Первый воссозданный Jaguar XKSS 1957 года готов и сделан правильно

Оригинальный Ягуар XKSS 1957 года выпуска.

Исторические дорожные гоночные автомобили — это особая порода, независимо от того, были ли они легализованы в миллиметре от победившей гоночной версии или никогда не были легальными с самого начала. Jaguar XKSS 1957 года принадлежит к первому типу — это, по сути, гоночный автомобиль D-типа без плавника. И этот здесь по существу совершенен; это также совершенно новый.

Подразделение Jaguar Classic компании Jaguar Land Rover Classic, заводская мастерская по реставрации и изготовлению деталей, потратила последние полтора года на создание этого XKSS с нуля, потому что это было старое пламя, которое стоило возродить. В общей сложности 25 родстеров XKSS должны были быть построены в 1957 году, через год после того, как легендарный D-type ушел из успешной трехсезонной карьеры, но пожар на сборочном заводе в Браунс-лейн уничтожил девять.

На протяжении десятилетий это был конец истории. Но в марте Jaguar вытащил девять отсутствующих серийных номеров и спросил крупных коллекционеров Jaguar, готовы ли они заплатить более 1 миллиона фунтов стерлингов за каждый из них. Учитывая, что победивший в Ле-Мане оригинальный D-type 1955 года был продан почти за 22 миллиона долларов в Пеббл-Бич в августе, воссоздание с нуля менее чем за десятую часть этой цены является воровством. А потом случился Brexit, так что теперь любой вкладчик, не являющийся гражданином Великобритании, может купить восстановленный E-type вместе с ним.

XKSS — это не рестомод, не реплика и не то, что небольшие магазины создают со свежими заводскими кузовами (например, стальной кузов Mustang 1964.5–1966 годов, который вы можете заказать у Ford). Jaguar завершает первоначально запланированный производственный цикл, производя автомобили сейчас так же, как и тогда.

Однако сначала компании пришлось заново ознакомиться с этим процессом. У Jaguar было несколько чертежей, но в основном они забыли, как это сделать, поэтому они позаимствовали четыре оригинальных автомобиля и отсканировали их кузова и шасси с трубчатой ​​рамой в САПР. Английская ручная работа того периода означала, что не бывает двух абсолютно одинаковых или даже симметричных автомобилей, но когда команда определилась с окончательной формой фанерного кузова, они отказались пропускать магниевые панели через пресс. Вместо этого каждая деталь прокатывается вручную с использованием колесных станков, наковальни, молотков и другого оборудования, которое, как мы можем себе представить, слесари использовали на протяжении столетий. Потому что так было сделано.

Читайте также:
2011 Chevy Camaro SS Convertible Neiman Marcus Edition

Трубчатая рама соответствует эпохе с бронзовыми сварными швами, все измеряется без этой подлой метрической системы. Более 2000 заклепок скрепляют XKSS, причем каждая заклепка копирует свой точный размер и тип. Компании, купившей останки Smiths, которая изготовила инструменты, достойные наручных часов, было поручено воспроизвести датчики с оригинальных чертежей. В интерьере используются латунные переключатели, деревянное рулевое колесо и кожа, соответствующая оригиналу, вплоть до текстуры.

А как насчет рядной шестерки объемом 3.4 литра, выдающей 262 лошадиные силы? Jaguar отлил новые блоки цилиндров и головки цилиндров из чугуна, а карбюраторы Weber DC03 изготовил с нуля. То же самое и с картером коробки передач. Дисковые тормоза Dunlop с насосом Plessey и тонкими шинами Dunlop так же плохи, как и тогда.

Jaguar пошел на несколько уступок ради безопасности. У XKSS теперь есть герметичный топливный бак, четырехточечные ремни безопасности и зазоры в панелях, затянутые ровно настолько, чтобы двери не царапали пороги при хлопке. После 10,000 XNUMX человеко-часов труда, добрый сэр, вы можете получить ключи.

Эта зеленая красавица технически станет 26-м XKSS, копией, которую сохранит центр Jaguar Land Rover Classic, а остальные девять должны быть доставлены в следующем году. XKSS может быть тем Jaguar 2017 года, который его владельцы с радостью примут без пятилетней гарантии или бесплатного планового обслуживания. С этим, как говорят британцы, все в порядке.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: