Первый драйв! 2018 Тойота С-ХР

Веселый и коренастый, он предлагает немного веселья, но у него мало энергии.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 8 марта 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, компактная машина, Малолитражный автомобиль, Хэтчбек, Городской автомобиль, Горячий люк,

Несмотря на то, что в прошлом году Scion был закрыт, дух бренда начального уровня живет в моделях Toyota, таких как новый субкомпактный кроссовер C-HR. Хотя C-HR изначально предназначался для того, чтобы носить значок Scion в Штатах, для Toyota это был относительно безболезненный процесс поворота и превращения причудливого кроссовера в образ Toyota. (C-HR уже планировалось продавать как Toyota на зарубежных рынках.) Поскольку такие автомобили, как Nissan Juke, Kia Soul и Honda HR-V аналогичного размера, поддерживали стабильные продажи, было крайне важно, чтобы Toyota малолитражный кроссовер в США.

Тестирование C-HR, редизайн 2020 года и рейтинг малолитражных внедорожников!

Тысячелетняя магия

Как и большинство организаций, имеющих продукт для продажи в наши дни, Toyota не упустила возможности сослаться на слово М, приправив свою речь перед тест-драйвом всем, что касается миллениалов. После дня, проведенного в седле в районе Техас-Хилл-Кантри недалеко от Остина, мы думаем, что Toyota должна немного расслабиться на поле и придерживаться более органичного подхода.

В соответствии с его корнями Scion, иерархия отделки салона C-HR проста: XLE (23,460 25,310 долларов США) в качестве базовой модели и XLE Premium (XNUMX XNUMX долларов США) в качестве базовой модели с несколькими техническими обновлениями и обновлениями. Стандартное оборудование включает передние ковшеобразные сиденья с тканевой отделкой и регулировкой в ​​шести направлениях, кожаный руль, Bluetooth, один USB-порт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и резервной камерой, а также двухзонный автоматический климат-контроль.

XLE Premium получает передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с регулировкой в ​​восьми направлениях, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также бесконтактный вход и старт. Эти дерзкие двухцветные модели с белой крышей и боковыми зеркалами? Это C-HR с R-кодом, обработка, которая является единственной доступной заводской опцией в трех цветах на ваш выбор: Blue Eclipse Metallic, Ruby Flare Pearl и эксклюзивный R-code Radiant Green Mica. Просто, верно?

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Rabbit GTI 1983 года стоил ожидания

Вот где это становится напуганным. В основном из-за того, что он разрабатывался под маркой Scion и головным устройством со странным радио этого бренда, Apple CarPlay, Android Auto и навигация (очень немногие Scions когда-либо имели заводскую навигацию) недоступны на C-HR. Для небольшого, доступного и модного автомобиля, продаваемого непосредственно миллениалам, это кажется вопиющим упущением. Тем не менее, Bluetooth работает нормально, и использование телефона в креплении — вполне работоспособное навигационное решение. Также странно: водительское сиденье с восемью регулировками управляется полностью вручную, за исключением поясничной опоры с механическим приводом, которая сродни оснащению старинных механических часов с подсветкой циферблата на батарейках.

Качество интерьера достаточно для автомобиля стоимостью менее 25 тысяч долларов, не чувствуя себя урезанным или спартанским. Есть жесткие дверные панели из рельефного пластика, но они чувствуются и справляются со своей задачей. Хотя перчаточного ящика, кажется, нет, нижняя панель скрывает крошечную защелку, которая открывает большой ящик для хранения. Дверные проемы как спереди, так и сзади обманчиво велики, и мы нашли достаточно регулировок передних сидений и наклонного и телескопического рулевого колеса, чтобы пара журналистов ростом более шести футов могла устроиться поудобнее, за исключением небольшого вторжения центральной стойки на шире из двух.

Заднее сиденье может быть относительно просторным для такой крошечной площади (103.9-дюймовая колесная база на 4.3 дюйма длиннее, чем у Juke, а ширина у Nissan всего на 1.2 дюйма), в зависимости от того, как установлены передние сиденья. Но когда эти сиденья были расположены так, как нам было удобно, пространство для ног сзади сокращалось до тюремного уровня. Тем не менее, основываясь в основном на пространстве для локтей и колен, наши первые впечатления заключаются в том, что передний отсек C-HR чуть более просторный и удобный, чем у HR-V и Juke.

Вы должны вращаться, чтобы выиграть

Несмотря на его высокие бедра и причудливый для Toyota дизайн экстерьера «трансформер встречается с крепким хомяком-гимнастом», динамичная индивидуальность C-HR — это чистая Toyota. Безнаддувный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. при 6100 об/мин и крутящим моментом 139 фунт-фут при 3900 об/мин — это двигатель, который должен быть явно нагружен, если вы хотите повеселиться. Конечно, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) — единственная трансмиссия, доступная в C-HR — почти не сомневается в том, что двигатель должен держать высокие значения тахометра, особенно когда выбран спортивный режим. Тем не менее, вариатор легко может заснуть при выходе из поворота, когда ему требуется секунда или больше, чтобы среагировать и оставить водителя в неловком случае. прерывание крутящего момента. Быстрый рывок рычага переключения передач позволяет водителю удерживать семь смоделированных «шагов» с фиксированным передаточным числом дольше, чем это необходимо для нормальной работы. C-HR никогда не спутают с наземной ракетой. Длинные участки в гору могут быть мучительными, и если вы садитесь в C-HR из чего угодно, кроме автомобиля эконом-класса или другого субкомпактного кроссовера, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нормированию мощности. Мы убеждены, что четкое руководство могло бы творить чудеса и улучшить ситуацию.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Elantra GT Sport Manual 2018 г.

Престижность гарантируется для настройки шасси. Сообщается, что улучшенный на Нюрбургринге — как и наш блендер и носки, вероятно — C-HR имеет переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску с амортизаторами Sachs на всех четырех углах. Удары через стандартные 18-дюймовые колеса хорошо смягчаются, а настройка настроена таким образом, что контроль над телом не ослабевает на разбитом асфальте или не становится дряблым в поворотах, и при этом автомобиль не пытается взлететь, преодолевая холмы на скорости. Рулевое управление с электроусилителем является слабым звеном, предлагая мало ощущения или обратной связи, даже когда оно закреплено в спортивном режиме; Признаки надвигающихся беспорядков сигнализируются визгом шин задолго до того, как рулевое колесо взвешивает предмет. Тормоза обеспечивают плавный линейный отклик, но любые данные об их силе придется подождать, пока мы не сможем привязать наше тестовое снаряжение к C-HR.

В отличие от Juke и HR-V (и большинства других малолитражных кроссоверов), C-HR не задумывался с учетом полного привода. Хотя для нас это не является сдерживающим фактором, есть потребители, которые считают, что им необходим полный привод. Им мы советуем инвестировать в хороший комплект зимних шин, поскольку C-HR не готов к чему-то большему, чем поездки по бездорожью на переполненную стоянку в Коачелле, в любом случае, учитывая 5.9-дюймовый дорожный просвет Toyota и стандартные все -сезонная резина.

Toyota имеет большие планы на C-HR, надеясь продать 30,000 2017 единиц к концу 2018 года и удвоить это количество в XNUMX году. полный привод или заводская навигация — C-HR можно найти в автосалонах Toyota в апреле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota C-HR 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
XLE, 23,460 XNUMX долларов;
XLE Премиум, 25,310 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1987 см 3
Мощность: 144 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 139 фунт-фута при 3900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

Читайте также:
Протестировано: седан BMW 2012i 335 года выпуска.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 171.2 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 61.6 в
Пассажирский объем: 84 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 10.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 55.0 секунды
¼ мили стоя: 18.1 сек.
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 29/27/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: