Эта простая, неприхотливая базовая версия нового среднеразмерного грузовика предназначена для тех, кому нужен грузовик, который выполняет свою работу.
Джои Каппарелла Опубликовано: 25 февраля 2019 г.
Пикапы стали настолько роскошными, стильными и дорогими за эти годы, что приятно видеть новую модель, такую как возрожденный Ford Ranger, которая не забыла, что такое грузовик. Меньше, дешевле и менее функциональный, чем его старший брат F-150, Ranger, конечно же, доступен со всевозможными причудливыми дополнительными функциями и пакетами внешнего вида, которые доводят его цену до диапазона 45,000 25,000 долларов, но нас больше всего интересует, что Ranger предлагает ближе к своей базовой цене чуть более XNUMX XNUMX долларов.
С этой целью мы разработали Ranger 2019 года с несколькими ключевыми опциями для улучшения его возможностей, но без каких-либо легкомысленных дополнений, предназначенных только для улучшения его внешнего вида или технологического фактора. Нам нравится идея честного, неприхотливого грузовика, и мы полагаем, что многие покупатели в сегменте грузовиков среднего размера тоже.
МЫ ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ:
- Ranger XL SuperCab 4×4 (базовая цена: 29,655 XNUMX долларов США)
Благодаря тому, как Ford структурирует свой модельный ряд, вы получаете одинаковую базовую трансмиссию в каждом Ranger, а это означает, что урезанная базовая модель XL использует тот же 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и больше, тяжелее, лучше. оборудованные модели. Мы остановились на XL и добавили полный привод, выбрав модель SuperCab из-за ее более длинной платформы, которая имеет размеры шесть футов против пяти футов кабины экипажа. В стандартную комплектацию XL не так много, но зато есть камера заднего вида, Bluetooth, порт USB и стальные колеса, которые придают ему явно рабочий вид.
ВАРИАНТЫ, которые МЫ ВЫБИРАЕМ:
- Пакет 101А ($1135)
- Удаление второго ряда сидений (-240 долларов США)
- Раздвижное заднее окно с защитным стеклом и антиобледенителем (225 долларов США)
- Электронная блокировка заднего дифференциала ($420)
- Пакет буксировки прицепа (495 долларов США)
- Пакет «Утилиты кровати» (395 долларов США)
Да, мы сказали, что хотим Ranger без излишеств, но мы все равно выбрали пакет 1135A за 101 долларов, который добавляет круиз-контроль, вход без ключа, зеркала с электроприводом и противоугонную сигнализацию — полезные базовые функции. Поскольку задние сиденья в этой модели изначально бесполезны, мы отказались от них и сэкономили 240 долларов, чтобы получить немного дополнительного грузового пространства в кабине. Раздвижное заднее стекло казалось выгодным предложением за 225 долларов, как и задний дифференциал повышенного трения за 420 долларов. И чтобы увеличить возможности грузовика, мы добавили пакет Trailer Tow, который включает в себя жгут проводов и сцепное устройство класса IV, чтобы увеличить буксировочную способность Ranger до 7500 фунтов, а также пакет Bed Utility, который добавляет вставной вкладыш и 12-местный багажник. вольтовая розетка в кровати.
Все это дает нам окончательную цену в 32,085 41,725 долларов, что на первый взгляд может показаться недешевым, но меньше, чем средняя цена нового автомобиля в наши дни. Кроме того, это далеко от версии Ranger за 150 29,750 долларов, которую мы недавно тестировали. Самым большим аргументом против этого урезанного Рейнджера может быть новый F-XNUMX, который, возможно, предлагает большую ценность при стартовой цене в XNUMX XNUMX долларов, но это уже другая история.