У GMC даже больше хрома, чем у Chevy, но его максимальная тяговая способность 35,500 XNUMX фунтов остается неизменной.
Джои Каппарелла Опубликовано: 8 февраля 2019 г.
UPDATE 2 / 8 / 19: Теперь, когда Chevrolet опубликовал полные спецификации своего нового Silverado HD, мы узнали больше о силовых агрегатах и возможностях GMC Sierra HD, поскольку у обоих грузовиков общие механические части. Мы обновили этот пост, добавив больше информации о бензиновом двигателе V-8 и возможностях буксировки грузовиков.
Новый сверхмощный пикап GMC Sierra 2020 года только что появился на горизонте, следуя по пятам за модернизированным Chevrolet Silverado HD. Как и следовало ожидать, стиль является самым большим отличием между двумя пикапами, и это либо хорошо, либо плохо, в зависимости от того, как вы относитесь к новому поляризующему лицу Silverado HD. Новый GMC также представляет несколько дополнительных функций, которые, как говорят, помогают при буксировке, перевозке и других задачах грузовика.
Как и прежде, модельный ряд Sierra HD включает модели 2500 и 3500 и предлагает множество конфигураций кузова и кабины. Подобно тому, что мы видели с различными уровнями отделки салона Silverado HD, различные модели Sierra, которые отражают линейку легких моделей Sierra 1500, состоящую из SLE, SLT, ориентированных на бездорожье моделей AT4 и полностью загруженных моделей Denali. отличаются друг от друга.
Denali имеет необходимую хромированную переднюю решетку. AT4 имеет элементы темной внешней отделки, внедорожную подвеску с амортизаторами Rancho и блокируемым задним дифференциалом, а также вседорожные шины. Опции включают в себя заднюю дверь MultiPro для легких грузов Sierra с несколькими различными положениями, 15-дюймовый проекционный дисплей и систему камер, которая отображает различные виды прицепа. На данный момент неясно, какие из этих опций будут предлагаться на Silverado HD, а какие будут зарезервированы только для GMC.
Что касается грязных деталей Sierra HD, то здесь не так много отличий от силовых агрегатов нового Silverado HD, которые включают бензиновый V-8 и турбодизельный V-8. Дизель — это тот же 6.6-литровый агрегат Duramax, что и у нынешнего грузовика, с теми же 445 лошадиными силами и 910 фунт-фут крутящего момента, но теперь он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison, заменяющей старую шестиступенчатую. Новый бензиновый двигатель, новый 6.6-литровый V-8 с непосредственным впрыском, работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность 401 л.с. и крутящий момент 464 Нм. Полезная нагрузка и возможности буксировки увеличиваются, при этом заявленная максимальная тяговая мощность составляет 35,500 1000 фунтов с опциональной установкой седельно-сцепного устройства на кузове. Грузовикам GM по-прежнему будет не хватать работы, чтобы обойти новые грузовики Ram HD, которые предлагают крутящий момент до 2020 фунт-футов, и пикапы Ford F-серии Super Duty, которые были переработаны для XNUMX года.
Цена пока неизвестна, но она должна быть аналогична нынешней Sierra HD, которая начинается с 39,695 2020 долларов. GMC сообщает, что Sierra HD XNUMX года поступит в продажу во второй половине этого года.