Первые автомобили Tesla Model 3 выкатываются в Китае

Model 3 с китайской маркировкой будет производиться на заводе Gigafactory 3, и американский производитель электромобилей планирует выпускать 3000 автомобилей в неделю.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль представительского класса, Багажник, Tesla model s, Автомобильный экстерьер,

  • Фотографии, размещенные в Твиттере, показывают нам первые автомобили Tesla Model 3, построенные в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.
  • Автомобили производятся на новом заводе Tesla Gigafactory 3, расположенном за пределами Шанхая.
  • Американская компания планирует производить на заводе не менее 3000 электромобилей Model 3 каждую неделю.

Завод Tesla Gigafactory 3 в Китае открылся в январе, и теперь с конвейера сошли первые седаны Model 3. Производитель электромобилей планирует выпускать на заводе 3000 электромобилей Model 3 в неделю.

Gigafactory 3 — это первый в Китае автомобильный завод, полностью принадлежащий иностранцам, а также первый полностью функционирующий завод Tesla за пределами США. На данный момент он производит автомобили только в небольших количествах, но Tesla недвусмысленно заявила о планах завода на высокую производительность.

Из этих фотографий, размещенных в Twitter, мы видим, что первые автомобили, построенные в Китае, окрашены в синий цвет и имеют значки Tesla, написанные китайскими иероглифами. Модели 3 для китайского рынка также имеют два подключаемых порта по сравнению с тем, который есть у нашей модели 3 для США. Мы подозреваем, что это должно соответствовать китайским стандартам зарядки и зарядным станциям. Говоря о зарядных станциях, по данным Bloomberg, Китай намного опережает США и имеет восемь общественных зарядных устройств на каждого жителя США.

Подробнее Тесла

Председатель Tesla Робин Денхолм сказал, что компания все еще работает с местными властями над получением сертификата производства, чтобы компания могла достичь своей производственной цели. Тем не менее, строительство в Китае позволяет сэкономить деньги. Завод обошелся компании примерно в 2 миллиарда долларов, но его присутствие в Китае поможет производителю электромобилей избежать импортных пошлин.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: