Песня о миссии: Porsche настраивает звук своего электромобиля | Новости | Автомобиль и водитель

Porsche не хочет, чтобы его электрический автомобиль был бесшумным.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Колесо, Обод, Спортивная машина, Суперкар, Легкосплавные диски, Высокопроизводительная машина,

Для Porsche переход на электромобили сопряжен с некоторыми проблемами. Бренд настаивает на том, что его грядущий электрический седан, обозначенный концепциями Mission E и Mission E Cross Turismo, будет высокопроизводительным автомобилем и настоящим Porsche. Но для бренда, который заработал свою репутацию отчасти благодаря великолепно звучащим двигателям, он не может обмануть владельцев в сенсорной части вождения.

«У него не будет синтетического звука с точки зрения звука Starship Enterprise или синтетического звука безнаддувного двигателя», — сказал Стефан Векбах, глава отдела разработки электромобилей Porsche, на прошлой неделе во время нашей поездки на Mission E Cross. Туризм. «Что мы сделаем, так это возьмем естественный звук электродвигателей и силовой электроники, который вы уже слышите в этом автомобиле, и попытаемся усилить его».

Векбах, который ранее в этом десятилетии подготовил 718 Boxster и Cayman к переходу на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, объяснил, что Porsche настроит этот звук в серийном автомобиле, отфильтровав некоторые из высоких частот — вой — за счет стратегического использования экранирования. . В то же время инженеры сделают его более надежным, стремясь пропустить низкочастотный и среднечастотный звук.

В концепте Cross Turismo чистый эффект заключается в том, что вы слышите больше тихого жужжания и воя двигателей, чем с тех пор, как двигатели электромобилей стали бесщеточными. Если закрыть глаза, то это недалеко от звука охлаждающих вентиляторов в старых оппозитных шестерках Porsche.

Эмоциональный звук

Однако это лишь первая часть работы по тонкой настройке звука для Mission E. Серийный автомобиль, скорее всего, будет использовать несколько одновременных, но разных элементов. Динамик в передней части автомобиля будет воспроизводить звук безопасности пешеходов, как это предусмотрено регулирующими органами. Отдельно динамик в задней части автомобиля будет воспроизводить то, что Векбах назвал «эмоциональным звуком». Между тем, как часть дополнительного пакета, возможно, внутренние динамики могли бы дополнить эти эмоциональные звуки в салоне, подключив их к спортивному режиму или позволив водителю включать или выключать их по желанию.

Читайте также:
ВИДЕО: Джеймс Мэй комментирует увольнение Джереми Кларксона из BBC – Новости – Автомобиль и водитель

Векбах решительно заявил, что активное шумоподавление — один из способов отфильтровать нежелательные частоты с помощью тщательно расположенных динамиков — использоваться не будет, но отметил, что в первую очередь автомобиль был спроектирован так, чтобы быть тихим. И эта задача еще не завершена. «Мы работаем над тем, чтобы избавиться от механического шума, который нам не нужен», — сказал он, указывая на шум шестерен, который был более слышен на низких скоростях, особенно при отпускании акселератора.

Porsche мудро подходит к этому вопросу с максимальной осторожностью. Так же, как звук оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche вызывает волны ностальгии у поколений энтузиастов, песня Mission E должна иметь такой же результат для следующего поколения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: