-6 Pentastar от Fiat Chrysler мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF не является обязательной. В 3.0 году появится 6-литровый дизельный V-260 с турбонаддувом мощностью 442 лошадей и 2020 фунт-фута в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz B-класса – Первая поездка – Автомобиль и водитель

Простая, но надежная формула

Jeep прекрасно осознает, что его хлеб намазан анахронизмом палочных мостов, но это, увы, особенность Jeep, наделяющая модельный ряд Wrangler и Gladiator удобной артикуляцией подвески и непревзойденными внедорожными способностями. Эти оси, однако, обязательно нагружают грузовик рулевым управлением с рециркуляцией шариков, которое отошло практически от всех других серийных автомобилей около 30 лет назад. А это значит, что Gladiator не обладает точным, как лазер, рулевым управлением.

предварительный просмотр фильма «Присоединяйтесь к приключениям на Jeep Gladiator 2020 года»

Соедините это с тем фактом, что его тяжелые оси заставляют его делать динамичное танго на определенных поверхностях, и у вас есть рецепт современного универсала Conestoga. Конечно, другие, более современные подвески могут не так сильно танцевать на местности со стиральной доской, но правда в том, что если вы водите грузовик, это, вероятно, не будет иметь значения. Это составляющие личности Гладиатора, но едва ли настоящие недостатки. Конечно, мы их заметили, но в свете других достоинств «Гладиатора» они не убедили бы нас избегать его. И если вы думаете о покупке Gladiator, мы не собираемся убеждать вас в обратном. В конце концов, никому не нужен кабриолет со складывающимся лобовым стеклом. Но мы подозреваем, что многие люди захотят его.

Гладиатор не быстрый. Мы знаем это, потому что ездили на двух из них: Rubicon, высший уровень отделки салона и лидер внедорожной армады Jeep, и Overland, который находится на одну ступеньку ниже отделки Gladiator. Тестировщику Overland потребовалось 7.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это меньше, чем у остальных грузовиков среднего размера, по крайней мере, на полсекунды. Это немного для прохождения поворотов — 0.75 g вокруг нашего заноса — но опять же, остальные грузовики тоже. Кроме того, если вы измеряете успех в жизни тем, как быстро ваш джип разгоняется или как хорошо он поворачивает, возможно, пришло время вернуться к Ксанаксу. Кроме того, мы знаем кое-что, что очистит ваши вены от цепляния: как насчет того, чтобы провести день, шлепая по грязи и бульдозерами по камням в пикапе джип топлесс?

Читайте также:
2013 Chrysler 200 Convertible V-6 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Золото бездорожья

Наш внедорожный опыт в Gladiator сочетал в себе камни и грязь во время эпической зимней системы низкого давления в Северной Калифорнии. Безжалостный поток превратил импровизированную трассу Jeep для скалолазания в небрежное фиаско, в котором гладиаторы столкнулись со скалами, которые никогда не создавали проблем в сухих условиях, для которых трасса была разработана. Несмотря на помойку, Rubicon с его заблокированными дифференциалами и отключенными стабилизаторами поперечной устойчивости (стандартная плата за проезд в этой комплектации) буксировал от скалы к реке, не лишая себя достоинства. На самом деле, его совершенно не заботило, что все было покрыто помоями.

Jeep Selec-Speed ​​Control, разновидность низкоскоростного круиз-контроля, контролировал скорость в ползущих ситуациях и может регулироваться с шагом в 1 милю в час с помощью ручного переключателя. В грязи Rubicon помогали опциональные шины Falken Wildpeak Mud Terrain высотой 33 дюйма. All-Terrain Wildpeaks того же диаметра входят в стандартную комплектацию. Следует отметить, что огромная 137.3-дюймовая колесная база Gladiator будет недостатком в определенных сценариях бездорожья и парковки, но что еще за руль среди приверженцев бездорожья?

Создан для грузовиков

Гладиаторы рассчитаны на буксировку до 7650 фунтов, но для достижения этого числа вам понадобится уровень отделки салона Sport, оснащенный пакетом Max Tow. Рубиконы стоят 7000 фунтов, если они оснащены автоматической коробкой передач. Комплектации Overland или Sport с механической коробкой передач (и без буксировочного комплекта) хороши, чтобы вытащить всего 4000 фунтов. Мы ездили на Rubicon, прицепленном к лодочному прицепу весом 6000 фунтов, и можем сказать следующее: это было медленно. И иногда громко. И вы, конечно же, понимаете, что вы перемещаете некоторый вес, но он вел себя достаточно хорошо, ведя лодку и прицеп стабильно и уверенно.

Оснащение Sport пакетом Max Tow модернизирует его до более мощных осей Dana 44, используемых в Rubicon, которые на 1.5 дюйма шире, чем стандартные оси Gladiator, и имеют дополнительные 10 мм толщины трубы по сравнению с Dana 44, используемой на JL Wrangler. Они также поставляются с более низкой главной передачей 4.10: 1, чем шестерни 3.73: 1 в других комплектациях. В Rubicon более широкая стойка покрыта более широкими и высокими крыльями. Комплектации Sport и Overland могут быть оснащены самоблокирующимся дифференциалом сцепления на задней оси.

Читайте также:
Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Кроме того, эта пятифутовая кровать относительно полезна. Грузоподъемность варьируется от 1105 до 1600 фунтов в зависимости от конфигурации трансмиссии и комплектации. Сама задняя дверь рассчитана на 1800 фунтов, несмотря на то, что это превышает полную грузоподъемность грузовика, и есть ступенька бампера, которая может выдержать 500 фунтов.

Внутри Gladiator представляет собой сочетание современного дизайна и необходимых функций, включая водонепроницаемую кнопку запуска, когда вы забываете, что ваш грузовик — родстер. Информационно-развлекательные сенсорные экраны бывают размером 7.0 или 8.4 дюйма. Большие вторичные элементы управления включают ручки для регулировки громкости и скорости вращения вентилятора. Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, складываются, а нижняя часть сидений складывается. Когда оба развернуты, чтобы создать сиденье, сзади места для ног больше, чем в любом другом грузовике среднего размера.

Если кабриолет с парой неразрезных осей — ваш набор трюков, знайте, что они начинаются с 35,040 45,040 долларов и будут доступны примерно в то время, когда вы читаете это. Gladiator Rubicons начинаются с 55,485 XNUMX долларов. Это может показаться дорогой ценой, потому что так оно и есть. Взгляните на окончательный счет нашего тестового грузовика за XNUMX XNUMX долларов. Но джипы — даже этот грузовик — это автомобили для жизни, которые люди покупают со страстью, а не с целью. Тот факт, что Gladiator обеспечивает дополнительную полезность реальной грузоподъемности и более тяжелое тяговое усилие, чем у Wrangler, безусловно, оправдывает повышение стоимости среди приверженцев Jeep. Ну, и внедорожный прицеп им не понадобится.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Джип Гладиатор Сухопутный 4×4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
55,485 41,890 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки

Водоизмещение
220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Питания
285 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): ведущая ось/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T 685, 255/70R-18 113T M+S

Читайте также:
Первая поездка: Ford Fusion Platinum 2017 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 137.3 дюйма
Продолжительность: 218.1 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 73.1 в
Пассажирский объем: 104 куб. футов
Снаряженная масса: 4812 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: