Пикап Ford F-2021 150 года подвергся меньшему капитальному ремонту, чем мы ожидали

Предстоящий гибридный вариант — настоящая новость, рассчитанная на тяговое усилие в 12,000 700 фунтов и предполагаемый диапазон EPA в XNUMX миль.

Шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобильное освещение, обод, капот, решетка, фара, автомобильный экстерьер,

  • Широко популярный пикап Ford F-150 является новинкой 2021 года с некоторыми дополнительными функциями, ориентированными на работу, увеличенными сенсорными экранами и добавлением гибридной трансмиссии.
  • Четыре бензиновых двигателя и один дизель унаследованы от предыдущего поколения, а новая гибридная модель имеет 3.5-литровый EcoBoost. Электрическая версия пикапа появится только через пару лет.
  • Ford F-2021 150 года появится этой осенью, и ожидается, что цены начнутся примерно с 30,000 70,000 долларов за модель XL и превысят XNUMX XNUMX долларов за модель Limited.

Ford представляет F-2021 150 года в качестве совершенно нового грузовика. Но когда вы переходите к деталям и смотрите на это новое поколение самого продаваемого грузовика, кажется, что на самом деле мало что изменилось по сравнению с моделью 2020 года. Было внесено несколько внешних изменений, добавлены некоторые полезные функции повышения производительности, увеличены сенсорные экраны и добавлена ​​гибридная трансмиссия. Но мы слышим, как Форд думает, зачем чинить то, что не сломано? Новый F-150 по-прежнему построен на стальной раме с корпусом из алюминиевого сплава, и, если не считать гибрида, его мускулы остались относительно такими же. Даже широко обсуждаемый электрический F-150 еще не дебютировал и не появится на рынке еще два года.

Те же двигатели, но новый гибрид

Ford F-2021 150 года имеет шесть вариантов трансмиссии, пять из которых были перенесены из предыдущего поколения, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех. Как и его предшественники, F-2021 150 года может быть оснащен на выбор четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем. По словам Форда, единственное изменение на 2021 год заключается в том, что доступна новая гибридная 3.5-литровая трансмиссия EcoBoost, а полностью электрический F-150 появится в течение следующих двух лет.

Что случилось с Раптором?

Форд не назвал ни лошадиных сил, ни крутящего момента, но сообщил Автомобиль и водитель что выходная мощность и крутящий момент для перенесенных 3.3-литрового V-6, 2.7-литрового EcoBoost V-6, 5.0-литрового V-8 и дизельного двигателя Power Stroke V-6 «в основном такие же» по сравнению с предыдущими версиями. модели. Однако 3.5-литровый EcoBoost получит некоторые улучшения в мощности и крутящем моменте. Кроме того, 5.0-литровый двигатель теперь имеет деактивацию цилиндров для повышения экономии топлива на крейсерских скоростях.

Читайте также:
Подключаемые к сети и водородные Mazda от Toyota Tie-up - Новости - Автомобиль и водитель
Конкурс

Ford дал название PowerBoost 3.5-литровому гибридному силовому агрегату V-6 с двойным турбонаддувом. Стандартно он поставляется с задним приводом, но также доступен с полноприводными версиями F-150. Электродвигатель мощностью 35 кВт, питаемый от литий-ионного аккумулятора емкостью 1.5 кВтч, интегрирован в трансмиссию и обеспечивает дополнительные 47 лошадиных сил. Форд говорит, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировочную способность 12,000 700 фунтов и дальность полета в 30.6 миль на XNUMX-галлонном баке газа.

Модель PowerBoost стандартно поставляется с новым бортовым генератором Ford Pro Power мощностью 2.4 кВт; генератор мощностью 7.2 кВт доступен в качестве опции. На грузовиках, оснащенных двигателями EcoBoost объемом 2.7 л, EcoBoost V-3.5 объемом 6 л и V-5.0 объемом 8 л, доступен генератор мощностью 2.0 кВт. Все бортовые генераторы оснащены двойными розетками 120 В 20 А в кровати, а генератор мощностью 7.2 кВт имеет две дополнительные вилки 120 В 20 А и розетку 240 В 30 А.

На первый взгляд, новый F-150 выглядит как обновленная версия грузовика текущего поколения. Трасса немного шире, а более высокие передние крылья придают ему более мускулистый вид. Фары аналогичны тем, что есть на модели 2020 года, но они больше, имеют более квадратную форму и имеют галогенные или светодиодные лампы. Светодиодные фары с функцией динамического изгиба входят в стандартную комплектацию Lariat и выше. У них есть двигатели в фарах, которые изгибают лучи, чтобы соответствовать изменениям дороги. Форд говорит, что новые грузовики на 3 процента более аэродинамичны, чем предыдущие модели, и это в значительной степени связано с активными ставнями решетки радиатора, которые закрываются на крейсерских скоростях. Покупатели могут выбирать из 11 различных вариантов решетки радиатора и 13 дизайнов колес от 17 до 22 дюймов.

Глядя внутрь

Зайдя внутрь грузовика, вы заметите более глубокие отверстия за дверными ручками. Форд говорит, что это дополнение было сделано для того, чтобы двери можно было легко открыть, если кто-то носит перчатки, и есть новый стандартный двойной перчаточный ящик. Кроме того, под задними сиденьями есть запираемый отсек для хранения вещей. На каждой стороне приборной панели выгравирован американский флаг, который служит напоминанием о том, что грузовик производится на заводах Ford в Дирборне, штат Мичиган, и в Канзас-Сити, штат Миссури.

Читайте также:
Toyota нацеливается на массовый рынок электромобилей? – Новости – Автомобиль и водитель

Для моделей XL и XLT в стандартную комплектацию входит 8.0-дюймовый горизонтальный сенсорный экран, который заменяет 4.2-дюймовый экран в предыдущих базовых моделях. XLT Lux и выше получают самое захватывающее изменение: 12.0-дюймовый горизонтально ориентированный сенсорный экран, который призван конкурировать с доступным вертикально ориентированным 12.0-дюймовым сенсорным экраном грузовиков Ram, и доступный 12.0-дюймовый кластер цифровых датчиков. Экраны оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая будет получать стандартные беспроводные обновления и поддерживать беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, владельцы могут удаленно запускать, блокировать или разблокировать грузовик, управлять климатом и определять местонахождение грузовика с помощью мобильного приложения FordPass.

Удобные для работы функции

В F-2021 150 года были добавлены некоторые полезные функции повышения производительности для тех, кто использует свои грузовики на работе. Внутри имеется складная плоская рабочая поверхность, поэтому владельцы могут использовать свой ноутбук или удобно есть в грузовике. Переключатель складывается, а затем складывается верхняя часть подлокотника центральной консоли, образуя плоскую рабочую поверхность. Только для моделей King Ranch, Platinum и Limited также доступны сиденья с максимальным наклоном, которые складываются почти на 180 градусов, чтобы владельцы могли вздремнуть.

Особенности Ford F-2021 150 года

Задняя дверь — одна из самых важных частей рабочего грузовика, поэтому Ford интегрировал стандартные места для крепления на задней двери нового F-150 вместе с карманами для зажимов. Также доступна рабочая поверхность задней двери, которая добавляет линейки, держатель мобильного устройства, подстаканник и держатели для карандашей в заднюю дверь, а также доступное зональное освещение для освещения областей грузовика и кузова при работе в ночное время.

Ожидается, что Ford F-2021 150 года появится этой осенью вместе с гибридной моделью PowerBoost, а электрический F-150 будет доступен в течение следующих двух лет. Есть шесть уровней отделки салона: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Ожидается, что цены будут начинаться примерно с 30,000 70,000 долларов за модель XL и достигать XNUMX XNUMX долларов за модель Limited.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: