Первые три электромобиля Audi приобретут форму и появятся к 2020 году

Концепт Audi e-tron quattro

Относительно не пострадавший от скандала с дизельным двигателем Volkswagen, прибыльный бренд Audi, принадлежащий VW Group, строит большие планы на электромобили и технологии автономного вождения. Недавно генеральный директор Audi Руперт Штадлер заявил газете из Ингольштадта. Донаукурьер что его бренд выпустит три полностью электрические модели к 2020 году.

Первый из трех не является сюрпризом, так как это будет электрическая версия кроссовера Q6, представленная концептом e-tron Quattro, изображенным выше. Если вам не понравился несколько грубый, точеный вид концепта, не волнуйтесь: мы слышали, что это было всего лишь одно предложение для серийной версии, и от него отказались. Каким бы ни был его окончательный стиль, версия EV Q6 (также будут версии с водородными топливными элементами и гибридные версии) обещает запас хода более 300 миль, и она будет достаточно мощной, чтобы выдержать конкуренцию, такую ​​​​как грядущий Battery-Electric. Транспортное средство (BEV) от Daimler и версии Tesla Model X. Более того, говорят, что Q6 EV постоянно обеспечивает максимальную производительность, а не ограничивается несколькими всплесками одного и того же.

Кроссовер-внедорожник породит второй электромобиль, который будет вариацией на ту же тему со спортивным кузовом. Концепция третьего автомобиля все еще определяется, и, скорее всего, это будет седан представительского класса. Но вряд ли он будет выше A8, так как источник в компании сообщил нам, что Audi «не хочет производить электромобиль и продавать его по рыночным ценам». Другими словами: не задерживайте дыхание в ожидании A9.

Концепт Audi e-tron quattro

Стадлер настолько оптимистичен в отношении электромобилей, что предсказывает, что к 25 году их доля составит от 30 до 2025 процентов. И это еще не все: Audi на водородном топливе незаменима, говорит он. Другие планы Stadler включают создание дочерней компании Audi, которая будет называться SDS, что означает «самоуправляемые системы». Штадлер сказал, что в настоящее время компания уделяет основное внимание технологиям автономного вождения A8 следующего поколения, который будет иметь функцию «пилотируемого вождения», то есть он сможет управлять собой в пробке.

Читайте также:
Шпионские фото Chevrolet Camaro Z/2018 28 года – Новости – Автомобиль и водитель

На вопрос о том, что он думает об аварии Tesla Autopilot, в которой водитель Model S погиб, когда полуавтономная система его автомобиля была активна, Стадлер сказал: «В этом случае компания, вероятно, слишком много предложила клиенту. И заказчик вообразил в системе возможности, которых у него не было. Нужно быть осторожным и честным. В Audi мы включим достаточные меры безопасности. И мы не будем обещать клиенту больше, чем он получит».

Конечная цель разработки Audi для подразделения SDS чрезвычайно амбициозна: полностью автономный автомобиль, «возможно, даже без педалей и рулевого колеса». Это все хорошо, учитывая направление отрасли, но пока мы стреляем по звездам, как насчет возрождения концепции Urban?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: