Первые поездки Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan 2008 года

Детям понравится этот комбинезон на колесиках, а родителям понравится новая цена.

Шина, автомашина, колесо, автомобильное зеркало, вид транспорта, транспортное средство, транспорт, автомобильный стояночный свет, автомобиль, технология,

В общем, это интересные времена для скучного сегмента. Chrysler, компания, которая изобрела современный минивэн еще в 1983 году, надеется продолжить свое превосходство — Dodge Caravan был лидером продаж минивэнов в течение 24 лет — с пятым поколением своих пассажирских транспортных средств, даже несмотря на то, что такие конкуренты, как Ford и General Motors громогласно уходят из сегмента.

Honda вносит последние штрихи в обновление своей звездной Odyssey, а Toyota, похоже, отступила к чертежной доске, прежде чем выпустить совершенно новую Sienna, вероятно, в 2010 году. Hyundai — новый игрок со своим Entourage, Volkswagen и, возможно, даже Subaru. всего год до входа в сегмент, в котором ежегодно продается около 1.1 миллиона продаж в США.

Хотя Chrysler называет их совершенно новыми минивэнами, и они действительно получили новый внешний вид, днище (самый большой кусок листового металла в автомобиле) является пережитком, что делает возможной популярную систему сидений Stow ‘n Go, где второе и второе сиденья третьего ряда исчезают в гигантских ваннах в полу. Ниши в полу служат хранилищем, когда сиденья стоят вертикально. Stow ‘n Go был представлен в 2005 году, чтобы конкурировать с Odyssey и Sienna, у которых также исчезали третьи ряды.

Stow ‘n Go получает друга: Swivel ‘n Go

Stow ‘n Go вдохнул новую жизнь в продажи минивэнов Chrysler и, по сути, дал автопроизводителю преимущество над моделью 2008 года, которая делает еще один шаг вперед благодаря запатентованной системе Swivel ‘n Go, превращающей фургон в вагон-ресторан. Ковшеобразные сиденья второго ряда поворачиваются (ремни безопасности прикреплены к конструкции сиденья), чтобы стать лицом назад, что позволяет пассажирам (взрослым подходит, но не всегда изящно) прижаться животом к дополнительному съемному столу для захватывающей игры в юкер с теми, кто в салоне. третий ряд. Когда стол не используется, он хранится на полу.

Компромисс: вам придется выбирать между столиком Swivel ‘n Go и мягкими сиденьями второго ряда, которые не складываются, и функциональностью Stow ‘n Go (менее удобными в длительных поездках). Вы не можете иметь оба.

Читайте также:
Дорожные испытания Lamborghini Gallardo LP2009-560 4 г.

Руководители Chrysler признают, что Swivel ‘n Go обладает эффектом «вау», привлекающим людей в демонстрационный зал и укрепляющим лидерство Chrysler в сегменте минивэнов, но ожидается, что большинство купит Stow ‘n Go. В обоих случаях доступен гладкий третий ряд, складывающийся с электроприводом. Нажатием кнопки две части разделенного третьего ряда принимают нормальное положение для сидения. Еще одно касание, и одна или обе секции бесшумно складываются в пол. Нажмите в третий раз, и сиденья исполнят водный балет, грациозно кувыркаясь и переворачиваясь, чтобы принять положение двери багажника лицом назад.

Третий вариант сидения — обычное многоместное сиденье второго ряда и убираемый третий ряд. Наш (большой) ребенок-испытатель, ростом шесть футов два дюйма, помещался во всех положениях для сидения и считал их удобными. Поворотные сиденья толще и роскошнее, но Chrysler также улучшил менее удобные подушки Stow ‘n Go, хотя они должны оставаться более компактными, чтобы их можно было сложить.

Stow ‘n Go получает друга: Swivel ‘n Go

Stow ‘n Go вдохнул новую жизнь в продажи минивэнов Chrysler и, по сути, дал автопроизводителю преимущество над моделью 2008 года, которая делает еще один шаг вперед благодаря запатентованной системе Swivel ‘n Go, превращающей фургон в вагон-ресторан. Ковшеобразные сиденья второго ряда поворачиваются (ремни безопасности прикреплены к конструкции сиденья), чтобы стать лицом назад, что позволяет пассажирам (взрослым подходит, но не всегда изящно) прижаться животом к дополнительному съемному столу для захватывающей игры в юкер с теми, кто в салоне. третий ряд. Когда стол не используется, он хранится на полу.

Компромисс: вам придется выбирать между столиком Swivel ‘n Go и мягкими сиденьями второго ряда, которые не складываются, и функциональностью Stow ‘n Go (менее удобными в длительных поездках). Вы не можете иметь оба.

Руководители Chrysler признают, что Swivel ‘n Go обладает эффектом «вау», привлекающим людей в демонстрационный зал и укрепляющим лидерство Chrysler в сегменте минивэнов, но ожидается, что большинство купит Stow ‘n Go. В обоих случаях доступен гладкий третий ряд, складывающийся с электроприводом. Нажатием кнопки две части разделенного третьего ряда принимают нормальное положение для сидения. Еще одно касание, и одна или обе секции бесшумно складываются в пол. Нажмите в третий раз, и сиденья исполнят водный балет, грациозно кувыркаясь и переворачиваясь, чтобы принять положение двери багажника лицом назад.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2017i xDrive Coupe 230 года выпуска.

Третий вариант сидения — обычное многоместное сиденье второго ряда и убираемый третий ряд. Наш (большой) ребенок-испытатель, ростом шесть футов два дюйма, помещался во всех положениях для сидения и считал их удобными. Поворотные сиденья толще и роскошнее, но Chrysler также улучшил менее удобные подушки Stow ‘n Go, хотя они должны оставаться более компактными, чтобы их можно было сложить.

Не берите детей на тест-драйв — они его захотят

Новый минивэн максимально удобен для детей. Развлекательная система теперь включает Sirius Backseat TV с тремя не очень четкими каналами прямых трансляций от Nickelodeon, Disney Channel и Cartoon Network, но толпа Губки Боба Квадратные Штаны не очень разборчива. Первый год бесплатно; второй год – 19.95 долларов в месяц как для телевидения, так и для спутникового радио (7.95 долларов – это телевизионная часть).

Семейная гармония будет обеспечена отдельной развлекательной системой для каждого ряда сидений, но чтобы разобраться, нужно немного повозиться. Родители могут слушать музыку или программировать дополнительную навигационную систему, в то время как два экрана сзади доступны для просмотра телевизора, просмотра DVD-дисков и видеоигр. Музыка доступна с обычного или спутникового радио, компакт-дисков или мелодий, хранящихся на жестком диске развлекательной системы MyGIG. Всего есть 10 средних комбо — достаточно, чтобы сделать такие игры, как I Spy, вымершими.

Нам очень нравится съемная передняя консоль, которая сдвигается на второй ряд — идеальная система доставки еды голодным пассажирам сзади. В минивэнах также есть 13 подстаканников и много места для хранения сумочки. Есть окружающее освещение, чтобы помочь создать настроение, а также светодиодные лампы для чтения, подобные тем, что в самолетах. Интерьер хорошо показывает себя в резком дневном свете, с огромным улучшением его воспринимаемого качества.

Встроенное детское сиденье-бустер будет доступно в моделях с Swivel ‘n Go, начиная с октября, а фургоны оснащены тканью Yes Essentials, защищающей от пятен, которая защищает этот пикник на колесах.

Помимо совершенно нового листового металла, минивэны 08 года получили новые пропорции корпуса и стекла, колесные арки и лица, которые пытаются лучше отразить их бренд (и скрыть тот факт, что они, по сути, все еще минивэны). Это означает решетку радиатора, как у Chrysler 300, четыре фары и хромированные акценты на Town & Country. Решетка с перекрестием Dodge Charger делает все возможное, чтобы придать Grand Caravan мужественности. Капот, передняя и задняя панели, решетка радиатора и задние фонари различаются между версиями Dodge и Chrysler. Все пять моделей оснащены электрическими стеклоподъемниками второго ряда, которые убираются как самые нижние в сегменте, что, как мы обнаружили, имеет решающее значение, когда ребенка тошнит на извилистых дорогах.

Читайте также:
Протестировано: кабриолет Range Rover Evoque 2017 года

Колесная база и общая длина выросли на два дюйма (короткобазный Dodge Caravan был опущен), и в 2008 году появился отчетливый новый квадратный профиль. Однако, вопреки внешнему виду, аэродинамика улучшилась, но блочные новые фургоны набрать около 150 фунтов.

Чтобы улучшить динамику, фургоны получили переработанную подвеску с передними стойками, но заднюю ось с поворотной балкой. Шестнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 17-дюймовые опционально.

Эти биты не будут подвергаться серьезным испытаниям с 3.3-литровым толкателем V-6 начального уровня (175 лошадиных сил и 205 фунт-фут крутящего момента) в Town & Country LX и Grand Caravan SE. Этот двигатель соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе.

197-сильный 3.8-литровый двигатель V-6 с толкателем (230 фунт-фут крутящего момента), стандартный для Caravan SXT и Town & Country Touring, оснащен новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — впервые в этом сегменте — с общее передаточное число первой передачи для ускорения на 37 процентов короче. Эти модели имеют рейтинг EPA 16/23 миль на галлон.

Новый движок добавляет динамики

Дополнительным для SXT является 4.0-литровый V-6, позаимствованный у Pacifica, который выдает 251 лошадиную силу и 259 фунт-фут крутящего момента. Он входит в стандартную комплектацию Town & Country Limited, создавая энергичную езду, явно не похожую на минивэн, которая должна составить конкуренцию Odyssey, у которого меньше ворчания и больше веса. Жаль, что немногие покупатели минивэнов, вероятно, разорятся здесь, но мы рекомендуем это.

Минивэны станут одними из первых моделей, которые получат семейство двигателей Chrysler Phoenix V-6 в 2010 году, а также автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением.

Много усилий было потрачено на то, чтобы сделать фургоны более тихими, включая более толстые боковые стекла. Мы могли разговаривать с теми, кто был в самом конце, без необходимости кричать.

Для обеспечения безопасности семей в дороге предусмотрены стандартные шторки безопасности во всех трех рядах, надувные блокираторы коленей со стороны водителя, система помощи при резервном копировании сзади и камера, а также система стабилизации, контроля тяги и антиблокировочная система тормозов.

Читайте также:
2018 Volvo XC60 T5 AWD протестирован!

Цены ниже исходящих моделей

Модели 2008 года имеют 35 новых или улучшенных функций, но не менее привлекательной является цена, которая ниже ценовой категории 2007 года, когда фургоны поступят в продажу в сентябре.

Стоимость Grand Caravan SE 2008 года начинается с 22,470 1950 долларов, что на 970 долларов меньше (это на уровне Kia Sedona с длинной колесной базой); SXT подешевел на 27,535 долларов до 23,190 3585 долларов; Стоимость Town & Country LX начинается с 835 28,430 долларов (на 36,400 долларов меньше); Touring падает с 935 до XNUMX XNUMX долларов; а Limited будет стоить XNUMX XNUMX долларов, что на XNUMX долларов меньше. Это та часть, которая привлекает взрослых.

Ожидается, что по сравнению с покупателями Dodge версии Chrysler понравятся немного более старшим и более состоятельным родителям в возрасте от 35 до 45 лет с двумя детьми, а также пустым гнездам.

Производство началось в июле на заводе в Виндзоре, Онтарио, Канада, где есть новые покрасочные и кузовные цеха, а сборка начнется на заводе в Сент-Луисе, штат Миссури, в сентябре. Экспортные минивэны, включая праворульные и дизельные версии, впервые будут производиться в Сент-Луисе, после чего было принято решение перенести производство в Северную Америку из прошлых контрактов, чтобы их построила Magna Steyr в Граце, Австрия. Сент-Луис также производит коммерческий грузовой фургон Dodge.

Сент-Луис начнет с моделей для внутреннего рынка, за ними последуют грузовые фургоны, а затем экспортные модели. Чиновники признают, что прекращение выпуска модели с короткой колесной базой может повредить продажам в Европе, и не сообщают, какой завод будет выпускать минивэн Volkswagen на базе Chrysler, который должен выйти в 2009 году.

В последние месяцы продаж модельного ряда 2007 года Dodge продала около 103,600 18 минивэнов в течение июня, что составляет падение почти на 75,100 процентов; Продажи Town & Country, составившие около 16 2006 автомобилей, снизились на 160,000 процентов. В 12 году автопроизводитель продал около 211,000 7 автомобилей Town & Country (снижение на XNUMX процентов) и XNUMX XNUMX автомобилей Caravan (снижение на XNUMX процентов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: