Tiguan размера S разжигает наш аппетит к версии размера L.
Volkswagen опоздал с кроссовером-внедорожником Tiguan первого поколения, и хотя с момента запуска модели в 2.8 году по всему миру было продано 2007 миллиона экземпляров, Tiguan не имел большого успеха в Соединенных Штатах. Американские покупатели жаловались на высокую цену и нехватку места по сравнению с такими автомобилями, как Honda CR-V и Toyota RAV4, поэтому, когда следующим летом появится новая версия Tiguan в качестве модели 2018 года, мы получить только вариант с длинной колесной базой.
Тем не менее, когда нас пригласили покататься на меньшей версии нового Tiguan со стандартной колесной базой на родине в Германии, мы ухватились за этот шанс. Это потому, что его характеристики, трансмиссия и поведение на дороге будут почти идентичны американскому автомобилю. И отличить модель с длинной колесной базой от ее более короткого брата будет практически невозможно, если только они не припаркованы рядом друг с другом. (Задние двери и задний свес немного увеличиваются.)
Даже в более коротком Tiguan, колесная база которого увеличилась на 3.1 дюйма (теперь 105.6 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью, задние сиденья заметно просторнее, чем в текущей модели — версия для рынка США должна быть совершенно пещеристой. Эта модель с колесной базой примерно 110 дюймов будет иметь опциональный третий ряд, а его средний ряд может сдвигаться вперед и назад. Обзорность в стандартном автомобиле образцовая, и она должна улучшаться только с большими задними окнами более длинной модели.
Тигуан проверен!
Мощность исходит от 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (TSI) мощностью около 180 лошадиных сил; VW также планирует предложить 2.0-литровый турбодизель (TDI) — если он сможет получить необходимую сертификацию. Если нет, то Tiguan для американского рынка останется предложением с одной трансмиссией, хотя и с выбором переднего привода или полноприводной системы, которая более чем способна, как мы выяснили на крутых и грязных холмах. внедорожного курорта недалеко от Берлина. Регулируемые режимы шасси включают настройку для бездорожья, которая регулирует пробуксовку колес, позволяя Tiguan преодолевать самые неблагоприятные условия. Контроль спуска с холма также является частью пакета.
В Европе двигатель 2.0 TSI работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; Модели для США получат обычный восьмиступенчатый автомат. Комбинация 2.0-литрового двигателя и двойного сцепления создает приятную и отзывчивую трансмиссию с шелковистым звуком, но она не в состоянии сдвинуть иглу с точки зрения производительности. С расчетным временем разгона от 60 до 7.5 миль в час за 130 секунды и максимальной скоростью XNUMX миль в час это не совсем более высокий GTI. Что касается TDI, мы оставляем за собой право судить, пока не появится версия, настроенная для США. В Европе VW ожидает, что дизель будет самым популярным предложением.
Что касается управляемости, Tiguan будет соперничать за звание самого крутого и спортивного автомобиля в своем сегменте. В настоящее время этот титул мы присваиваем Mazda CX-5. Утверждается, что он легче своего предшественника примерно на 100 фунтов, а настройка шасси делает его достаточно комфортным для дальних поездок, но с удивительно небольшим креном кузова на поворотах. И хотя электроусилитель руля кажется искусственным и перегруженным на низких скоростях, он более естественен на более высоких скоростях. Этот кроссовер мог бы обойти Toyota RAV4 и скоро пришедший на смену Chevrolet Equinox, если бы он был оснащен более мощным двигателем.
Он выгодно отличается от конкурентов качеством материалов отделки салона. Ориентированные на США Tiguan будут производиться в Пуэбле, Мексика, а не в Вольфсбурге, но если говорить о произведенных в Мексике Golf и GTI, то они должны соответствовать качеству образцов немецкого производства.
VW, вероятно, предложит свои обычные три уровня отделки салона в Штатах: S, SE и SEL, а также пакет R-Line с немного другим визуальным оформлением. Мы слышали, что топовый уровень отделки салона будет оснащен такой же настраиваемой цифровой приборной панелью, что и на европейских моделях. Этот ультрасовременный дисплей хорошо читается, может отображать широкую навигационную карту и затмевает дисплеи большинства конкурентов. Другие примечательные особенности будут включать стандартные светодиодные задние фонари и дополнительные светодиодные фары. Благодаря резким изгибам кузова этот автомобиль источает изысканность, даже если его стиль слегка сдержан.
Как бы нам ни нравился новый Tiguan, мы сожалеем о том, что он на самом деле менее мощный, чем его предшественник. В этой европейской спецификации у него есть все ингредиенты, чтобы стать лидером в своем классе, со стильным дизайном, богатыми материалами и первоклассными функциями. Если Tiguan хочет произвести здесь неизгладимое впечатление, VW должен предложить высокий уровень технологий и удобных функций. По крайней мере, ценностное предложение будет привлекательным; нам сказали ожидать стартовую цену в 23,000 2018 долларов, когда продажи начнутся следующим летом в качестве модели XNUMX года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Volkswagen Tiguan Euro-Spec
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
23,000 долларов США (версия для США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 180 лс
Крутящий момент: 236 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.4 дюйма
Продолжительность: 176.6 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 65.9 в
Объем груза: 22 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600-3650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.5-7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0-21.4 секунды
Стоя ¼ мили: 15.7-15.9 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 21-22/27 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.