Первая поездка: Volkswagen Golf Alltrack 2017 года

Приподнятый SportWagen — свежая альтернатива кроссоверу.

Volkswagen Golf Alltrack 2017 года выпуска

Сравнение Volkswagen Golf Alltrack 2017 года с правящим королем сегмента универсалов с небольшим приподнятым кузовом — это простой способ открыть банку с червями, о которой вы даже не пожалели бы. И тем не менее, это неизбежно: почтенный Outback Subaru стал целью отдела маркетинга Volkswagen. Но на бумаге все не так просто.

Лучшие универсалы и другие полноприводные универсалы

Базовый Outback на 1250 долларов дешевле, чем базовый Alltrack за 27,770 9.4 долларов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG на языке VW), но Outback прочно сидит в классе среднего размера, будучи на 1.8 дюйма длиннее. Он предлагает на 2.5 дюйма больше дорожного просвета, и, что неудивительно, у Outback также значительно больше внутреннего пространства и грузового отсека. (Outback также предлагает лучшую экономию топлива с его XNUMX-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, но его бесступенчатая автоматическая коробка передач может заставить вас пожалеть, что вы не сели на автобус.)

Также трудно найти аналогичный автомобиль в другом конце выставочного зала Subaru, где вы найдете меньший Subaru Crosstrek. Эта модель и новый Alltrack от Volkswagen ближе по размеру, но стартовая цена Crosstrek на тысячи ниже, и он меньше внутри и снаружи, даже предлагая на 1.8 дюйма больше дорожного просвета. Возможно, вы напрягаетесь, чтобы провести сравнение с Volvo V60 Cross Country, но у этого шведа колесная база на 5.8 дюйма больше, чем у VW, намного больше мощности и стартовая цена выше 40,000 2.1 долларов. Помимо указания на то, что у Alltrack на XNUMX дюйма больше места для ног сзади и больше грузового отсека, чем у симпатичного Volvo, там не так много аргументов в пользу того, что они являются прямыми конкурентами. Так что разместить Alltrack довольно сложно, независимо от того, работаете ли вы в отделе маркетинга или нет.

Но хотя, вероятно, можно с уверенностью сказать, что любой из Subaru является более прочным вариантом, чем Alltrack, есть много причин, чтобы полюбить этот новый Volkswagen. Во-первых, значок Audi не был бы неуместен на Alltrack; это то, что утонченно, как в интерьере, так и в динамике движения. Во-вторых, если «фактор веселья» хотя бы немного стоит в приоритете, вы можете прекратить поиск здесь. Ни у Subaru, ни у Alltrack нет ничего общего с удовольствием от вождения; это совершенно более приятно на скорости, чем это имеет какое-либо право быть. И Alltrack выглядит хорошо. Даже зная, что приклеенная двухцветная отделка и быстрый лифт – это всего лишь все, все это хорошо сочетается, хотя и не так сплоченно, как более дорогие Audi Allroad или Volvo V60 Cross Country.

Читайте также:
Lamborghini Huracán STO 2021 модельного года выходит на гоночную трассу

Alltrack разработан так, чтобы ездить на 0.6 дюйма выше, чем у Golf SportWagen, от которого он произошел, но он также оснащен более высокой комбинацией колес и шин (205/55R-17 или 225/45R-18), что приводит к 6.9 дюймам. общего дорожного просвета по сравнению с 5.5 у SportWagen. Немного более высокий центр тяжести мало влияет на самообладание универсала. Хорошо подобранное шасси Volkswagen MQB делает автомобиль жестким, мгновенно реагирующим на действия. Нос в угол, и есть крен кузова, но не сильно; жесткость пружин и демпфирование хорошо настроены на любой скорости. Как и каждый Golf, Alltrack имеет электроусилитель руля, и хотя это означает меньшую обратную связь, чем в старые добрые времена гидравлических систем, передаточное отношение хорошо соответствует миссии автомобиля, а поворот в повороте точен. Легко и весело войти в ритм на извилистых горных дорогах.

Alltrack доставляет удовольствие даже вне асфальта; скольжение по быстрым грунтовым дорогам интуитивно понятно и предсказуемо. Резко дерните нос, подождите немного, затем нажмите на педаль газа и выходите из поворотов, используя 100% крутящего момента маленького 1.8-литрового двигателя с турбонаддувом и крутящего момента в 199 фунт-футов. Если движение становится немного сложнее, включите режим Off Road, нажав кнопку, чтобы включить контроль спуска, различные реакции дроссельной заслонки и ABS, а также боковую «блокировку» осей (посредством электронной модуляции отдельных тормозов). Да, симметричный полный привод Subaru — более серьезная внедорожная система, но давайте будем честными: здесь речь идет о слегка приподнятых универсалах. Любой автомобиль предлагает больше возможностей для бездорожья, чем вам может понадобиться; это транспортные средства, предназначенные для обеспечения психической безопасности во время поездок на горнолыжные склоны в ненастную погоду или для доставки вас в кемпинг, доступный по лесной тропе. Они не для ползания по камням в Моаве.

Трансмиссия представляет собой набор деталей, который отлично работает в этом приложении, включая 170-сильный 888-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EA1.8 с турбонаддувом, который можно найти практически повсеместно в Golf, Jetta, Passat и Beetle. Система полного привода 4Motion, которая является опциональной для Golf SportWagen и Tiguan, передает 90 процентов крутящего момента на передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, когда система электрогидравлического сцепления может передавать до 50 процентов назад. Изначально система работает в паре с коробкой передач DSG. Руководство обещано в начале 2017 года по базовой цене 26,670 XNUMX долларов.

Читайте также:
Проверено: Chevrolet Camaro V-2016 6 года выпуска с механической коробкой передач

Несмотря на относительно небольшой рабочий объем, 1.8-литровый двигатель более чем подходит для этого высокого Golf; его ранняя подача крутящего момента гарантирует, что Alltrack никогда не кажется заведенным. Мы также были приятно удивлены, обнаружив, что логика переключения передач и сцепления в программировании трансмиссии DSG имеет смысл, которого не было примерно с 2010 года. дальше в ход педали, и он будет почти идеально удерживать передачу в зависимости от действий водителя. В отличие от многих последних продуктов бренда, оснащенных DSG, нет необходимости переключаться на S при остановке в четырех направлениях или каждый раз, когда вы предвидите потребность в дополнительной мощности, а затем переключаться обратно на D, чтобы избежать раздражающей тенденции дольше удерживать пониженную передачу. чем нужно.

Alltrack будет доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Alltrack S за 27,770 6.5 долларов с DSG впечатляюще оснащен сиденьями из искусственной кожи, 33,710-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и выбираемыми режимами движения. Первоклассный SEL стоит 18 845 долларов и предлагает передние сиденья с электроприводом, навигацию, панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и красивые 1995-дюймовые колеса. Пакет помощи водителю за XNUMX долларов доступен для моделей S и SE; он добавляет активный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, контроль дистанции при парковке и помощь при парковке. Для SEL пакет стоит XNUMX долларов, но также включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический дальний свет и поворотные ксеноновые фары.

Еще одна причина полюбить Alltrack: Volkswagen побудил оснастить свой завод в Пуэбле, Мексика, инструментами, необходимыми для установки системы полного привода на шасси Golf SportWagen. Таким образом, Volkswagen может предложить обычный Golf SportWagen с полным приводом (и без поднятого центра тяжести), потому что Alltrack существует для того, чтобы цифры стоили затраченных усилий. Автолюбители теперь могут купить Golf SportWagen с механической коробкой передач и полным приводом.

Такие автомобили, как Golf Alltrack и Subaru Outback, представляют собой разумную альтернативу вездесущим внедорожникам. В жанре грубых универсалов Alltrack занимает золотую середину, и им веселее управлять, чем его номинальным конкурентом. В то время как обычный Golf SportWagen с 4Motion стоит на 3120 долларов меньше, чем базовый Alltrack с DSG, у него не так много удобных функций — и его нельзя заказать в комплектациях более высокого уровня — и он не выглядит грубо. Мы позволим вам решить, что важнее всего. Мы просто счастливы, что в Америке есть еще один очень хороший вариант универсала.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz GL350 Diesel / GL450 / GL550 First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Фольксваген Гольф Оллтрек

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
С, 27,770 XNUMX долларов;
SE, 31,350 XNUMX долларов;
СЕЛ, 33,710 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
110 дюйма 3, 1798 см 3
Питания
170 л.с. @ 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент
199 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 180.2 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 59.7 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.0 секунды
¼ мили стоя: 15.9 сек.
Максимальная скорость: 125 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 24/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: