Певица представляет обновленный кабриолет Porsche 911

Объявленный как «Турбо-исследование», это лечение одного очень удачливого клиента из фирмы, которая специализируется на Порше 964-го поколения.

Porsche 911 Cabriolet переосмыслил певец

  • Этот тщательно названный «переосмысленный» кабриолет Porsche 911 — работа Singer, компании, которая делает удивительные вещи с Porsche для самых взыскательных клиентов.
  • Хотя Singer специализируется в этой области, это ее первый кабриолет 964.
  • Цена за такую ​​работу? Вероятно, к северу от 500,000 XNUMX долларов, с ожиданием по крайней мере пару лет.

Чтобы оставаться на правильной стороне ревностно охраняемых прав интеллектуальной собственности Porsche, Сингер всегда осторожно отмечает, что компания не производит и не продает автомобили. Вместо этого он описывает свою работу как восстановление и переосмысление Porsche 911, построенного в период с 1989 по 1994 год, — шасси 964. На самом деле Зингер не производитель и не специалист по реставрации. Это винокурня.

Вот его новейшее предложение бочковой прочности, первый кабриолет 911, получивший обработку Singer. Основываясь на уроках, извлеченных из недавней переделки культового 930 в рамках программы Turbo Study, этот кабриолет 911 получил широкофюзеляжные улучшения из углеродного волокна, 3.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением, а также шестиступенчатую механическую коробку передач.

Звонок 911

Как и большинство Singerized 911, этот автомобиль построен по спецификациям владельца; в эпоху, когда слово «сделанный на заказ» растянуто, чтобы включить тормозные суппорты на Cayenne, окрашенные в желтый цвет, эта особенная кабина 911 сделана на заказ. Он получает более мощный двигатель мощностью 510 л.с. с электрическими вестгейтами и промежуточным охлаждением воздух-вода (у оригинального Turbo Study в стандартной комплектации 450 л.с.), а также модернизированные карбоново-керамические тормоза. Тем не менее, он также явно задуман как гранд-турист, оснащенный более мягкой подвеской, сиденьями с электроприводом, кондиционером и даже индукционной зарядкой телефона.

С момента своего основания в 2009 году компания Singer всегда уделяла особое внимание внедрению автомобильного духа Калифорнии в свои переосмысления. Здесь 911 Turbo с открытым верхом сразу же вызывает в воображении образы круиза по шоссе Тихоокеанского побережья, пересечения моста Биксби-Крик под палящим солнцем, укуса соляных брызг в ваших ноздрях и безграничного крутящего момента плоской шестерки в резерв.

Читайте также:
Объяснение летнего и зимнего бензина | Новости | Автомобиль и водитель

В то время как Singer в прошлом переделывал несколько 911 Targas, это первая попытка компании создать кабриолет 964. То, что усилия должны быть основаны на принудительной индукции и этом огромном китовом хвосте, вполне уместно. Почти все 911 Turbo этого поколения были купе, но в тот период Porsche выпустил полдюжины кабриолетов для некоторых покупателей с очень хорошими связями. Эти автомобили были построены из широкофюзеляжных кабриолетов 911 в стиле Turbo, каждый из которых был отправлен в отдел Sonderwunsch в Вайссахе, где они были полностью переработаны с использованием силовых агрегатов Turbo и улучшенных характеристик.

Особые пожелания

Sonderwunsch переводится как «Особый запрос», то, что Porsche теперь называет своим отделом Exclusive Manufaktur. Зингер эффективно удваивает все три условия: почти все, что может пожелать покупатель, невероятно редкий и эксклюзивный, и настолько комплексный подход к производству, что даже перчаточный ящик становится произведением искусства.

Стоимость, как и следовало ожидать, астрономическая. Ожидание меньше, но любой, кто заинтересован в восстановлении Singer кабриолета 911, скорее всего, будет ждать как минимум пару лет. Несмотря на оценку цены не менее 500,000 XNUMX долларов, спрос легко превышает предложение.

Вряд ли это удивительно, потому что то, что Зингер создает с их бескомпромиссным подходом, не столько автомобиль, сколько идея. Этот кабриолет 911 Turbo предлагает как производительность, так и опыт вождения, концентрированную и изысканную версию того, что обещал каждый плакат 911 в спальне. Это мечта о Porsche с откидным верхом, воплощенном в углеродном волокне и полированной стали, каждая унция которого настолько мощна, насколько вы можете пожелать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: