ПФС Мазда Миата СК

автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, наземное транспортное средство, капот, высокопроизводительная машина, автомобиль, фара, крыло, спортивная машина,

Хорошо, класс, в честь громкого восхождения конгрессмена Ньюта Гингрича на вершину компостной кучи Вашингтона, давайте подбросим смелый гендерный стереотип, который всего несколько месяцев назад мы бы вежливо подавили: мужчины не испытывают таких же чувств к Миате, как у них есть для Порше 911.

А теперь давайте бросим словесную бомбу или две: скажем, Porsche — злой, а Miata — милый. Скажем, Porsche — это Ричард Гир, Miata — это Ричард Симмонс. Черт, давайте повторим то, что наш собственный Пэт Бедард сказал о Miata на вечеринке в честь ее выхода в свет в 1990 году: «Он такой милый, что хочется погладить его по заднице».

Не поймите нас неправильно. Базовое купе 911 Carrera стоит 63,433 17,940 доллара, а Miata — 21,500 911 долларов. Шестьдесят процентов из XNUMX XNUMX Miatas, проданных в прошлом году, были куплены мужчинами. Неудивительно, что если бы вы предложили всем этим покупателям Miata противный, насмешливый XNUMX за те же деньги, автомобильный пейзаж выглядел бы совершенно иначе.

Автомашина, Вид транспорта, Рулевая часть, Транспорт, Рулевое колесо, Спидометр, Датчик, Центральная консоль, Переключение передач, Черный,

Что, если бы существовала Miata, которая стоила бы столько же, сколько Porsche, — обеспечило бы это средства, чтобы превратить его из очаровательного в дикого? Звериная машина, изображенная здесь, говорит «да». Этот родстер с наддувом мощностью 185 л.с. — единственный в своем роде шоу-кар, построенный Питером Фарреллом, новозеландским гонщиком, ныне проживающим в Вирджинии. Фаррелл строит и продает специально модифицированные 360-сильные RX-7 для улицы (C / D, февраль 1994 г.) и управляет поддерживаемыми заводом командами в сериях IMSA Bridgestone Supercar и Firestone Fire-hawk Endurance. Фаррелл сказал, что этот фиолетовый Miata, строительство которого обошлось ему примерно в 60,000 XNUMX долларов, не считая работы по сертификации выбросов, служит его заявкой на получение комиссии от Mazda для производства множества хот-родов.

О шоу-каре: Фаррелл нанял Крейга Неффа, производителя нестандартных автомобилей, известного больше всего своим уличным удилищем Cad-zilla, которое появлялось в рок-видео ZZ Top. Неффу понадобилось три недели, чтобы вручную сформировать металлические крылья и пороги Miata после того, как он посмотрел на чертеж. Фаррелл говорит: «Я хотел что-то, что не выглядело бы как послепродажная Miata». Низкая передняя часть из стекловолокна с достаточным пространством для промежуточного охладителя превращает улыбку Miata в рычание. Крылья выпирают жилистыми изгибами и увеличивают ширину автомобиля с 65.9 дюймов до 71.9, что на три дюйма шире, чем у Porsche 911. Штатные выдвижные фары Miata были заменены встроенными блоками, сделанными из ближнего света Camaro и дальнего света BMW M3. лучи.

Читайте также:
Первая поездка: Ram ProMaster City 2015 года

Все эти мелкие работы способствовали высокой стоимости шоу-кара. Серийные версии, которые, как надеется Фаррелл, будут продаваться по цене около 30,000 XNUMX долларов за штуку, не требуют дорогостоящей индивидуальной работы. Например, металлический кузов будет производиться серийно на Тайване, а менее дорогие фары с закрытыми лучами заменят изготовленные на заказ эллипсоидальные блоки. Окраска также будет ограничена диапазоном из пяти оттенков Miata.

Двигатель, Деталь автомобильного двигателя, Автомобильная топливная система, Кабель, Топливная магистраль, Провод, Электропроводка, Автомобильный воздушный коллектор, Деталь автомобильного нагнетателя, Комплект автомобиля,

По словам Фаррелла, добавление нагнетателя типа Рутса (с ограничением до пяти фунтов наддува) и промежуточного охладителя увеличило мощность со 128 до 185 л.с. Шестьдесят наступает за 6.9 секунды, четверть мили преодолевается за 15.4 секунды, а максимальная скорость ограничена сопротивлением 130 миль в час. Для сравнения, стоковая Miata с пакетом R. (CD, октябрь 1994 года) на 1.3 секунды медленнее до 60, на 1.0 секунду медленнее в квартале, а сопротивление ограничено до 119 миль в час. По нашим расчетам, эти цифры означают, что мощность автомобиля Фаррелла составит около 155 лошадиных сил.

По словам Фаррелла, стандартный 1.8-литровый двигатель не подвергался никаким другим изменениям. Задний редуктор RX-7 с более высоким передаточным числом делает PFS Miata SC более динамичным и способным выдерживать более высокую мощность двигателя. Чтобы улучшить дыхание двигателя, была добавлена ​​​​выхлопная система из нержавеющей стали большей емкости, а также глушитель Dynomax Ultraflow. Эта комбинация производит смесь рева и мурлыканья, что позволяет свидетелям понять, что это не изящный кабриолет.

Мы чувствуем, что от чего-то всегда отказываются, чтобы улучшить другие аспекты вторичного рынка Miata, на которых мы ездили. В данном случае это стандартная езда серийного автомобиля. В машине Фаррелла больше стуков и тряски, передаваемых более короткими и жесткими пружинами и амортизаторами. Сочетание этих деталей обеспечивает гораздо более высокие пределы прохождения поворотов и массу удовольствия от катания. Задняя часть выскакивает по команде от дроссельной заслонки, но достаточно предупреждения в виде простого грохота, чтобы вы всегда знали, что происходит с колесами.

Электронное устройство, Палец, Технология, Электроника, Дистанционное управление, Электронный инструмент, Устройство ввода, Аксессуары для Playstation, Гвоздь, Телевизионный аксессуар,

На скорости 100 миль в час шоу-кар Фаррелла ведет себя лучше, чем полугоночный автомобиль AutoThority BMW 3-й серии, на котором мы ездили в июле 1994 года. Однако дутая Miata бродит больше, чем M3, так что это не идеальный компромисс между широкими шинами и курсовой устойчивостью. Выигрыш здесь – это боковое сцепление с гонщиком на 1.00 г на нашей 300-футовой заносной площадке. Это один из самых высоких результатов, которые мы видели в недавних тестах, уступая только миниатюрному Caterham Super 7 и экзотическому Ferrari F40. Также впечатляет 152-футовая остановка Farrell Miata на скорости 70 миль в час, еще одно преимущество липкой Yokohama 008Rs.

Читайте также:
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Mazda пожертвовала автомобиль и оказала некоторую поддержку проекту, но еще не решила, предлагать ли PFS Miata SC в качестве одного из своих продуктов. Если Mazda откажется от проекта, Фаррелл говорит, что сам будет продавать копии автомобиля.

У Mazda сложный выбор, потому что зрители либо любят, либо ненавидят эту ярко-фиолетовую Miata. (Фаррелл говорит, что он может сделать серийную версию более скромной, с меньшими крыльями и колесами.) В добавление к поляризованному восприятию автомобиля почти непонятный проигрыватель компакт-дисков и кассет Pioneer с двойным DIN с настолько сложным графическим дисплеем, что только настоящим игрушечным жукам это может понравиться. Он даже включает в себя беспроводной пульт для любителей каналов.

Что мы думаем? PFS Miata SC — это огромная игрушка. Идея свирепой Миаты привлекательна. А учитывая, что другие взрослые регулярно тратят 1500 долларов на удочку или 800 долларов на комплект передних амортизаторов для горного велосипеда, Miata за 60,000 XNUMX долларов кажется разумной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (оценочная): $60,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1839 куб.см
Мощность (оценка производителя/оценка C/D): 185/155 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент (оценка производителя/оценка C/D): 150/145 фунт-фут при 5200 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 89.2 д
Длина: 155.4 д
Снаряженная масса: 2524 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый C/D: 20 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: