Пикап Chevy Silverado 2019 1500 года — лучше, если не лучше

Модернизированный Silverado везет больше и весит меньше, но он не меняет правила игры.

Энни Уайт Опубликовано: 15 ноября 2018 г.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, пикап, автомобиль, грузовик, автомобильный дизайн, автомобильная шина, шина, автомобильный экстерьер,

Нет никаких сомнений в том, что полноразмерный пикап занимает первое место в пищевой цепочке продаж автомобилей. Вместе Ford, General Motors и Ram продали около 2.2 млн автомобилей в США в прошлом году. Кроме того, Nissan и Toyota добавили к этому счету еще около 170,000 14 автомобилей, в результате чего полноразмерные грузовики теперь составляют почти XNUMX процентов автомобильного рынка США. О чем идет спор — и это жаркий спор, который почти непрестанно ведется в телевизионных рекламных роликах и на невежливых наклейках на бамперах — о том, какой грузовик лучше, король королей, лорд подрядчика, защитник жителя пригорода, которому есть что доказывать. .

В 897,000 году здесь было продано около 2017 586,000 экземпляров Ford F-серии, и на данный момент титул принадлежит Ford F-серии. 804,000 XNUMX продаж Silverado могут не выглядеть большой угрозой для показателей Ford, но с добавлением продаж GMC Sierra эта цифра возрастает до XNUMX XNUMX. И везде, где есть корона, претендент мечтает носить ее.

Новый Silverado больше, но легче предыдущей модели. 4.3-литровый V-6 начального уровня не изменился, но есть два новых двигателя: 3.0-литровый турбодизель, который появится в начале следующего года, и 310-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.7 л. Декабрь. Оба существующих V-8 теперь оснащены новой технологией динамического управления подачей топлива (DFM) от Chevy, которая улучшает систему деактивации цилиндров Active Fuel Management (AFM), используя 17 различных режимов работы и отключая до шести цилиндров в зависимости от требования водителя. для крутящего момента. DFM работает почти полностью незаметно благодаря усилиям инженеров-разработчиков, которые запрограммировали параметры для каждого порядка стрельбы, чтобы избежать неприятных NVH. В нашем тестировании 5.3-литровый восьмиступенчатый Silverado сравнялся с 5.0-литровым 10-ступенчатым F-150 с таким же расходом топлива на 16 миль на галлон. 5.7-литровый Ram 1500 без причудливой 48-вольтовой гибридной системы eTorque разогнался до 14 миль на галлон.

Читайте также:
Тест BMW X2013 xDrive1i 28 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Ассортимент трансмиссии Silverado теперь почти так же разнообразен, как и список двигателей. Стандартный 4.3-литровый V-6 и 5.3-литровый V-8 с AFM по-прежнему сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 5.3-литровый двигатель, оснащенный новой технологией DFM, использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, как и четырехцилиндровый двигатель, когда он становится доступным. 6.2-литровый и будущий 3.0-литровый турбодизель поставляются с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которую GM разделяет с Ford. Одноступенчатая раздаточная коробка — новый стандарт для полноприводных моделей, хотя доступный для грузовика пакет Z71 Off-Road — стандартный для моделей Trail Boss — добавляет низкий диапазон. Каждый полноприводный Silverado теперь имеет кнопочное электронное управление для управления системой (некоторые базовые и почти базовые модели имели для этой цели напольные переключатели).

Одним из главных критических замечаний по поводу уходящего грузовика было то, что он слишком походил на своего предшественника, до такой степени, что даже разбирающиеся в грузовиках люди не могли отличить их друг от друга. Возможно, Чеви зашел слишком далеко со всей этой фразой «если это не сломалось, не чини это». Таким образом, Chevy украшает листовой металл нового грузовика более гладкими линиями на капоте и вокруг колесных арок, а многоуровневые фары модернизируют лицо Silverado. Мы не уверены, что Chevy и на этот раз справился. на светофоре один из автомобилистов высунулся из окна, чтобы назвать Сильверадо женским — ну, ладно, это было не то слово, которое он использовал.

Не косметические изменения экстерьера дали более положительный эффект. Chevy утверждает, что варианты V-8 Silverado с короткой платформой теряют 450 фунтов по сравнению с предыдущим поколением, в основном из-за новой производственной стратегии, которая позволяет GM изготавливать кузов и раму из нескольких различных марок стали, а двери, капот и дверь багажника из алюминия. Различная толщина стали в разных частях рамы делает Silverado легче, не полагаясь на дорогую конструкцию с интенсивным использованием алюминия, как это делает Ford. Грузоподъемность и тяговое усилие для некоторых моделей увеличены на несколько сотен фунтов, а новая платформа Silverado состоит из трех частей, что позволяет по-разному штамповать колесные арки, увеличивая объем груза до 63 кубических футов в моделях с короткой платформой. Сравните это с кузовом Ram 1500 на 54 кубических фута и F-150 на 53 кубических фута, и дела узурпатора Chevy начинают выглядеть хорошо.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac CT2022-V Blackwing 5 года — эпическая отправка

Эти цифры являются большой новостью для подрядчиков и воинов выходного дня, которые полагаются на свои грузовики, чтобы выполнить большую работу, но многие владельцы грузовиков относятся к своим рабочим лошадям больше как к пони для шоу. Таким образом, Chevrolet стремился построить грузовик, который будет хорошо ездить даже без груза, и во время нашей первой поездки по ухоженным дорогам Вайоминга Silverado, казалось, достиг этой цели. Он быстро восстанавливается после небольших неровностей, рулевое управление хорошо взвешено и точно, без мертвых зон, и в целом он чувствует себя удивительно проворным на извилистых горных перевалах. Однако в Мичигане 5.3-литровая полноприводная кабина, которую мы тестировали, иногда становилась неустойчивой на разбитых дорогах, особенно при движении на скоростях по автостраде.

Тем не менее, есть одно замечание для Среднего Запада: во время подъема по предгорьям вокруг Титона в Вайоминге выше 6000 футов 355-литровый двигатель мощностью 5.3 л. секунд после того, как это сделал бы человек. Однако вернувшись в наш дом на равнине, наша модель RST разогналась до 60 миль в час за 6.1 секунды. Это солидный темп даже для машины, которая не весит две с половиной тонны, но этого недостаточно для победы в войнах грузовиков.

Уровень отделки салона RST является новым для 2019 года и, по сути, представляет собой пакет внешнего вида с черными значками в виде галстука-бабочки; светодиодные головные, противотуманные и задние фонари; и молдинги в цвет кузова вместо эффектного хрома, украшающего модели LTZ и High Country. Начиная с 45,995 5.3 долларов, полноприводный RST с двойной кабиной оставляет много приятных мелочей. Наш пример включал такие опции, как двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений и руля; два порта USB во втором ряду; пакет для прицепа с более мощной задней осью, радиатором с большей охлаждающей способностью и измененной настройкой амортизаторов; и элементы активной безопасности, такие как передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон. 2.7-литровый двигатель был также улучшен по сравнению с XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет стандартным предложением в комплектации RST.

Читайте также:
Протестировано: Volvo XC2018 T60 6 г.

Наш пикап за 56,875 XNUMX долларов казался совсем не выгодной сделкой с материалами внутренней отделки, которые не оправдывают такой ценник. Даже модели High Country оставляют желать лучшего. Это может быть сделано для того, чтобы освободить место в колчане генерала для Sierra или максимизировать и без того огромную прибыль; в любом случае, когда дело доходит до интерьеров, Ford и Ram превосходят Chevy.

Благодаря диете, системе DFM и предстоящим дизельным и четырехцилиндровым двигателям Silverado находится на пути к экономии топлива F-150, и GM рассчитывает снизить производственные затраты Ford. Silverado не может быть быстрее или удобнее, чем F-150, но его большая платформа и повышенная сила буксировки привлекут внимание некоторых клиентов. И если она сможет зарабатывать больше денег с каждой продажи, чем Ford, GM, возможно, будет носить корону, даже если Silverado не займет трон продаж.

Из номера за ноябрь 2018 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Chevrolet Silverado 1500 RST Полноприводная кабина с экипажем

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 56,875 45,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 325 куб. дюймов, 5327 куб.см
Мощность: 355 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 383 фунт-фут @ 4100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13.5-дюймовый вентилируемый диск/14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy LTX, 265/65R-18 114T M+S TPC SPEC 1500MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147.4 дюйма
Продолжительность: 231.7 в
Ширина: 81.2 в
Высота: 75.5 в
Пассажирский объем: 139 куб. футов
Снаряженная масса: 5226 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.2 с.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 98 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-AMG E2017 43 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: